Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5604123

Приветствую!
Имеется китайский клон двигателя, модель H170F.Суть проблемы такова: двигатель не запускается на горячую с открытым дросселем - заслонка не упирается в регулировочный винт ХХ,когда двигатель находится в покое. Я не первый,кто сталкивается с данной проблемой.

Если воздействовать на рычаг регулятора оборотов,т.е. принудительно сдвинуть его в крайнее положение (вправо), заслонка акселератора закрывается полностью и двигатель запускается на горячую.Стоит снять воздействие на систему регулятора, заслонка приоткрывается намного больше и не упирается в регулировочный винт ХХ карбюратора.

Я полностью решил данную проблему путем установки дополнительной пружины на рычаг регулятора,которая отводи его в крайнее положение (вправо), тем самым обеспечивая правильное открытие заслонки в момент пуска.Дополнительная пружина не оказывает влияния на работу двигателя, даже с изменением нагрузки на вал. Регулятор работает штатно.

Но маня интересует другая сторона,как решить эту проблему не прибегая к установке дополнительной пружины.

Хотелось бы узнать размеры пружин и тяги регулятора (длину) оригинального двигателя Honda.
Спасибо! Буду рад любой помощи.

Проблема решена путем установки пружины минимальных оборотов ХХ.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

T60Y, А фото есть?