Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99
#295198

Выкладываю инфу для тех кто хочет продлить жизнь,или скажем сделать
тюнинг электроинструменту

Все нижеперечисленные действия проведены с личным инструментом ,пишу
о результатах:

Цель : повышение жизнеспособности ушм -125/900 от Интерскола ,для образца
была разобрана и изучена профессиональная ушм одного именитого изготовителя
во избежания обвинений в рекламе ,не указываю марку

1 Разбираем ушм -125/900 полностью извлекаем якорь,разбираем редуктор,ушм
очень тупой инструмент, поэтому очень трудно ошибиться при разборке,сборке

2 Операция: улутшение пылезащиты ушм -125/900 ,для этого поверхность
статора обмазываем высокотемпературным силиконовым герметиком до +315C ,(также
используется в качестве герметик –прокладки в автомобилях),
Я использовал герметик фирмы TYTAN код продукта 0084 устойчив к высоким,низким
температурам ,бензину ,маслам ,смазкам
Также герметиком обрабатываем и обмотку ушм -125/900
3 Герметик мажем тонким слоем,чтобы не уляпать ламели статора ,оклеиваем малярным
скотчем
4 Срок полного отвердения герметика берем с запасом сутки
5 Заменяем смазку в редукторе, и закрытых подшипниках ,как их открыть ,промыть
об этом куча инфы в и-нете
6 В качестве замены выбрал HUSKEY Coolube (NLGI-2) код.00103,почему именно
Хаскей ,проживаю я в Питере ,и скажу честно что даже учитывая пересылку почтой
туб 397г. стоит около 400р
6 Для сравнения рекомендованная форумом BERULUB FG 8 EP мин партия 1кг,под
заказ цена 1226р
7 Да и ТТХ свойства у HUSKEY Coolube (NLGI-2) круче,чем у BERULUB FG 8 EP
8 Если например обладаете опытом то, можете съёмником снять подшипники
с якоря ,и заменить их на такие-же по размерам ,но с маркировкой 2RS,они более
пылезащищены,смазку из них предварительно удалить,и заправить смазкой изложенной
выше
9 Мной изучен сервис мануал Интерскола ,изначально в редукторе ушм ахтунг смесь
цитирую по мануалу Литол 24МЛи ГОСТ 21150-87 и Масло ТАД 17И ГОСТ 23652-79
в соотношении 1:2, думаю в подшипниках таже бодяга,с целью снижения себестоимости
изделия
10 Замена кабеля электропитания на более длинный,и эластичный например КГ по
собственному усмотрению
11 Просьба не разводить смазочных баталий,если кто-то имеет ,что предложить по
сходной цене в СПб ,пишите
12 Итог ,плиточники пилят сим аппаратом после тюнинга,5 часов в день точно,отзывы
по работе самые положительные

Буду рад новым сообщениям о тюнинге,переделке инструмента

Спасибо

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

rrt написал :
2 Операция: улутшение пылезащиты ушм -125/900 ,для этого поверхность
статора обмазываем высокотемпературным силиконовым герметиком

rrt написал :
Также герметиком обрабатываем и обмотку ушм -125/900

Разве это не одно и то же??

rrt написал :
3 Герметик мажем тонким слоем,чтобы не уляпать ламели статора ,оклеиваем малярным
скотчем

У статора нет ламелей! Ламели есть у коллектора а он к сожалению на якоре.
Если всё же герметиком обмазывается якорь, что потом с балансировкой делаем??

rrt написал :
Если например обладаете опытом то, можете съёмником снять подшипники
с якоря ,и заменить их на такие-же по размерам ,но с маркировкой 2rs,

Чьего производства подшипники с маркировкой 2rs? На отечественных такую маркировку не встречал.

rrt написал :
смазку из них предварительно удалить,и заправить смазкой изложенной
выше

И что останется от их пылезащищённости после разборки??

rrt написал :
10 Замена кабеля электропитания на более длинный,и эластичный например КГ по
собственному усмотрению

ИМХО единственно разумный пункт, да и то имеет смысл только по истечении гарантии.

А в итоге получем УШМ интерскол с нарушенной балансировкой якоря, пылезащитой подшипников, потерянной гарантией.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Якорь и обмотку обмазываем,тонким слоем герметика ,вес его ничтожен
на балансировку не влияет
Подшипники с маркировкой 2rs это шарикоподшипники,с пылезащещённым резиновым
уплотнением

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex___dr написал :
А в итоге получем УШМ интерскол с нарушенной балансировкой якоря, пылезащитой подшипников, потерянной гарантией.

