Купил клей ПВА, вот такой: , . Собираюсь им пропитывать мешковину, т.е. ткань, натянутую на фанеру. В идеале хочу получить жесткую ткань и связать ее с фанерной основой. Купленный ПВА, на мой взгляд, слишком густой как холодный кетчуп. Т.е. для пропитки и намазывания кисточкой, он густоват. Чем его можно разбавить для того, что бы он был боле текучий? Неужели водой? Иле еще чем? Как вариант, дрелью с посудине. Прошу помощи и советов. Заранее всем спасибо.
ANdyCV, если объём работы большой, я бы купил готовый клей для стеклообоев. Если нужно прочнее, разбавил бы его ПВА. Если работы в пределах тюбика по ссылке - просто водой.
asdoleg, ^( при попадании воды, тоyкий слой пленки из ПВА? становится матовым и расползается. Это нормально? Если так, то ПВА отменяется полностью. А что такое D3 вода?
ANdyCV написал: asdoleg, ^( при попадании воды, тоyкий слой пленки из ПВА? становится матовым и расползается. Это нормально? Если так, то ПВА отменяется полностью. А что такое D3 вода?
ANdyCV, в первом вашем посте в описании клея-"соответствующий стандарту D3",т.е.водостойкий.
ANdyCV, полиуретан, эпоксидка, полиэфирка.
Если только углы - получится колхоз. Если сплошняком - потеряете аутентичность.
Если целиком перетягивать с сохранением фактуры ткани, то технология наклейки шпона.
Oleg V написал: ANdyCV, полиуретан, эпоксидка, полиэфирка.
Если только углы - получится колхоз. Если сплошняком - потеряете аутентичность.
Если целиком перетягивать с сохранением фактуры ткани, то технология наклейки шпона.
Oleg V,
полиуретан - ?, эпоксидка - хрупко и жестко, полиэфирка - ?
Что тогда лучше предпочесть?
Колхоз не устраивает. Аутентичность - на фиг не нужно. Сохранение фактуры ткани не требуется. Вывод - сплошняком?
ANdyCV, стеклоткань саржевого плетения и эпоксидка по технологии изготовления ламината лодок - не устроит? Погуглите, как это делается. По-моему, самое оно.
В общем вопрос решен самым преотличным образом. Покупаем уретановый яхтенный лак вот такой как на фотке - 1 литр, кисточку и уайт-спирит 0,5 литра. На чехол с этого с очень большим запасом. Чехол не спеша пропитываем и покрываем яхтенным лаком. Покрытие получается не хрупким, а пластичным, и в то же время очень прочным. Внешний вид чехла, улучшается весьма значительно. Твид темнеет и становится более благородным по цвету. Яхтенный лак просто ОТЛИЧНО ПРОПИТЫВАЕТ твидовое покрытие и еще дополнительно связывает его с фанерным основанием чехла. Как вариант, можно сначала уайт-спиритом пропитать твид. Но я лично так не делал, это излишне. И так все просто суперски. И махру всякую убирает. И получаем что то типа мягкого пластика из уже немахрящейся твидовой ткани. Если торчат нитки, то мы может прошкурить после засыхания лака и чехол покрыть вторым слоем. Получается просто отлично - СУПЕР. Чехол становится чуть темнее и заметно приятнее по ощущениям. Я в полном восторге. Глобальный недостаток - крепкая вонючесть яхтенного лака. Лучше с утречка на улице этим озадачиться в теплую погоду, и вот тогда, уверен, что все будет отлично. Махру малярным скотчем поверх до конца не застывшего лака заклеивал - она просто застыла заподлицо. Прошу у вас плюсов в карму за смелость
Получилось как то так: