Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.12.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 27
#297437

Граждане, подскажите, что делать? Встали перед дилеммой: платить ли за сервис домофона(гарантийный срок скончался) или платить разово при организовавшейся поломке. Как вспомню, как уговаривал пенсионеров на установку домофона, так ужас берет!!! опять с них деньги собирать(((

зависит от модели домофона, но даже "самые хорошие" время от времени ломаются
зависит от цены - если 6-8 руб с квартиры в месяц - соглашайтесь, если 20-40р - отказывайтесь

узнайте что за модель домофона, где стоит контроллер, где его можно из розетки выключить (перезапуск часто решает проблему); найдите инструкцию - может сами научитесь чинить
если контроллер спрятан в электромагните=близость к холоду и сырости - будет ломаться чаще

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2СергейСам

Разово - это как? А если сломается в закрытом режиме? Будете дверь выламывать или просить провода перерезать?
Вы сперва определитесь - для чего вам нужен домофон.
Лучше с ним или хуже. Если лучше - то это должны утвердить те, кого вы уговаривали. Т.к. должны быть не просто лучше, а на столько лучше, чтобы люди платили не из под палки.

Регистрация: 13.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 244

практически все домофоны при поломке (отсутствия эл-ва) открываются. Ломать двери не придется.
На мой взгляд, конечно лучше поставить на обслуживание, чем самому чинить. Для самостоятельной работы с ними надо знать код для перепрограммирования, иметь инструкцию, быть уверенным, что вандалы не ходят и не срезают все что попало под руку.
У меня дома, например, домофон на обслуживании. После его установки он часто выходил из строя (морозы, вандалы, крысы), обслуживающая организация плохо делала свою работу, практически пол года дверь была открыта. После смены обслуживающей организации, они почти полностью переделали то, что было до них (протянули проводку в металрукаве против крыс, закрывающийся щиток против вандалов поставили). Пока нареканий нет (правда и времени немного еще прошло). Плачу 25 р в мес. Платят ли соседи информации нет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2ous

Бе-бе... А с чего ты взял, что отсутствие электричества является поломкой?
Поломка - это когда нет реакции на ключ и ввод кода, и это никак не связано с питанием магнита. Когда нет питания на магнит - это тоже поломка...
А вот когда нет электричества - это авария планетарного масштаба... И домофонщики здесь не при чем...
Остальное - противовандальность и все такое - зависит от того, какой домофон ставят и как ставят...

Кстати, у нас тоже сменили обслугу, и тоже по причине того, что первая, которая их поставила, контора решила что ей все можно...

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Тенденция однако. У нас так же пришлось сменить обслуживающую контору, так как контора установившая домофоны пару месяцев не присылала человека, для подключения новых ключей.

Регистрация: 02.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 200

СергейСам написал :
Граждане, подскажите, что делать? Встали перед дилеммой: платить ли за сервис домофона(гарантийный срок скончался) или платить разово при организовавшейся поломке.

А вы посчитайте20 рубликов с квартиры умножаем на 36 кв,в месяц 720 руб умножаем на 12 мес=8640 руб в год, неплохой наварец,у нас просили за установку 10000 руб,для справки,блок вызова(это кнопочки)то что могут сломать вандалы,стоит 1500руб и 900 руб замена у официальных дилеров,тоесть на 8640 руб вы три раза в год можете устранять последствия от действий вандалов,решать вам.Пример,вы купили телевизор за 10000 руб,гарантия закончилась,вам предложили ее продлить за 8640 руб,какой будет ваша реакция?

SergeyE написал :
если контроллер спрятан в электромагните

это в какой марке такое свинство?

Регистрация: 13.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 244

На мой взгляд 20-25 р в мес с квартиры - с экономич. т.з. нормально. Вандалы могут не только блок вызова сломать, но и доводчик, например (в районе 900р стоит), коммутационный блок, блок питания, они тоже денег стоят. Плюс не забывайте что работа тоже денег стоит. Приехать, найти причину, устранить.
Да, на установке Вы можете сэкономить немного, но если у Вас руки из нужного места растут, есть инструменты, есть время заниматься покупкой, установкой оборудования (провода в каждую квартиру тянуть, подключать все в щитке, долбить дверь под блок вызова и тп). Тогда будет дешевле, но и обслуживать Вам самому это все хозяйство придется, собирать денежки с соседей когда что то накроется.
Как потребителю, мне конечно же хочется за домофон платить меньше или вообще не платить :-), но увы..