Могу еще добавить к списку - нарушенное охлаждение обмоток ротора - верный путь к появлению короткозамкнутых витков.

М-да, может ограничиться, действительно заменой шнура и сменой смазки.
Я, например, просто чищу инструмент регулярно или после тяжелых работ. И никаких из.....мышлений про вечную молодость деталей под герметиком. Сдохнет инструмент от естественого износа и ладушки, пойду покупать новый. Тюнинг инструмента, это просто понты, люди которые проектировали его, либо изначально неправильно его сделали и пределывать его опасно и бесполезно, либо сделали правильно и нахрена его тогда дорабатывать?

Вот например "герметик не повлияет на балансировку", а если при эксплуатации его сорвет с деталей?

"""3 Герметик мажем тонким слоем,чтобы не уляпать ламели статора ,оклеиваем малярным"""

Кстати, только по этому ляпу, уже понятно, что от автора ожидать.

Без обид............................

Ps и где упоминание, что после того как Вы сняли малярный скоч с ламелей, пускай правильно - ротора, их надо протереть от остатков клея - спиртом? или спирта в процессе тюнинга не осталось

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

ИМХО полная хрень.

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

Alex___dr написал :
Чьего производства подшипники с маркировкой 2rs? На отечественных такую маркировку не встречал.

Такие маркировки применяют по стондорту ISO a по ГОСТу серия 180_ _ _ . В подшипниках действительнно надо менять смазку (я работаю с подшипниками) и действительно надо ставить подшипники с прорезиненой пылезащитой. Кто то на заводах предположил, что от температуры резина рассохнится вот и заложили в тех условия 2ZZ или по ГОСТ серия 80_ _ _.

Alex___dr написал :
И что останется от их пылезащищённости после разборки??

Все впорядке - надо руками работать.

Alex___dr написал :
А в итоге получем УШМ интерскол с нарушенной балансировкой якоря, пылезащитой подшипников, потерянной гарантией.

Действительно так. Согласен. Зачем менять рабочие подшипники, проделав такую работу, лучше подождать пока зашумят или хотябы года через полтора после горантии для профилактике. По поводу гирметика - а зачем сделана внутренняя винтиляция, гирметиком ухудшаем теплоотдачу про баланс не знаю. А от пыли надо переодически продувать компрессором.
Самое больное место УШМ любых - это пара редуктора, чем лучше подогнана (минимальный люфт в шестернях, чего можно добиться самому при помощи токарного стонка) тем дольше проживет и конечно смазка и пылезащита этого места.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

У многих именитых брендов , в .ч проф инструмента обмотки якоря залиты эпоксидной смолой ,или как у Макiта ,зигзагообразное нанесение смолы на обмотку якоря ( патент Макiта) и никакого нарушенное охлаждение обмоток ротора ,не происходит,другое дело что в бытовых условиях не нанести смолу,и далее не высушить в печи как на производстве.
Поэтому используем герметик высокотемпературный,слой его минимальный ,дисбалансировки ,перегрева якоря это не создаёт,сидит он на якоре и обмотке мёртво,и отрываться не хочет.
Касаемо подшипников многие Российские заводы изготовляют подшипники маркировки 2RS,именно такие подшипники и стоят на импортном проф инструменте.
Наши заводы идут по пути удешевления конструкции,и поверьте в
лучшем случае на заводе ставят маркировку 2 ZZ,в худшем китайские подшипники, ведь.
Поэтому до начала эсплуатации меняю на 2RS,поэтому разбираем инструмент один раз,меняю смазку везде,и произвожу действия изложеные выше.
Касаемо нарушения гарантии –одним словом на многие марки Российского и импортного гарантия это профанация. Как работает гарантия в Российской действительности напишу позже.

Спасибо

Извините, ничего не понял, причем здесь все вышесказанное! Вы что в совке живете, купи и переделай......
ЗАЧЕМ всем этим заниматься, чего достигнуть хотите, выигрыша в 10-20 часов дополнительных при эксплуатации, допустим достигли, и чего? Вам празднично, что увеличили срок службы инструмента на такую малость. Про гарантию в Российской Федерации, можете особо ничего не рассказывать.

Какая профанация при гарантии.?

