Доброго всем дня.
Пару лет назад, родителям, установили на даче кондиционер MIDEA MSG-12HR.
Естественно приехала бригада "УХ" и за пару часов запустили данный агрегат в работу. Родители особо не разбирались как и чего надо делать в процессе запуска. И только отец выходил несколько раз на улицу, покурить, видел как они запускали. Но естественно не придал этому ни какого значения. Агрегат ведь холодил.
А сейчас я приехал на дачу, на улице холодно, отопления в домике пока нет. Решил что греться буду кондеем. (Минусовых температур нет)
В общем погонял я его несколько дней и меня привлёк странный грохот, как будто кто ведром с болтами гремит за стенкой. И к тому-же ночью, когда спишь, вибрация передаётся по стенке.
Залез на крышу, добрался до внешнего блока, ага это он!
Сделал небольшое видео.
Сделал
Потом разобрал корпус, слегка почистил, он был практически чистый, т.к. им пользовались ну очень редко и только летом.
Сделал .
Слышен звук как будто на заднем плане, низко урчащий.
Так вот когда я с отцом завёл разговор на эту тему, он поведал мне как его устанавливали.
_Приехали 2 архаровца, с 1 набором ключей и перфоратором. Прикрутили внешний и внутренний блоки, кинули магистраль,_(об этом расскажу позже) и подключив 1 из трубок к внешнему блоку, вторую только наживили (не затягивали). Сказали что аппарат идёт с завода заправленный, открыли краник на блоке. Стали ждать когда через не затянутую гайку погнал фреон. Тогда её поджали и сказали что всё готово.
Но даже мне далёкому от кондиционирования человеку, ясно что это полнейшая халтура. У них небыло не баллона с фреоном, ни вакуумного компрессора, ни ..... хр.на.
Вот и думаю что могло случиться и как это исправить если не поздно???
Помогите кто знает!
PADLOCKA, Ну так то дело не в том что кривыми руками смонтировали. Эт чего то с кондеем.
Судя по видео обычный монтаж на потоке. Даже не самый плохой.
Баллона с фреоном и не должно быть, он заправленный с завода. То что продули эт распостранено. Я свой ровно так же продувал.
Если фреона нет, то будет обмерзание трубок. Всё это решается специалистами за деньги.
По шуму сложнее. Попробуйте пошевелить трубки отходящие от компрессора.
Посмотрите чтобы трубки друг дружку не касались.
Я так и не понял в чём глобальная проблема. Тем более при чём здесь монтаж.
Pchola73 написал:
Я так и не понял в чём глобальная проблема.
Ну если честно, то я всегда думал, что перед пуском фреона надо обязательно вакумировать систему. И только потом открывать кран с фреоном. А после этого проверить давление в системе и если надо добавить фреон.
Думал, что в следствии "мега ускоренного" монтажа, возможно малом давлении фреона и плохой смазки самого компрессора (фреоном), могло что-то пойти не так внутри. Начинаю беспокоиться. Это главный обогревательный прибор на данном этапе. Если навернётся я вымерзну.
А ещё меня беспокоит сама магистраль. Она хоть и утеплена, каждая трубка в отдельный утеплитель, но потом очень плотно смотаны в единый жгут. Так сильно что по всей длине магистрали она очень сильно тёплая.
Получается что я обогреваю улицу. Да и обратка получается сильно тёплая.
PADLOCKA,
То что обматывают в натяг, конечно не хорошо. Но если бы у меня так было сделано, я бы забил. Это мало влияет на КПД.
А вот если медные трубки будут внутри друг об друга тереться, то может и протерется.
То что не дозаправили эт тоже не беда. Могли с дуру ума и перезаправить, тогда бы проблема была. Мало на потке монтажников которые грамотно разрулят дозавправку на бытовухе из за доп метров.
Повторюсь. Это обычный монтаж на потоке и цена его скорее всего была обычной для такого качества.
Можно Бориску из Москвы выписать)).
На мой взгляд советы здесь эт мало о чём. ТОчнее я не пойму во что выльется то что могут насоветовать и на фига оно нужно будет. проще найти когонить толкового рядом и у него спросить
PADLOCKA, Вы сильно не переживайте, к сожалению на Вашем видео очень плохой звук, и практически не понятно на что именно Вы жалуетесь, попробуйте записать звук более качественно ...