Регистрация: 02.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 200

ous написал :
На мой взгляд 20-25 р в мес с квартиры - с экономич. т.з. нормально.

это нормально только для тех кто занимается так называемым обслуживанием домофоновтоварищ играет в испорченный телефон(домофон) ,а вопрос задан предельно четко:

СергейСам написал :
платить ли за сервис домофона(гарантийный срок скончался) или платить разово при организовавшейся поломке.

Вот типичный пример разводки фраера ушастого:

ous написал :
Плюс не забывайте что работа тоже денег стоит. Приехать, найти причину, устранить.

найти причину особенно сложно после вандалакогда он кирпичем по блоку вызова шарахнет или на доводчик сломаетво всех остальных случаях этот гарантийный мастер усраняет последствия своего кривого монтажа за ваш счетесли уж ставить на обслугу, то только в официальную контору специализирующуюся на этой марке замков,а дубликаты ключей у любого метро с машины и вообще это проблемы тех кто их теряет

Регистрация: 13.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 244

valentin1961 написал :
вопрос задан предельно четко:

пускай тогда платит разово за каждый вызов (поломку). Как надоест, поставят на обслуживание.

valentin1961 написал :
этот гарантийный мастер усраняет последствия своего кривого монтажа

Автор же сказал, что гарантия кончилась, читайте внимательнее.

valentin1961 написал :
пример разводки фраера ушастого

А Вы свою работу за бесплатно делаете?

Регистрация: 02.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 200

ous написал :
пускай тогда платит разово за каждый вызов (поломку).

вот я и предложил ему, платить за фактически произведенную работу,а не за мифическое обслуживание(вызов),ваша позиция:

ous написал :
Как надоест, поставят на обслуживание.

теперь человек сам и выберет

ous написал :
Автор же сказал, что гарантия кончилась, читайте внимательнее.

и слава богу,что "гарантия"кончилась,теперь будет платить только за реально проведенную работу,а не кормить дармоедов

ous написал :
А Вы свою работу за бесплатно делаете?

ключевое слово РАБОТА,а так называемое гарантийное обслуживание,есть банальное страхованиетоесть, работу вам произведут только при возникновении страхового случая,а он может и не возникнуть и что то мне подсказывает,что за живые деньги мастер прискачет быстрее,чем в случае когда бабки уже собраны и потрачены вилка цен SergeyE уже озвучена:

SergeyE написал :
зависит от цены - если 6-8 руб с квартиры в месяц - соглашайтесь, если 20-40р - отказывайтесь

и держите в уме пример с телевизором

Понятно, что хочется деньги платить "не за просто так", а по факту выполненной работы.
Но вот в случае абонентской оплаты понятно, как собираются деньги: есть сумма, которая должна оплачиваться ежемесячно; есть квитанция об оплате этой суммы. А вот как собрать деньги в случае разовой поломки, причём сделать это быстро... Если Вы готовы сами оплачивать такие вызовы, а потом собирать деньги с соседей, то, может, Вам сервисное обслуживание и без большой надобности. Только надо заранее определиться с конторой, которую будете вызывать.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 652

тоесть, работу вам произведут только при возникновении страхового случая,а он может и не возникнуть
Я сам занимался установкой домофона в парадной(агитировал,собирал деньги,...), так что мой адрес оказался засвечен в договорах на установку и обслуживание
МЕсяц назад примерно в 10 утра вызов по переговорной трубке - пришел мастер делать профилактику домофона. Я как технарь понимаю, что главное правило при обслуживании техники - "не тронь технику, и она тебя не подведет", но все равно человек , наверное, проверил состояние доводчика, корпуса блока вызова; м.б., что-то сделал. И это уже неплохо,так как снижает вероятность выхода домофона из строя
Мне тоже при организации установки домофона задавали вопрос про целесообразность платы за обслуживание. Я отвечал примерно так - я сам с удовольствием откажусь от необходимости этой платы, при условии , что в случае возникновения неисправностей Вы(собеседник) возьмете все хлопоты на себя(сбор денег с жильцов, взаимодействие с ремонтниками,...) Никто на своем предложении об отказе от абонентской платы после этого не настаивал
Так что абонентская плата имеет свои премущества.