Купить приличную УШМ и не париться...
Правда, я хочу на шурик Макита 6280 присобачить держатель для бит - но после окончания гарантии.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

RRT написал :
У многих именитых брендов , в .ч проф инструмента обмотки якоря залиты
эпоксидной смолой ,или как у Макiта ,зигзагообразное нанесение смолы на обмотку
якоря ( патент Макiта) и никакого нарушенное охлаждение обмоток ротора ,не
происходит,

Понимаете, это делается не с бухты-барахты, а после расчета, при этом температурный режим обмоток расчитывается и испытывается, а не доверяется монтажнику дяде Васе.
И если Вы уж открывали двигатель - поглядите, какие меры приняты для балансировки - там в ход идут десятые доли грамма, а сколько намазать герметика собираетесь Вы?

И по поводу подшипников - был разговор отдельный, разбирать защищенные подшипники и менять в них смазку, которая расчитана на весь срок службы подшипника тоже не стоит.

Поэтому - перебрать редуктор, смазать его, очистить коллектор, проинспектировать щетки, продуть внутренние полости и вентотверстия - это все, что можно сделать нормального с инструментом. Ну заменить подшипники - только пользуйтесь съемниками, а не молотками. Все остальное - от лукавого.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Скажите а почему с применением выкокачествеенных смазочных материалов, премиум класса например: HUSKEY Coolube (NLGI-2), качественных пылезащищённых подшипников, пусть самодельной пылезащиты (ведь не для кого не секрет, что абразивные частицы пыли изнашивают подвижные части двигателя). Мой выигрыш составит всего 10-20 часов? Думаю выигрыш составит поболее, в таком исполнении это маx приближение к профи классу. Вопрос а почему не купить проф аппарат : дорогие не всегда доступные запчаста, или их отсутствие,к тому-же за деньги проф аппарата можно купить два, Интерскола. Там нормального качества инструментальная сталь ,немного доработки,как на всем что из совка (на наших Заводах по изготовлению инструмента неискоренимо желание сэкономить, это низкокачественные подшипники, отвратные, короткие кабели электропитания, применение устаревших, низкосортных смазочных материалов в виде Литола), а Вы говорите это я пытаюсь заниматься совком
Спасибо

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

2RRT

RRT написал :
Думаю выигрыш составит поболее,в таком исполнении это маx приближение
к профи классу

RRT написал :
(В наших Заводах по изготовлению инструмента неискоренимо

желание съэкономить,это низкокачественные подшипники,отвратные,короткие

кабели электропитания,применение устаревших ,низкосортных смазочных

материалов в виде Литола,

RRT написал :
Касаемо нарушения гарантии –одним словом на многие марки Российского и импортного гарантия это профанация.

Вот и поставьте Ваш тюнинг на поток, обеспечте его реальной (три года, меньше не солидно для тюнингованного инструмента) гарантией, и если у Вас кто нибудь купит Интерскол по цене Bosch или Makita, вот тогда и поговорим.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Serg подшипник маркировки 2RS закрыт с двух сторон двумя резиновыми

уплотнениями ,поверьте они элементарно снимаются подшипник промывается

заполняется новой смазкой ,далее обратно вщёлкиваются,и никакого нарушения

пылезащиты не происходит

Вот сравнение подшипник № 608 2RS (Производство Россия) роз.цена 19р
подшипник № 608 2RS (Производство SKF ) роз.цена 107р

Понятно что в подшипнике от SKF ничего менять ненадо,их даже
HILTI ставит на свой инструмент ,недавно перебирал перф TE-2,

Касаемо балансировки якоря ,да несомненно она производится производителем
на токарном станке ,но герметик мажем тонким слоем дабы скрыть ,только медную
провлоку обмотки ,вес его ничтожен,и повторяю не повышения шумности ,не перегрева,не иных, ужасов описанных выше не отмечено

Аппарат у нас в строю около 5 месяцев ,интенсивно эсплуатируется

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2RRT

Насчет подшипников спорить не буду, поскольку не специалист, вот в понедельник придет Алекс - он скажет свое слово.

Но когда я ребенку самокат купил и через неделю подшипники рассыпались (шарики стали овальные ) - я пошел на завод спецподшипников и купил наши, отечественные ГПЗшные подшипники - поставил их и уж сколько лет прошло - проблем не было. Исходя из этого - может поменять сразу на дорогие тогда, раз уж разобрали аппарат-то??

