Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста без сложных теоретических разъяснений какое МК выбрать для установки на APE 50 Piaggio. Например тут этого добра достаточно: Но, это не Шкондина... есть ли разница в эксплуатационно-экономическом плане? Спасибо заранее. Можно писать на gpolitov@mail.ru
Кстати, для экспериментов в "железе" посмотрите на готовый мотор от стиралки LG с прямым приводом ,в нем и 2датчика Холла есть .Только есть ли смысл ? Китайцы производят такой мотор для великов и контроллер к нему - нужно погуглить !
Давно хочу попробовать сварганить мотор-генератор на основе магнитов от винчестеров. Скорее всего, это будет плоская конструкция: диск-статор, состоящий из катушек-"долек" на оправках и с сердечниками, и ротор - диск с закрепленными неодимовыми магнитами от дохлых "винтов". На статоре, кроме всего, будут закреплены датчики Холла, а на роторе, возможно, крыльчатка для обдува статора. Управление - трехфазный инвертор с управлением от микроконтроллера плюс коммутатор рекуперации на MOSFET, позволяющий подзаряжать аккумуляторы в пути, к примеру, при съезжании с горы. Есть у кого какие практические соображения на эту тему? С удовольствием ознакомлюсь. Например, из чего и каким образом лучше сделать сердечники, как наиболее эффективно выбрать размер и форму катушек, откуда можно надергать деталей для планетарного редуктора и т.д. Результаты практической возни обязуюсь выложить.
Привет, Пирамидон!
Я работаю над построением электродвигателя, способного после разгона к автономной работе. В статорной обмотке есть моторная и генераторная секции. Благодаря их взаимодействию генерация возникает только в генераторной секции и не возникает в моторной. Планируется проведение проверочных экспериментов. А хорошие умелые руки нужны всегда.
Поставляю умельцам неодимовые магниты, произведенные в Украине по размерам заказчиков.
ViRUSSEX Привет землячек. Не стал перечитывать всю тему, задавай вопросы по мотор-колесам непосредственно мне, отвечу, конкретно занимаюсь ими 8 лет, опыт достаточный.
Неужтоль закинули все тему? Жаль. Хотелось найти помощи здесь и прекратить сёрфинг мириады бесполезных страниц паутины.. А ведь в начале темы вродь так умно все всё обсуждали, представлялось что сиим человекам не составит затруднений помочь начинающему пректику...
питание контролера и драйверов могу обеспечить 12в. запитывать силовые ключи планирую отдельно напряжениями до 200в включительно (планируется гибрид полноприводный с мехтягой одной оси и эл.тягой второй пары колёс) весом под тонну. асинхронную движку перемотаю шинкой, проточу ротор и обклею неодимами.
Что то вот вроде этого надоть. Управление трехфазным бесколлекторным электродвигателем постоянного тока без датчиков по положению
положение ротора определяется с помощью дифференциального АЦП;
регулировка скорости выполняется с помощью ШИМ-каналов, подключенных к нижним драйверам.
Токовая перегрузка определяется с помощью АЦП или аналогового компаратора
Поддерживаемые коммуникационные интерфейсы: TWI, SPI и УАПП.
, Добрый день. Если я правильно понял у вас получился по сути своей синхронный двигатель.Я думаю что городить регулируемый частотный привод вы не желаете,на мой взгляд довольно сложно.Но думаю можно попробовать ступенчатое изменение частоты с помощью несложного кварцевого генератора со счетчиком делителем.Когда-то был с переменным коэффициентом деления в серии 155.Думаю что сейчас должно найтись что-нибудь подобное. Кстати о катушках.8 штк на фазу это примерно какая получается скорость на 50 герц,чесное слово забыл как считается.
Всем здрасти. Мотор сделал из асинхронника, перематывал. 3 фазы по 8 катушек, ротор после проточки обклеен неодимовыми магнитами. купить авр контроллер могу, юсб программатор могу. дальше ступор. я осилю спаять схему, залить прошивку. но я не силён в написании и я так и не смог найти ни одной схемы. датчики положения исключаю, лепить некуда. напряжение схемы и драйверов 12 вольтовое, на силовые ключи (6 штук) напряжение до 96в.
Прошу реальной (схематической и программной) помощи в запуске двига. В режиме генератора он выдаёт 76в при 1200 об/мин.
За ранее спасибо за хэлп.
В будущем планирую на оке задний электропривод добавить. Для меня нет проблем с мехчастью, паять красиво умею, вкомпе разбираюсь, пужает мя ток электросхемотехника.
Сразу извиняюсь за безграмотность. Я не юзер ,Я только учусь. Итак первый опыт эксплуатации показал:-Если нужно поднимать велик на лифте/как мне\лучше ставить мотор назад.
