Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.04.2016 Амстердам Сообщений: 1
#5640809

Здравствуйте, помогите пожалуйста, указанные меня Мазда axela 2003 год, двигатель Lf, 2.0, проблема вот в чем, снимали двигатель с коробкой вместе, и через 4 месяца поставили обратно, защиты внизу под двс нет, проехал по луже и еще метров 200 и поставил машину немного в наклон движком в горку, закрыли имболайзер и ушел. Прихожу вставляю ключи все лампочки горят, запуск системы, нанос качает, а стартер не крутит- тишина. Проверил клеммы, плюс минус, скидывал их толку нет, свет горит и не гаснет. Не долго думая, попросил друга прикурить, поставил коробку в положение нейтрали и потихоньку 2 метра съехал с горки, повернул ключи в этом положении нейтрали и тачка завелась! Другая ситуация помыли машину и снова диагноз такой же! Не заводиться!
Поставил коробку в нейтраль и завелась с пол оборота- чудеса. Стоит коробка в положении паркинга, не желает. Ездил в авто аккумуляторы проверили, сказали что аккумулятор живой и генератор на него заряд дает хороший, есть небольшие потери, но списали на регистратор, и бортовой! Подскажите что может быть, датчик какой нибудь будь заливает или контакты, а может к/з?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

...это "защита от дурака" срабатывает. Электроника блокирует стартер, если селектор не в нейтральном положении...
...однако странно, что блокировка срабатывает в положении "паркинг"... ...для начала фишку на КПП стоит проверить, может, одели криво и мозги не видят "паркинг"...

Регистрация: 21.04.2016 Амстердам Сообщений: 1

Gleden, Здравствуйте, что значит защита от дурака срабатывает?

leha 28 написал:
Здравствуйте, помогите пожалуйста, указанные меня Мазда axela 2003 год, двигатель Lf, 2.0, проблема вот в чем, снимали двигатель с коробкой вместе, и через 4 месяца поставили обратно, защиты внизу под двс нет, проехал по луже и еще метров 200 и поставил машину немного в наклон движком в горку, закрыли имболайзер и ушел. Прихожу вставляю ключи все лампочки горят, запуск системы, нанос качает, а стартер не крутит- тишина. Проверил клеммы, плюс минус, скидывал их толку нет, свет горит и не гаснет. Не долго думая, попросил друга прикурить, поставил коробку в положение нейтрали и потихоньку 2 метра съехал с горки, повернул ключи в этом положении нейтрали и тачка завелась! Другая ситуация помыли машину и снова диагноз такой же! Не заводиться!
Поставил коробку в нейтраль и завелась с пол оборота- чудеса. Стоит коробка в положении паркинга, не желает. Ездил в авто аккумуляторы проверили, сказали что аккумулятор живой и генератор на него заряд дает хороший, есть небольшие потери, но списали на регистратор, и бортовой! Подскажите что может быть, датчик какой нибудь будь заливает или контакты, а может к/з?

leha 28, у меня мазда мпв. Такая же фигня случается. Мастер сказал-купить коллектор на коробку, туда куда провода приходят, говорит, что нужно поменять. А до этого-стартер, кажется, дурил-перебирали.

leha 28, Двигатель сняли и поставили, а диагностику не сделали, система может криво читать борт. комп - это первое. Второе криво стоит или попадает влага колодка-штекер на коробке, диагностика сразу бы показала.

Если на нейтрале заводится, а на паркинге нет зачем аккумулятор и генератор проверять? Машина же сама вам ответ подсказывает, проверьте датчики на коробке и за одно кулису АКПП.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

leha 28 написал:
Gleden, Здравствуйте, что значит защита от дурака срабатывает?

leha 28, ...это значит, что электроника блокирует стартер, если селектор не в нейтральном положении...

...вообше то, это стандартная фича на АКПП, странно, что Вам о ней неизвестно...сейчас даже на механике стала появляться; по крайней мере, на Ниссан Альмера-Классик: пока сцепление не выжмешь - двигатель не заведёшь...

...по теме: Внимательно проверить колодку и жгут проводов на АКПП; ИМХО - где-то контакт пропадает...

Думаю что предыдущее мнение самое разумное и наверняка правильное.

Так Вы ж ей команду дали - не заводиться.