Насчет балансировки якоря - извините, она делается не на токарном станке, а на специальном балансировочном, примерно таком, как колеса для авто балансируют, только не грузики нашлепывают где нехватает, а высверливают металл где лишнее. Плохая балансировка разбивает подшипники.
И температурная нагрузка на Вашем якоре уже другая, пока режимы эксплуатации не приближаются к критическим - ничего не происходит. Возможно все так и закончится без последствий.

RRT написал :
Аппарат у нас в строю около 5 месяцев ,интенсивно эсплуатируется

Значит не настолько интенсивно эксплуатируется, чтобы Ваши модификации себя проявлили.
Эффективность этой защиты также оценить практически невозможно, так как Вы же не можете выложить второй инструмент и сказать - вот без защиты так же точно эксплуатировали и он сдох - абразив распилил проволоку на обмотках, а тут герметик все защитил.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Не преследую каких-либо коммерческих, рекламных интересов, ставить на поток или в производство смеётесь, это для людей которые могут обслуживать свой инструмент, или инструмент фирмы в которой работают. Многие Российские заводы по производству электроинструмента,,до сих пор пытались брать количеством и ценой. а качество... Но Китай глобально давит по всем направлениям вот, уже закрылся Конаковский завод. Заметьте как поменялся модельный ряд у Российских заводов, даже дизайн стал появляться, но глобально почему ни один Российский завод не хочет делать линейку профессионального, промэлектроинструмента, неужели совсем невыгодно? Да понятно проще изготовить 100 шт. бытового инструмента чем 1 ед проф инструмента,продать 100шт и получить навар, коммерция. Но Китай скоро окончательно забъёт нишу бытового инструмента, и не такой он уж одноразовый возьмите Штерн, иные марки где всё из нормального металла. И тогда уже будет поздно запускать линейку профинструмента, а ведь это отличная ниша Российский профинструмент, по нормальным ценам. Но не так, как у Интерскола (Инструмент предназначен для работы, в быту и на производстве) гы, гы
А чёткая надпись на коробке проф, или проминструмент Спасибо

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Ну вот Serg и пришли к общему мнению:

1 Если посадочные диаметры подшипников ,и посадочные гнёзда в электроинструменте будут разбиты,то я абсолютно соглашусь с Вами что ,при нанесении герметика имела
место дисбалансировка якоря,пока не наблюдается

2 Герметик,который использовал по сути высокотемпературная резина,а резине
абразив не очень страшен,для примера потрите кусок резины напильником,
ой плохо истирается.

Вот ссылка на изготовителя герметика www.selena-tytan.ru
Продаётся во многих магазинах код продукта 0084

                                                                                                                    Спасибо

исключительно в тему тюнинга- вот пример, который мне нравится. стало удобнее. Алексей Смелов.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

RRT написал :
Ну вот Serg и пришли к общему мнению

Кто это сказал? Вы, но не я.
Читайте внимательнее мои сообщения.
Тюнинг Ваш по сути действительно тюнинг - то есть не приводит к каким-то серьезным улучшениям или еще к чему-то - просто модификация инструмента для души с неясными последствиями.

А по поводу проф линейки - Вы думаете реально конкурировать с Милуоки и ДеВалтом? Еще Фестул и Файн вспомните...

А по поводу проф линейки - Вы думаете реально конкурировать с Милуоки и ДеВалтом?

Правильно, куда уж нам, сиволапым, не стоит даже и пытаться, мы же лохи... Раньше, правда, немного другой подход был: а мы чем хуже? И бомбу свою сделали, и в космос первые выбрались, и ещё много чего, чем можно гордиться. Что-то слизали, понятно, но сделали ведь!
В Китае, кстати, подобным вопросом не задаются, просто делают, и всё. И качестово, бывает, весьма терпимое, а в сочетании с ценой - суперинструмент. И если бы не некоторые субъекты, которых здесь, к сожалению, немало, не утверждали бы, что "на отечественный инструмент аллергия", "приходит работяга с похмела с трясущимися руками" и т.д. было бы совсем здорово. В серьёзных конторах с пьянством строго, а этот "работяга", чьё изделие вы не купили, потому что надписи на нём сделаны кириллицей, не получит зарплату и не купит ваше изделие. И вы будете без зарплаты. Или купит, но импортное - он ведь, может, тоже ваши измышления читает, и мнение своё формирует.> короткие
кабели электропитания,

