А коких заморочках ты пытаешься тут всем донести??
Djuse, Рассмотрели всё, и набор энергии, время ионизации, и время искры, а как стоят магниты так и не уяснили. У меня такого маховика нет, я бы проверил.
Или на это тоже глубоко .... Тогда о чем речь, всё в норме. Есть искра, есть бензин, работает. А изначальная проблема в чём? Кто помнит (не читая)?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Рассмотрели всё, и набор энергии, время ионизации, и время искры, а как стоят магниты так и не уяснили. У меня такого маховика нет, я бы проверил.
Jesha,С 2017 года идет "обсуждение" положения магнитов и попытки привязки фотки с графиками И что???
Маховик с магнитами заводской - ДА
С этим маховиком с завода нормально работает - ДА
Начиная с 2017 года пытаетесь прилепить график на моховик - ДА
Получается сие действие - НЕТ
Сразу написал:
Djuse написал:
в статье все фотки графиков идут с не понятной точкой синхронизации, и наложить один на другой не получается, в результате есть набор фоток без привязки процессов это очень сильно вводит в заблуждение.
На сайт ходили, тема в 15 постов, из которых 4 принадлежит топикстартеру, 5 рекламных, 1 последний ни о чем, а там сайт профильный, несколько советов на отвлеченные темы, и всё??? не настораживает? все эти картинки с графиками филькина грамота. Такое обсуждение, такие страсти..... .
А по делу что??? Только первые пять страниц темы и в основном посты принадлежащие Stepan_A, тому как он предлагал реальную модернизацию МБ-1. В остальном не понятно про что и зачем, магниты-магниты-магниты.
Господа юзеры, Вам подсунули фотку с графиком который не отображает истинное положение зарядных импульсов.
Со своей стороны еще раз скажу, ни количество магнитов, ни их полярность, к проблемам в работе зажигания не имеет ни какова отношения.
Желающие, естественно могут продолжать натягивать маховик с магнитами на график, удачи им в этом действии.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Jesha написал:
А изначальная проблема в чём? Кто помнит (не читая)?
Да пяток страниц назад. И участники всё те же.
Djuse написал:
еще раз скажу, ни количество магнитов, ни их полярность, к проблемам в работе зажигания не имеет ни какова отношения.
Вот тебе бабушка и Юрьев день !
В теме про лодочные моторы, с точно такой же системой зажигания, ребята ВОВСЮ обсуждают процесс НАМАГНИЧИВАНИЯ "севших" магнитов.Чего то там у них плоховато с зажиганием становиться. И ведь УЛУЧШАЕТСЯ зажигание.
Djuse написал:
Stepan_A,пригодится статейка, внешний вид свечей и при этом какие проблемы с двигателем ссылка
Djuse, спасибо, но я эти картинки с юности знаю.
Djuse написал:
Желающие, естественно могут продолжать натягивать маховик с магнитами на график, удачи им в этом действии.
Будем натягивать сову на глобус!
Но бывает интересно почитать, какие же там все таки поля и форма тока. Хотя меня бы больше порадовало, если бы кто то конкретно собирал конструкцию и спрашивал о проблемах сборки.
Всем участникам форума-большое спасибо!В запасе было 5 нерабочих магнето мб-1. Благодаря форуму перепаял все 5 и все нормально заработали(без провалов и чиханий на любых оборотах).Также сделал выносное зажигание по совету Stepan_A-все прекрасно работает.Еще раз большое спасибо всем!
Две генераторные катушки(которые с двумя выводами),два диодных моста.С катушками зажигания немного эксперементировал.В итоге лучшая искра на катушке(вроде бы Б-115 с тремя выводами стояла на Зил-164,Газ-51)худшая=на Б-300 от мотоцикла.
михло написал:
Две генераторные катушки(которые с двумя выводами)
Как то куцевато...........
........сколько витков на каждой...........какую напругу каждая даёт........как катушки соединял - последовательно (для увеличения общей напруги) или параллельно для увеличения общего тока.......
михло написал:
Две генераторные катушки(которые с двумя выводами),два диодных моста.С катушками зажигания немного эксперементировал.В итоге лучшая искра на катушке(вроде бы Б-115 с тремя выводами стояла на Зил-164,Газ-51)худшая=на Б-300 от мотоцикла.
михло, какой зазор при проверке, прошила автомобильная?
михло написал:
В итоге лучшая искра на катушке(вроде бы Б-115 с тремя выводами стояла на Зил-164,Газ-51)
Что интересно, у меня Б-115 дала почему то худший результат из всех. А лучший - катушки с замкнутым сердечником. А меня в частности была Бош на эксперименте.
михло написал:
Две генераторные катушки(которые с двумя выводами)
Как то куцевато...........
........сколько витков на каждой...........какую напругу каждая даёт........как катушки соединял - последовательно (для увеличения общей напруги) или параллельно для увеличения общего тока.......
agro2004, Попробую побольше написать.Катушки(генераторные)заводские,не перематывал. Одна стоит на своем месте,для второй пришлось место напильником дорабатывать.У каждой ген.катушки свой диодный мост,выводы мостов(+)соединены между собой и далее от них идет провод на схему. Катушка датчика стоит поверх второй генераторной(для которой место дорабатывал). У катушки датчика пришлось на наждаке снимать сердечник-иначе не вставал на место.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.