Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5639543

Здравствуйте!
Создал тему, т.к.похожей не нашел.
Сразу после покупки прицепа, стал думать как-бы закрепить в нем мотоблок так, что-бы это быстро и надежно. Всяко перепробовал, пока не пришел к этому способу. На мой взгляд он оказался самым простым и надежным. Так мотоблок перевожу уже несколько лет.
На видео крепление мотоблока, и сама перевозка. Перевозка по ровный дороге, и по дороге с разбитым асфальтом.

leoalex, есть плюсы:

  • рамка - упоры для колёс,
  • 4 растяжки примерно под 45градусов.
    Минусы:
    -растяжки из единого куска. При соскакивании одной петли МБ остаётся закреплённым только рамкой,
  • подтяжка старенькой потрёпанной резинкой, которую вообще нельзя использовать.
    Мой совет - сделайте две растяжки просто, а две с талрепами, которыми и подтягивайте всю конструкцию.
    Рамку лучше делать из двух досок по которым заезжаете на прицеп. После закрепления растяжками, одну доску бросаем справа, вторую слева, упирая обе в передний борт. Поверх досок спереди и сзади колёс два бруска или полена прибиваются 4 мя гвоздями или на 4 шурупа.
    Успеха!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1365

leoalex написал:
крепление мотоблока, и сама перевозка

Было время, возил, но у меня привычка всё упрощать до маразма. Спереди был кронштейн( ну типа отверстие) в который гарантированно попадал клюв МБ- считайте что одна точка крепления есть. Сбоку по бортам приварено по отрезку цепочек (они там живут, иногда ими задний борт в открытом положении фиксирую), в звено вставлен карабинчик(собачий). Завёл, заехал, передок уже зафиксирован за клюв. Цепочки обернул пару раз вокруг сцепки, излишки цепи зафиксировал карабином.Закинул трапики и поехал. Никаких подставок.
Не в обиду, досмотрел кино только до начала манипуляций с верёвкой и выключил.

Павел-61, у Вас жесткая сцепка, то есть всё железно. Это никуда не денется, в отличии от резинок и верёвочек...

AVSh, На счет одного шнура и потрепанных резинок согласен с вами. О том как можно улучшить крепление, написано в описании к видео. " Если вместо одного шнура использовать два, закрепленных крест на крест, независимо друг от друга, и следить за целостностью резинок, крепление будет еще надежнее."
Павел-61, Не в обиду будет сказано, но я не обиделся бы, даже если вы совсем не смотрели видео. )
С Уважением.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1155

Мда...., себе сделал таков вот "крючек", цепляется за передний борт прицепа, затягиваются болты, чтобы не прыгал за ручки управления креплю стяжкой к борту, все...., 4-ре года так "таскаю", претензий к данному креплению нет, мотоблок стоит прямо, на колесах, ничего никуда не переливается.
(стяжку на сфоткал..., дождьс..., так на "быструю руку"...).

В общем как-то так....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

leoalex, Алексей, как и обещал фотографии. Сделал "самолёт" из подручных деревяшек.На фотографиях видно что по базе колёс и под сошник(чтобы днище прицепа не пробил). Вместо верёвок растяжка или стяжка(как её правильно называют?). Единственная доска которую следует заменить на более длинную, которая под сошником. Если везти мотоблок по ухабам, то "хвост самолёта" не много смещается в стороны, но не критично.Мотоблок заезжает на прицеп по трапу.Всё очень быстро делается.

Малдер написал:
leoalex, Алексей, как и обещал фотографии. Сделал "самолёт" из подручных деревяшек.На фотографиях видно что по базе колёс и под сошник(чтобы днище прицепа не пробил). Вместо верёвок растяжка или стяжка(как её правильно называют?). Единственная доска которую следует заменить на более длинную, которая под сошником. Если везти мотоблок по ухабам, то "хвост самолёта" не много смещается в стороны, но не критично.Мотоблок заезжает на прицеп по трапу.Всё очень быстро делается.

Малдер, Спасибо! Хорошее решение.
На прицепе у вас профиль поверх бортов очень удобный. Надо на свой так же сделать.

leoalex, Да, удобно.Прицеп нашего, местного производства. В своё время, когда покупал, что то не стал брать длиный 2,5м.Теперь жалею, коротковат. Сейчас этим"самолётом" пользуюсь редко, сейчас мотоблок переехал на постоянное место жительства в гараж на участке. Мотоблок возил сегодня другу пахать, рядом живёт.

Малдер, тоже на даче есть гараж, но что-то я опасаюсь там оставлять,хотя в последние годы не слышал о случаях воровства. Уже, наверное, по привычке вожу туда-сюда. )

leoalex, У меня соседи уже живут и прожектора ночью включаются.Когда гараж построил, меня тоже бомбанули. Утащили генератор и новый двигатель для мотокультиватора Крот.

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

Всем доброго! Увидел тему и решил поделиться, как делаю я. Переездов бывает много и мне необходимы быстрота и удобство.

С уважением!

AskerKo написал:
Всем доброго! Увидел тему и решил поделиться, как делаю я. Переездов бывает много и мне необходимы быстрота и удобство.

С уважением!

AskerKo, здорово! Время свободное появилось. Надо тоже что-то, типа вашего кронштейна на передний борт, сделать.

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

leoalex написал:

AskerKo написал:
Всем доброго! Увидел тему и решил поделиться, как делаю я. Переездов бывает много и мне необходимы быстрота и удобство.

С уважением!

AskerKo, здорово! Время свободное появилось. Надо тоже что-то, типа вашего кронштейна на передний борт, сделать.

Спасибо за "Здорово". Удачи Вам!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1365

AskerKo написал:
как делаю я.

Вот это по нашему! Заехал, пристегнул и поехал. Аналог моего варианта из поста 3 этой ветки. Молодец!

Сделал-таки я крепление для мотоблока в автоприцеп. Крепление должно было не выступать выше бортов, не красть объем прицепа и быть стационарным. Вот что получилось:

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

leoalex, Так это... Совсем другое дело, по моему.

AskerKo написал:
leoalex, Так это... Совсем другое дело, по моему.

AskerKo, Предыдущий ролик о перевозке мотоблока с минимальными затратами времени и средств, а здесь уже был другой подход к делу.

leoalex, всё на много лучше, только растяжки лучше крепить на прицеп за проушины, которые ближе к заднему борту.