Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105
#4751893

Сегодня занимались пахотой, вопросов больше чем понятных ответов. Обороты двигателя нужно держать повышенные, для поддержания нормального газообразования, а это и моторесурс и и лишний нагрев двигателя. Для тяжелых работ дрова нужны из твердых пород, тяга лучше. Очень точная регулировка ГАЗ- ВОЗДУХ. Запуск бензин с переходом на газ - нужен источник 12в для вентилятора наддува или гонять аккумулятор минут 15-20 пока перейдем на газ. Короче??????????. Вывод: если поставить на машину и ездить не менее 50км за раз и сделать покомпактнее то можно заморачиваться.
Будем думать о производстве спирта, правда и здесь сразу вырисовываются подводные камни. если продать литр спирта можно купить пару литров бензина, сигнализацию на бак придется ставить

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

[

ТРАКТОР на дровах

]( "ТРАКТОР на дровах") Хорошее видео не делал времени нет (зима будет тогда можно будет скомпоновать) Осталось решить вопрос с отводом лишней влаги в газе.
В конце видно горение в генераторе и отключенный топливный насос. На ЮТУБ просмотр немного лучше.

Интересно бы видео посмотреть...

монументально.риспект за труд.

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

Как будет все отлажено выложу здесь. Пока затруднен запуск (никто не выдает инфо, все приходится самому осмысливать). Бати уже нет, он в немцев после войны с такими системами сталкивался. Если б знал что до такого доживем то максимум практической информации сохранил, а так только в общих чертах. Интернет тонкостей не дает. Фото сделано из видео, качество не очень.

HAMMER написал :
Похоже эти времена уже наступили , поставили газогенератор на трактор (самдел на двигателе от ЗАЗ) Культивация прошла нормально (пробные испытания)

где просмотреть???

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

КонстаТим написал :
Согласен с Muxa
В Незалежной может даже скоро газогенераторные двигатели на дровах будут актуальны... Там даже дизели на подсолнечном масле всерьез обсуждаются...

Похоже эти времена уже наступили , поставили газогенератор на трактор (самдел на двигателе от ЗАЗ) Культивация прошла нормально (пробные испытания)

Уважаемый Кулибин наших дней! С наступающим 2013 Годом!
Не могли бы Вы сбросить мне чертежи этого замечательного транспортного средства?
Восхищению вашей мысли воплощенной в метале нет предела .Киев захлёбывается от снега и мусора-вашу бы чудо машину каждому дворнику Киев сиял бы от чистоты.Удачи Вам и здоровья

Регистрация: 23.01.2011 Светловодск Сообщений: 1

2Atol Из за Вашего проэкта зарегистрировался на сайте,цель одна,так понравился Ваш проэкт(давно искал подобное),что хочу спросить :" Как осуществить повтор? Возможно ли получить чертижи,инструкции? Если"Да", каковы условия?Можите ли ответить прямо на емейл? Возможно ли созвониться через скайп? Я начинающий пользователь инета(многое еще не освоил) .Благодарен за любой ответ.мой адрес ela.zu.kin.8@gmail.com. ,и скайпе-evgen1482.

Регистрация: 21.05.2008 Кривой Рог Сообщений: 94

Доброго время суток, уважаемые господа. Машина Атола очень интересна, чем-то напоминает погрузчик Бобкет. Кстати, кто хочет, обращайтесь по адресу ihtiar-ua@yandex.ru, могу переслать одну очень интересную книгу по теме - ВНИИ подьемно-транспортных машин "Средства малой механизации". Естественно, в первую очередь это отосится к уважаемому автору идеи.
Андрей.

che написал :
А возможно привести список деталей с ЗАЗ который необходим для РОКАРА, есть вариант взять машину не на ходу.

Список деталей с ЗАЗ и других:


che написал :
если вопрос деньгов то готов обсуждать, е-майл у Вас есть

Обсудим

Регистрация: 17.10.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 37

2Atol узнавал сегодня на счёт б/у ЗАЗ 12 тыс.руб. Ростовская область, переферия. ОДНАКО!

А возможно привести список деталей с ЗАЗ который необходим для РОКАРА, есть вариант взять машину не на ходу.
Опять же к теме чертежей, инженерных навыков не так много, чтобы по dwg файлу сборочный чертёж восстановить
если вопрос деньгов то готов обсуждать, е-майл у Вас есть

Ustasone написал :
Вопросик, а как добились соосности маховика и КПП и производили ли балансировку?

Соосность обеспечивается использованием системы допусков и посадок. Посадочный наружный диаметр фланца номинально равен посадочному внутреннему диаметру картера маховика.
Соответственно и других сопрягаемых деталей - тел вращения. Балансировку не производил. Удовлетворен заводской.

Регистрация: 24.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 16

2Atol
Вопросик, а как добились соосности маховика и КПП и производили ли балансировку?

Регистрация: 24.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Спасибо за комментарии.
Буду думать стоит ли овчинка выделки, т.к. изготовление и подгонка всего с нуля без готовых чертежей может стать непосильной задачей ввиду ограниченности временных и материальных ресурсов (не хочется чтобы данный проект так и остался незавершённым).
Сама идея подобного трактора мне очень нравится, т.к. и задач для него у меня более чем достаточно. Мне лично импонирует именно схема трактора, а не рокарта. Основные задачи - транспртировка, погрузка, разгрузка. Изготовить необходимые узлы и детали тоже можно, но вот всё это подогнать и отладить с нуля без постоянного доступа к оборудованию вряд ли удастся.

Ustasone написал :
Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач.

Поняли правильно.
Коробка передач имеет родное зазовское сцепление, которое установлено на зазовском маховике. Только в автомобиле этот маховик установлен на коленчатом валу, а в данном случае на подшипниковой опоре (используется ступица заднего колеса того же запорожца) Маховик доработан. Проточены посадочное отверстие и площадь примыкания к ступице. Соединение ступицы и маховика заклепочное. Вместо зубчатого венца (для стартера) напресован венец с канавками под клиновые ремни. Управление сцеплением точно такое же (выжимным подшипником) как и в автомобиле, только гидропривод заменен на троссовое управление. Передаточное отношение двигатель - маховик 1:3

Регистрация: 24.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Спасибо за комментарии.
Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач.
P.S. Мои вопросы могут показаться несколько странными и "глупыми", т.к. машиностроением серьёзно никогда не занимался, а только ремонтом уже готовых изделий с применением стандартных деталей.

Ustasone написал :
Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?

Один из вариантов (последний) установки шива для привода первичного вала КПП см. рис 1
Для пояснения используем рис.2. Справа-налево: картер маховика -маховик- полумуфта-упругий (резиновый) элемент для компенсации возможной несоосности- 2-я полумуфта, она же шкив, она же шлицевая втулка для втыкания в нее шлицевого вала насоса - подшипники- фланец - корпус, к которому примыкает насос и прижимает его к фланцу болтами проходящими через 4 сквозные отверсти указанного корпуса.
Первые три детали принадлежат двигателю УД-25, если двигатель с электростанции. Для других двигателей нужен персональный подход. Имеется вариант для двигателя HATZ-1B40.

Регистрация: 17.10.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 37

Atol написал :
А как вам переслать, если "Извините, этот пользователь отключил прием Email."

настройки в профиле изменены, так что можете слать

Регистрация: 24.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Спасибо за миниатюры, правда немного мелковаты и нет подписей. Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?