Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5641203

Друзья. Очень нужна помощь. Живу в новой квартире, меньше года как ремонт сделали. Начинает течь прокладка в кране, который соединяет стояк с трубой полотенцесушителя. Причем течет сразу сильно. Из-за чего это происходит? Неужели такие прокладки некачественные? Или может стоить краны поменять? Дайте советы. Не хочется жить в страхе затопить соседей. Вкладываю фото кранов с разных ракурсов и самой прокладки.
P.S. У нас очень жесткая вода. Кругом известковый налет.

oleg45120, американку поменяйте, та что после крана, американки с плоской прокладкой - не есть хорошо...поставьте такую:

В паре с муфтой комбинированной:

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))

Резон, а у меня не плоская прокладка. Она имеет форму бублика. Я прошу прощения, я совершенно не разбираюсь в сантехнике. Правильно я понимаю, стояк соединяется с краном, после крана идёт Американка, а потом муфта? Что вы имели в виду под словами "такую американку"? Она имеет какие-то определенные характеристики? Я же должен на рынке обьяснить, что именно мне нужно.

oleg45120 написал:
Правильно я понимаю, стояк соединяется с краном, после крана идёт Американка, а потом муфта?

Да.

oleg45120 написал:
Что вы имели в виду под словами "такую американку"?

Конусная форма сопрягающихся частей, между которыми находится "бублик".

oleg45120 написал:
Я же должен на рынке обьяснить, что именно мне нужно.

В общем ... американку металлическую, без полипропилена.

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))

Резон, Спросил у ребят, которые мне сантехнику делали (они щас не в Москве), сказали, что для того, чтобы поменять американку надо плитку в ванной снимать, а просто так гайку не поменять.

oleg45120 написал:
ребят, которые мне сантехнику делали