PADLOCKA написал:
Ну я примерно так и предполагал, только думал что масло находится в фреоне.
Все правильно оно и находится в фреоне в самом блоке вместе с фреоном циркулирует по системе ...
PADLOCKA написал:
А я не хочу быть " на потоке". Мне надо качество. Хочу чтоб моё оборудование работало столько сколько ему положено, а не столько, насколько сделали "поточные" мастера.
Вполне нормальное желание любого потребителя любой услуги ...
Бориска66 написал:
Но по фотографиям определить природу постороннего шума сложно
Это я понял, постараюсь ночью сделать звукозапись, и на следующей неделе выложу (сейчас еду в командировку).
Спасибо за подсказки.
И ещё подскажите, лента которой обматывается трасса, как она называется и где её купить?
PADLOCKA, Чего делать то будете, какой аппаратурой звук записывать. Куда это выкладывать ?))) Опять на Мэйл?
Ну допустим это компрессор даёт вибрацию из за повышенного давления. Дальше то чего?
Я без дополнительной записи скажу что шум в пределах нормы. Они так и шумят.
И по ленте тоже интересно. Нужна не только она. И как менять? И чего выйдет если самому всё делать. Как фреон собирать будете, где вальцовку брать, а вакуумный насос имеется?
Я понимаю что тут вы нашли друг друга с Бориской.
Если очень хочется то можно на ровном месте себе трудность создать и даже наверное получить удовольствие от процесса решения.
Pchola73 написал:
Ну допустим это компрессор даёт вибрацию из за повышенного давления. Дальше то чего?
Дальше буду искать мастера который Проверит давление.
Pchola73 написал:
его делать то будете, какой аппаратурой звук записывать. Куда это выкладывать ?
А в чём разница куда выкладывать? Или у Вас доступа к МАИЛ нету?
Pchola73 написал:
И по ленте тоже интересно. Нужна не только она. И как менять?
Да очень просто, размотать старую, немного развести трубки между собой, одеть сверху дополнительную изоляцию.
И всё это умотать (аккуратно) по отдельности.
И в чём трудность? зачем всё это:
Pchola73 написал:
Как фреон собирать будете, где вальцовку брать, а вакуумный насос имеется? Я же, не собираюсь трассу менять целиком!
PADLOCKA написал:
А после этого проверить давление в системе и если надо добавить фреон.
Проверка давления покажет наличие давления, а не количество фреона в системе ...
Угу. Померять давление, что бы просто померять.
Эта информация почти ни о чём. Количество фреона таким способом тудно отследить и наверняка кто будет это делать, сделает это нацепив просто манометр не применяя других средств. Даже таблицей вряд ли будет пользоваться.
Манипуляции по замене изоляции не дадут никакого эффекта по КПД.
По уму нужно закачивать фреон, отсоединять трубки, срезать вальцовку.
В том виде как это хотите сделать вы один вред и мучения.
Хотя многие получают удовольствие от процесса ))))
Бориска66 написал:
.... Я бы тему назвал: "Горе от ума" ...
Скорее всего: "Садо/мазо с Горя от ума ..."
Под конец страницы уже читал через строчку и поимел убеждение что проще было бы снести фасадную стену здания и выложить ее заново, включив в работу и установку кронштейнов с наружным блоком. При этом было бы меньше вбито снаружи "болтов/гаек" и быстрее/качественнее все было сделано.
Хотя, скорее всего, товарисчь из категории "создай себе проблему и реши ее достойно ..."
Ким написал:
Под конец страницы уже читал через строчку и поимел убеждение что проще было бы снести фасадную стену здания и выложить ее заново, включив в работу и установку кронштейнов с наружным блоком.
Pchola73 написал:
И ты уверен за Симферополь, что там всё замеряют с помощью одного лишь манометра правильно и поймут сколько там находится его в граммах? ))
То, что там замеряют с помощью манометра, я почти уверен, а вот результат таких замеров будет весьма забавный ...
Pchola73 написал:
Только я не уверен что это будут делать по весам.
Кто знает, зачем сразу плохое думать о людях, может все и не так плохо ...
Pchola73 написал:
И главное, что эти движухи и траты дадут на выходе?
Так я пока и не утверждал, что на выходе именно от этой операции будет какой результат, мало ли в чем там дело ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.