Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#295579

Мебельная фабрика “Студия-М”, она же “Студия Мебели” (www.studia-m.ru), выпускает недорогие шкафы-купе и др. мебель и продает их в Москве и области. Их основное преимущество – низкие цены, и тому есть причины, см. далее. В интернет-магазине этой фирмы я имел неосторожность заказать 2 шкафа – угловой и двухдверный шкаф-купе. Качество трехдверного шкафа-купе среднее – хотя двери движутся легко, но выдвижные ящики открываются с трудом, от них отклеиваются ручки. Механизм же крепления двери углового шкафа выполнен на удивление бездарно и свидетельствует о низкой квалификации конструкторов. Дело в том, что массивная дверь углового шкафа фирмы “Студия-М” крепится только сверху и снизу, что вызывает перекос двери, это и произошло с моим шкафом. В других фирмах (напр. Шатура, Столплит) двери угловых шкафов крепятся на петлях. Изготовление заказанных шкафов и их доставка были выполнены в оговоренные при заказе сроки.
При доставке деталей шкафов клиенту не выдают ни чеков, ни гарантийного талона, ни договора, хотя берут 100% стоимости шкафа!!! Дают лишь накладную и говорят что “этого достаточно для обращений по гарантийным вопросам”. Таким образом, юридические претензии к фабрике по поводу качества ее изделий или насчет гарантийного обслуживания исключены, т.к. у клиентов нет необходимых документов.
Гарантию на собранные шкафы (1 год) фабрика предоставляет лишь в случае, если их собирают сборщики фабрики, и распространяется она только на движущий механизм! Сборщикам фабрики абсолютно наплевать на то, что клиент вынужден их ждать несколько часов (я ждал аж 6 часов!!!) Позвонить сборщику невозможно – либо его телефон выключен, либо на его телефоне отключены все входящие вызовы. Еще больше сборщикам наплевать на гарантию на шкаф (гарантийное обслуживание собранного шкафа осуществляет сам сборщик!!!) Так как выезд по гарантии не приносит сборщику денег, то он любыми путями тянет время, ожидая конца гарантийного срока. Для этого он: говорит, что приехать на гарантийный ремонт может только в выходные (мало кому удается выделить целый выходной на ожидание); обещает позвонить, но не делает этого; отключает телефон или входящие вызовы на нем. В отдел рекламаций жаловаться на сборщика бесполезно – как-то их сотрудник мне признался, что сам не может уже несколько дней дозвониться до сборщика, собиравшего мой шкаф!

На ostorozhno.ru написали?

Вот Вам еще опыт заказа. Заказали шкаф-купе в Студии-М, прождали положенный срок, в назначенный день шкаф до пол-дня не приехал. Звоним: -А мы вас на завтра записали! На следующий день шкаф не приехал тоже, хотя мы прождали его целый день.Попытки связаться с водителем, который вез шкаф, ни к чему не привели.Диспетчер тоже не отвечал. На третий день звоним диспетчеру.Он не соизволил ни объяснить причин, не извиниться, зато порадовал, что сегодня шкаф точно не приедет, так как заказы уже набраны, а субботу фирма не работает. От предложения привезти нам шкаф в понедельник отказались уже мы, исчерпав все отгулы. Заказ отменили. И слава Богу! Заказали угловой шкаф фирмы Рол, и очень им довольны.И доставка без приключений.

Это что за фирма "Рол". Проверьте название фирмы, а то вводите в заблуждение посетителей форума!

2vitaly_r
Так по сайту видно, что фирма левая.
Ответственная за сайт: Olga I Nekrasova. la\_nk@mail.ru">ola_nk@mail.ru, телефон свой не оставила, хотя по правилам должна была это сделать.
Надеюсь в накладной указан физический адрес фирмы и полное название или только имя сайта?

Да вот специально посмотрела: Фирма Рейлос, по поисковику находится как "Шкаф-купе Рол", а угловой вариант в месте с угловым элементом мы увидели и заказали в тц "Подсолнухи" на м.ул.Подбельского.На сайте угловой не показан. Вот ссылка:

2Фарли "Рейлос Груп" фирма называется. Кстати я знаком с их технологом, много было вместе выпито. Вот.

Спасибо друзья, уберегли от заказа шкафа в первой фирме. В итоге заказал "Рейлос", чему безумно рад. Не дорого, можно сконфигурировать при заказе внутреннее пространство на свой вкус, очень быстро сделали (за 5 календарных дней),вовремя доставили, быстро собрали. Один косяк, полку одну перепутали, не ту положили, но на этой неделе обещали исправить. Но это мелочь