Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.02.2016 Ростов-на-Дону Сообщений: 16
#5569523

для сверления алмазными коронками под подрозетники (ну а в дальнейшем хотелось бы и под сантехнику) озадачился выбором дрели для алмазного сверления. makita 8406c идеально бы подошла для этих целей, но вот цена под 40к как то удручает и цены подобных именитых производителей соответственно.
начал смотреть в сторону азиатских друзей наших! вот выбрал парочку, на мой взгляд, подходящих, но опыта и знаний в этом нет, так что прошу совета, помощи в выборе!

  • CF02-80, цена в районе 14к, никакой информации найти не смог, есть ли защитная муфта и пр., задал вопрос в одном из магазинов торгующих дрелью, ответ получил такого плана: "вы видите ее на фото?", муфту... на фото...
  • KEOS KS-110, цена в районе 22к, вроде как все более менее понятно, корея, есть китайские аналоги, муфта есть... но вот реальных отзывов не нашел, тех, кто бы реально в электромонтаже работал.
    вопрос, на сколько лучше будет работать подобной дрелью при вырезании подрозетников, нежели перфоратором sds+ с алмазной коронкой?
    есть ли еще подходящие варианты? ИС ДА-22 не в счет)

Регистрация: 03.11.2013 Ростов-на-Дону Сообщений: 270

Корону для подрозетников алмазную пользовал с шуруповертом девольтовским. Гораздо веселей чем перфоратором. Раза в два, пропорционально оборотам. Смысл в дрели , ИМХО, устройство подачи воды и как следствие повышен ресурс коронки. И мокрые коронки дешевле.

Регистрация: 19.02.2016 Ростов-на-Дону Сообщений: 16

DimonDol написал:
Корону для подрозетников алмазную пользовал с шуруповертом девольтовским. Гораздо веселей чем перфоратором. Раза в два, пропорционально оборотам. Смысл в дрели , ИМХО, устройство подачи воды и как следствие повышен ресурс коронки. И мокрые коронки дешевле.

а какой именно шуруповерт?

Регистрация: 08.10.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 59

87lloyd87,