xatkoff написал:
Ого! Вот это опережение И пазы до упора и на пластине смещение приличное.
Особо не пугайтесь. Когда сместил датчик, то стробоскопа у меня еще не было и в прорезях зажигание осталось стоять на реннем. А когда двигатель сразу завелся то я и сделал фотку. Но а потом я собрал простой стробоскопчик и согласно его теперь в прорезях зажигание стоит почти против часовой стрелки.
И так 20 страниц...........
Кто не разбирается в магнетизме и магнитной индукции - не заморачиваются этим - дёрнули шнурок - и поехали ! Кто очень хорошо разбираются - те то же не заморачиваются - что либо радикально УЛУЧШИТЬ - пустое занятие !
Какую же цель преследуют авторы изваращённого понимания законов магнитной индукции ? ? ? Чего только стоит бред о МАКСИМАЛЬНОМ импульсе при остановке магнита - и это в отношении ВРАЩАЮЩЕГОСЯ (вместе с магнитами) маховика ! Как же они обходятся без МАКСИМАЛЬНОГО импульса - все локти наверное искусали ? ? ?
Так, и я на Кротовскую тему попал. Павел-003 из Харькова кино прислал, по его поручению выкладываю. Переписка с ним в личке или под роликом. Всем привет от него!
Мужчины,
После переделки зажигания(может совпадение), попробовал его в работе. Идёт дымок в районе глушителя, и запах горелого. В чем причина? Может греться из за не правильно выставленного УОЗ?
Может. Если из-за позднего зажигания смесь будет догорать на выхлопе, будет перегрев. Из-за негерметичной прокладки между цилиндром и глушителем, масло может попадать на глушитель и нем дымить.