Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6075818

Вот эта фотка. Я даже туда запихнул самодельное зажигание с тиристором КУ-122

Djuse написал:
как установлена на основание катушка,

Вот фото:

где, что расположено

Видео я сюда вставить не могу
залил на HDD ссылка ниже

на видео в какой момент импульс проскакивает.

кто умеет сюда видео вставлять? будьте так добры

rodnihek написал:
А импульсов от одного магнита сколько ? один или два противоположной полярности?

ссылка на видео

сусик написал:
Вот эта фотка.

Ого! Вот это опережение И пазы до упора и на пластине смещение приличное. У меня не так всё плохо...
А так решение хорошее. Взял на заметку.

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 42

xatkoff написал:
кто умеет сюда видео вставлять?

Видео на ютуб, а сюда ссылку!

xatkoff написал:
Ого! Вот это опережение И пазы до упора и на пластине смещение приличное.

Особо не пугайтесь. Когда сместил датчик, то стробоскопа у меня еще не было и в прорезях зажигание осталось стоять на реннем. А когда двигатель сразу завелся то я и сделал фотку. Но а потом я собрал простой стробоскопчик и согласно его теперь в прорезях зажигание стоит почти против часовой стрелки.

**Приблизился магнит к катушке к примеру северным полюсом полярность одна. Удалился магнит этим же северным полюсом от катушки-полярность другая.

**

Stepan_A написал:
Вот поэтому я все и спрашиваю, какая форма импульсов будет, если все магниты будут одинаковые?

Вот и получается, что согласно правилу Ленца должна быть синусоида. А вот здесь еще нагляднее.

Или вот ещё

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

xatkoff написал:
на видео в какой момент импульс проскакивает.

сусик написал:
Приблизился магнит к катушке к примеру северным полюсом полярность одна

сусик написал:
Вот и получается, что согласно правилу Ленца должна быть синусоида.

сусик написал:
Или вот ещё

И так 20 страниц...........
Кто не разбирается в магнетизме и магнитной индукции - не заморачиваются этим - дёрнули шнурок - и поехали ! Кто очень хорошо разбираются - те то же не заморачиваются - что либо радикально УЛУЧШИТЬ - пустое занятие !
Какую же цель преследуют авторы изваращённого понимания законов магнитной индукции ? ? ? Чего только стоит бред о МАКСИМАЛЬНОМ импульсе при остановке магнита - и это в отношении ВРАЩАЮЩЕГОСЯ (вместе с магнитами) маховика ! Как же они обходятся без МАКСИМАЛЬНОГО импульса - все локти наверное искусали ? ? ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Так, и я на Кротовскую тему попал. Павел-003 из Харькова кино прислал, по его поручению выкладываю. Переписка с ним в личке или под роликом. Всем привет от него!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Павел-61 написал:
Павел-003 из Харькова кино прислал

А фишка то в чём ? ? ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Очередной привет от Павла-003!

ppp53 написал:
А фишка то в чём ? ? ?

Я для тебя медленно писать буду-

Павел-61 написал:
Переписка с ним в личке или под роликом.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Тёзка продолжает эксперименты-

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Всем привет из Харькова! Вот текст-
"Выяснилось куда делся УОЗ и что надо сделать чтобы его вернуть назад. Ну в этом конкретном случае."
Вот кино-

Регистрация: 07.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 208

Мужчины,
После переделки зажигания(может совпадение), попробовал его в работе. Идёт дымок в районе глушителя, и запах горелого. В чем причина? Может греться из за не правильно выставленного УОЗ?

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Может. Если из-за позднего зажигания смесь будет догорать на выхлопе, будет перегрев. Из-за негерметичной прокладки между цилиндром и глушителем, масло может попадать на глушитель и нем дымить.

Регистрация: 07.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 208

Чтобы сделать зажигание более ранним, магнето повернуть по часовой стрелке?