:-Меньший диаметр колеса позволяет увиличить пробгег на 1 зарядке АКБ,скорость соответственно меньше,разгон легче./Это ВЫВОД НЕ ПРВЕРЕН ПРАКТИКОЙ\
:Свинцовые АКБ лучше ставить ниже.Буду переставлять с багажника на самодельные полки на заднем колесе,что из этого выйдет расскажу позже.
:Отдельный мотор, с возможностью смены передач, позволит рациональнее использовать заряд АКБ и, возможно, достичь большей скорости.
пардон не думал что ответит хоть кто-нибудь,а тем более так скоро. Речь именно о переделке велосипеда.Кратко.Впервые увидел это в в интернете в позопрошлом году,ролики понравились,да и жызнь так сложилась,пришлось продать машину/таврия\ посде инсульта,а езлить хотца.вот и начал думать.решил подберать велосипед под мотор,которыйкупил по интернету в виде минимального набора. Долго не думал мотор свободна подошел к китайскому велику'FORMULA" 26" колесо18 передач и не очень тяжелый/правда не взвесил,точно не могу уже сказать\Аккумуляторы взял тоже китайские9 а/ч. Вот результаты проб. При моем весе 118 кг заряда батареи/48в-9а/ч хватало на примерно 12 км.Правда педалями почти не работал.скорость на шоссе с мотм весом 31км/чна х.х.51км/час,в общем неплохо но маловато.
Еще и года не прошло,может не совсем пересола тема. Иьею скромное желание рассказать о своем опыте. Но это первая попытка,пока осваиваю комп и потому очкнь не хочется тархтеть впустую. Если кто-то заинтересуется чиркните пару строк ,обсудим.
asur27 написал :
Весто одного шкива ставим мотор- колесо киловат на 10
такое колесо, наверное, тока в авто стоят... где их достать это вопрос... да и цена буит космическая, по сравнению с обычным движком. От электровелосипедов/скутеров наверное тоже не пойдет, там, как я понимаю, до 1Квт, а на ленточках (для дерева) моторы от 1,5-2 начинаются, как я помню.
Господа здравствуйте.Реально ли сделать подобный движок к ленточной пилораме? Хочу сделать ленточку - набрел на эту тему и подумал это идеальный вариант привода.Весто одного шкива ставим мотор- колесо киловат на 10 .Как Вы думаете реально?
Там много еще чего продается.
Я электроскутер себе (сыну ) купил.
48В батарея, 600Вт моторчик. Тащит в гору, когда заряжен. Большого опыта пока не приобрел, на первой зарядке, которая была в батарее в момент покупки, проехали 24 км.
Примерно половина веса - это батарея. Заряжается долго, 8 часов.
Всем привет!
Заинтересовался темой так как реально комплекты поставляемые на продажу, по моему Денисом их Киева, дороговаты))
А сделать самому это интересно)
Хотелось бы узнать Олег реально сделал мотор-колесо или нет!
Если что можно будет помочь фрезеровщиком или токарем, а также сварка и т.п.)
Andron55 написал :
обрати внимание, я акцентировал внимание
Так я про то - не гугу. В смысле - ни разу не против.
Я о своем, о наболевшем.
Потому и вопрошаю: существуют ли в генераторах на АВТО роторы на постоянных магнитах (то есть генератор получается тогда нерегулируемый по вых. параметрам, его можно стабилизировать-регулировать извне, после выходных клемм поставив электронный регулятор).
Только навряд-ли такие существуют, а жаль...
АН-162 написал :
Ну Вы, блин, даете! Сами спрашиваете
Андрей, **** обрати внимание, я акцентировал внимание читателя на принципиальном вопросе - «МАГНИТЕ» для вентильника, а не на природе его происхождения, поэтому и написал:
Andron55 написал :
Постоянный магнит, или электромагнит – какая разница?
***** Мой вопрос подчёркивал лишь принципиальность наличия магнита.
Ниже, специально для тебя, я раскрыл недостаток электромагнита, применительно нашей темы.
Так что, дружок, вчитывайся внимательнее, не мути воду, хулиган.
Andron55 написал :
Постоянный магнит, или электромагнит – какая разница?
и тут же отвечаете
Andron55 написал :
является его потребность постоянно кушать электроэнергию, что крайне нежелательно для нашей темы, ведь мы хотим максимально использовать энергию аккумуляторов в целях механического движения.
Все правильно. Именно поэтому и хочу на постоянных магнитах.
Не хочется при слабом реверсе просто питать обмотку возбуждения, ничего не давая аккумулятору.
Andron55 написал :
Закрутить автогенератор в режиме двигателя очень просто.
Да здесь для меня все прозрачно, еще со школьного курса физики
Andron55 написал :
изменяя ток в электромагните, - мы будем автоматом менять Ке машины
А вот что ЭТО за зверь - чесно, не знаю. Расшифруйте, буд ласка.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.