Это болезнь почти всего инструмента, бренды - не исключение.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Уважаемый Сергей конечно, пока конкурировать с Милуоки и ДеВалтом просто некому. Мне очень за "Державу обидно", Россия огромная страна и в ней нет пока нет ни одного производителя электроинструмента,проф, а уже не говорю, промкласса.
Жалкие попытки Интерскола, копирование, пусть даже по лицензионному соглашению разнообразных производителей.
Простая арифметика перф от Интерскола П-710ЭР - роз.цена 3300р, перф от Хитачи Dh24pc3 - роз.цена 3950р. Конечно покупаешь аппарат импортный, который позиционируется как профкласс
С уважением Rrt

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

К вопросу тюнинга...
Лёгкий тюнинг лобзика Bosch Gst 85 Pe.
Тюнинг коснулся подошвы лобзика и параллельного упора.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2ал99екс

А вот квасного патритизма не надо.
Сделайте. Или не беритесь. А бить себя пяткой в грудь, рвать бороду, закатывая глаза - не поможет.

Заработайте денег или возмите кредит - постройте КБ, закажите в каком-нибудь ВУЗе целевую программу обучения инженеров, переманите от других производителей конструкторов, постройте завод по производству, наймите рабочих, обеспечьте их жильем, достойной зарплатой, разверните сеть сервисов по всей стране, проведите рекламную кампанию, пару десятков демпинговых акций...

...Вы все еще хотите потягаться с Милуоки?

ал99екс написал :
Это болезнь почти всего инструмента, бренды - не исключение.

У меня мультимастер Файновский - кабель резиновый 6 метров.

RRT написал :
Жалкие попытки Интерскола ,копирование,пусть даже по лицензионному
соглашению разнообразных производителей
Простая арифметика перф от Интерскола П-710ЭР роз.цена 3300р
перф от Хитачи Dh24pc3 роз.цена 3950р

Спрошу - Вы сами П710 в руках держали? Вы им работали? Много?
Машинка по классу ничем не отличается от Спарки.
Интерскол не производит отдельно линеек проф и бытового инструмента, но каждая модель позиционируется отдельно. Не верите им - глядите на тесты, хотя бы здесь, на сайте.
И поглядите, чем работают бригады различных монтажников, интерсколовский инструмент можно встретить очень часто, без проблем работает и починить есть где.
Для примера - посчитайте, во сколько процентов от цены дрели обойдется замена ротора на Интерсколе и на той же Хитачи - а потом поговорим о ремонтопригодности.

И вообще - как-то странно сначала сышать от Вас несколько сомнительные советы по тюнингу, а затем заявления с критикой продукции отечественного производителя. Но это - ИМХО.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Спасибо информация интересна,неожиданно,я думаю применима и в других моделях

лобзиков

                                                                                        С   уважением   Rrt

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Сергей о чём Вы говорите, на Хитачи запчасти высылают даже почтой (Тема: Отчет о смене смазки в Hitachi DH24PC3). Касаемо П710 без внутренних измнений, перегрев редуктора, благодаря применению Интерсколом в редукторе Ахтунг смесей на основе Литола, заклинивание подшипников на якоре П710,благодаря желанию Интерскола съкономить на подшипниках, благо монтажники остановили эксплуатацию аппарата и я заменил подшипники,и аппарат снова заработал, а так абзац якорю. До замены смазочного материала в редукторе,у меня гипрочники после 20-40 дырок, П710 ,могли смело прикуривать от редуктора перфа. Заменил смазку в редукторе на HUSKEY Coolube (NLGI-2) код.00103,которая осталалась от болгарки,редуктор слегка тёплый,и шум у него приятный
Спасибо

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

rrt написал :
Сергей о чём Вы говорите,на Хитачи запчасти высылают даже почтой

Да, и кто пользователю будет делать дефектовку? Сколько он будет ждать запчасть? Кто будет ему эту запчасть устанавливать? Как потом быть с гарантией?
не многовато ли вопросов? Может хотя бы по срокам ответите?

rrt написал :
Касаемо П710 без внутренних измнений,перегрев редуктора, благодаря применению Интерсколом в редукторе Ахтунг смесей на основе Литола, заклинивание подшипников на якоре П710

Не знаю, что Ваши монтажники делали этим перфоратором, но инструкцию по эксплуатации надо соблюдать.

rrt написал :
До замены смазочного материала в редукторе,у меня гипрочники после 20-40 дырок, П710 ,могли смело прикуривать от редуктора перфа.

