Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6617484

Serg Koma, Информация-то внесена. Но только, что объем 800 мл. Где сливное? Как менять? ни слова.

Кто знает как в T1200 масло трансмиссионное менять?

А кто может подсказать, где купить-заказать фрезы для Т1200?

Гоша-Жора-Георгий Иванович написал:
Ну, как аппарат в действии!?!?

Гоша-Жора-Георгий Иванович,
Обкатку делал на ХХ - один бак, вкрапление (первый пост) встречаются. Масло заменил.
Аппарат полностью удовлетворяет Претензий к работе никаких. Прёт- не догонишь, особенно на колёсах на 2-ой передаче. В работе мощности хватает, затруднений (по мощности) не заметил. Целину прошёл с третьего раза, первый раз срубил траву+легкое заглубление, второй раз корневая система, ну и на третий раз уже по полной. Идёт и с первого раза, но быстро забивается всё что можно корнями и травой, всё это старается выпихнуть аппарат "наружу", шнеки превращаются в колёса, приходится часто останавливаться чистить. Грунт - тяжёлый чернозём (суглинок, только черный :cool Хотелось бы иметь самофиксирующие пальцы осевого крепления шнеков/колес, т.к. не очень удобно попадать шплинтом в палец. Соха(заглубитель), хоть и толстая, легко изгибается по плоскости. "Потеет" по прокладке между редуктором и "рулём". Надо быть аккуратнее при наклонах, т.к. масло воздушного фильтра может "убежать". Вот вроде и всё, менять на иной - даже не думаю!!!

Ну, как аппарат в действии!?!?

Пришёл ответ от компании Хундай (очень оперативно!)

Небольшие вкрапления частиц при первой замене масла допустимы. Это не
является технической проблемой для любой малокубатурной техники.
По редуктору - масло трансмиссионное, объём-800мл. В обновленные
русскоязычные инструкции информация внесена, хоть и с некоторым запозданием.

Сервисная служба
Группа компаний Кордоба
Россия, 123007, Москва, 5-Магистральная ул., 15

Доброго времени суток. Приобрёл данный девайс 05.04.2016 г. для замены ручного труда механизированным
Что такое Hyundai Т 1200? Позиционировать его наверное можно как "переходное звено" между мотоблоком и мотокультиватором. Для мотокультиватора тяжёлый, для мотоблока лёгкий, на разных сайтах относится к разным категориям. У производителя - культиватор бензиновый Т 1200. "Руководство пользователя" можно посмотреть/скачать здесь
Теперь о знакомстве с аппаратом.
Упаковка - надёжно закреплён в обвязке из уголков("обёрнутой" картонной коробкой), все детали комплекта дополнительно упакованы в "радость блондинок"(пупырчатый целлофан), трущихся частей(при транспортировке в "заводской" упаковке) нет, как следствие и потёртостей на культиваторе. Колёса идут в отдельной упаковке(картонная коробка на два колеса) - не забывайте взять в магазине.
Сборка. Все болты, гайки и другие комплектующие в наличии. Всё, везде подходит. Есть две доп.прокладки на крышку трансмиссионного узла. Крышку узла снял(по инструкции), но в дальнейшем, при замене болтов на более длинные, думаю вернуть на место, т.к. данная металлическая "прокладка" никаким образом не сказывается на жёсткости крепления стойки "руля", зато в дальнейшем, когда будет необходимость транспортировки с уменьшением габаритов - всегда(крышка) будет под рукой.
Масло с ДВС слил. В масле, залитом (SAE 10W30) в ДВС с завода, при замене наблюдал вкрапления частиц бронзы(или чего-то подобного) и иных мелких частиц матового, бело-серого цвета. Залил в ДВС свежее, полусинтетическое масло той же вязкости 0.5 литра, посмотрим что будет с ним после обкатки.
В трансмиссионном узле масло не менял, только долил примерно 0.2л. (ниже уровня заливного отверстия примерно на 2 см.) SAE 75W90, т.к. в "Руководство пользователя" информация об употребляемой в данном узле смазке отсутствует. "Заводская" смазка пахнет "трансмиссионкой", очень напоминает ТАД-17.
Завелся аппарат, как говорится, с полпинка. Достаточно было даже не дёргать, а просто равномерно вытягивать ручной стартер. Работает ровно, без перебое.
Теперь - жду погоды и на садово-огородный участок, для дальнейшего испытания.