Полная фигня. У меня П710 с родной смазкой и 20-40 дыр под анкера - редуктор становится в меру теплым, но никак не горячим.
И греется редуктор у перфоратора вовсе не из-за качества смазки, а из-за того, то там работает пневматический механизм (это физика, а не лирика), и замена родной смазки на самую расчудесную смазку ничего по сути не меняет. Кому Вы здесь эту ерунду рассказываете?

А вот квасного патритизма не надо.

Также не надо гадить на отечественные изделия только потому, что они не импортные. Сначала следует сравнить характеристики, и только после этого делать выводы.> У меня мультимастер Файновский - кабель резиновый 6 метров.

$девайса? На мерседесе есть масса разновсяких фишек, отсутствующих в жигулях. Но и цена немножко отличается. Перф ценой 700 гривен может иметь двухметровый шнурок. При цене от 1500грн и шнурок подлиньше, и прочее, наверно, поудобнее. И покупатель другой будет. Для бытового применения ваш 710 в самый раз.> Заработайте денег или возмите кредит - постройте КБ, закажите в каком-нибудь ВУЗе целевую программу обучения инженеров, переманите от других производителей конструкторов, постройте завод по производству, наймите рабочих, обеспечьте их жильем, достойной зарплатой, разверните сеть сервисов по всей стране, проведите рекламную кампанию, пару десятков демпинговых акций...

Ваш Интерскол в своё время принял подобные меры, раскрутился, стал узнаваемым. Да вот беда, надписи на нём по-русски, отечественный инструмент, а раз так - значит, автоматически дрянь. > ...Вы все еще хотите потягаться с Милуоки?

Лично я нет. А ваш завод 230х болгарок очень даже успешно тягается. Я немало поработал такой, впечатления - исключительно положительные. Много видел её у работяг, специально интересовался впечатлениями - недовольного обнаружить ещё не удалось. Да, тяжеловата, издержки бронированного исполнения. Но эта тяжесть как-то не ощущается, я вижу, что в руках не 115 агрегат, поправка на размер, так сказать. Отсутствует плавный пуск, но он есть только на новых разработках; цена ему - 30 гривен, поставить - запросто. По сравнению с бошем, спаркой, DWT разницы особой нет. Отвинчивание круга двумя ключами вполне терпимо, надо только связать их верёвочкой, чтобы не разбегались. Зато кнопка не выламывается, не слизывается до отсутствия фиксации, вал в шестерне не прокручивается. А ключом всегда можно подлезть. Цена 460 гривен. При такой живучести - это даром. > гипрочники после 20-40 дырок, П710 ,могли смело прикуривать от редуктора перфа.

Фото гипрочника, прикуривающего от редуктора, в студию.> редуктор слегка тёплый

Сколько конкретно градусов? До и после.
Да, перф при работе греется, это школьная физика, воздух при сжатии нагревается. Поэтому все перфы, и интерскол, и любой бренд будет греться. Но не до 250ºС, когда сможет затлеться табак. Тогда смазка в редукторе просто полыхнёт синим пламенем. И не может он остыть до комнатной температуры при интенсивной работе на хорошей смазке. Хотя некоторый выигрыш в температуре смазка может дать.> Насчет подшипников

Кстати, не в тему, способ снятия разбитого подшипника: если осталась только внутренняя обойма и зацепиться съёмником не получается (или его нет, что чаще бывает), якорь надо обернуть тряпкой, надпилить обойму с двух сторон другой болгаркой и сильно ударить молотком. Если больше болгарок нет, нужен молоток потяжелее. Одеть очки обязательнейше!!!, желательно также замотать лицо тряпкой, калёные осколки при этом способе разлетаются с очень большой скоростью по непредсказуемым траекториям. СПОСОБ ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ!!!

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

2Serg

Serg написал :
Машинка по классу ничем не отличается от Спарки.

Да только пластмасовой ручкой и кнопкой
2RRT

RRT написал :
До замены смазочного материала в редукторе,у меня гипрочники после 20-40 дырок, П710 ,могли смело прикуривать от редуктора перфа.

Наглая клевита После 20 дырок металическая станина слегка нагревается и теплый инструмент приятнее держать в руках.
2ал99екс

ал99екс написал :
Для бытового применения ваш 710 в самый раз.

Его область примененья чуть шире ,но не надо насиловать особенно при очень пыльной работе.