Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459
#5719616

Добавлю еще пару снимков.

Марош написал:
Добавлю еще пару снимков.

Марош, Хочешь совет бесплатный? Трос сцепления сделай сочлененным, соединение быстросъемное. И от нормальной человеческой педали тросик к месту соединения троса сцепления. Будет и по людски и красиво. И снимать ставить нужны будут секунды как на формуле 1.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Pavel003 написал:
Марош, Хочешь совет бесплатный? Трос сцепления сделай сочлененным, соединение быстросъемное. И от нормальной человеческой педали тросик к месту соединения троса сцепления. Будет и по людски и красиво. И снимать ставить нужны будут секунды как на формуле 1.

За совет то спасибо, конечно. Но где такой достать? Тут не один я такое сделали бы.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Добавлю еще пару снимков.

Марош, Т.Е. теперь вы ручку выжима возите по площадке и обратно. Смотрите когда протрется втулка на ручке, а то можно опять же ручку сломать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Jesha написал:
Марош, Т.Е. теперь вы ручку выжима возите по площадке и обратно. Смотрите когда протрется втулка на ручке, а то можно опять же ручку сломать.

Кто его знает. Площадку шлифонул. На конец ручки надел отрезок шланга. Легко педалью двигается вперед и назад пружиной легко возвращается. И чуть-чуть выжимается, когда необходимо притормозить и полностью, когда переключаю передачи. Корпус ручки вокруг своей оси не поворачивается. Зафиксирован двумя болтами. Отрезок шланга на конце ручки не дает алюминию вытираться. Да и не шарик уже в общем то.
Да, вот сходил и посмотрел, что происходит с ручкой в месте соединения. Ручка поворачивается на пальце. Но оказалось, что когда она стояла под руку, то вытиралась в ручке та часть, где могла легко сломаться. Но если под ногу устанавливать эту ручку, то как бы яйцо должно двигаться в обратную сторону. т.е. к более широкой.

Марош написал:
За совет то спасибо, конечно. Но где такой достать? Тут не один я такое сделали бы.

Ну ты и вопросы задаешь. Не ну если сам не умеешь сделать (или нечем), а мото, вело магазинов нет поблизости, тогда это проблемно. Но и сделать самому и купить соединитель быстро разъединяемый не сложно. Кстати есть Гугл и интернет магазины. Я не смотрел, но счас попробую.

Вот первое что нашел в Гугле. Я, конечно, сделал бы сам и по другому. Но такой вариант тоже вполне рабочий.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Pavel003 написал:
Но и сделать самому и купить соединитель быстро разъединяемый не сложно.

Знаешь, лучше я обожду, может кто-нибудь еще так сделает. Мне это железо уже осточертело. Снова режь, снова вари. Как есть, так уж есть. Сделаю передышку с этим сцеплением. На очереди выкапыватель стоит на половину уже почти сделанный. Не заметишь, как июль проскочит. Да и других работ полно. Мне кажется, что когда я на работу ходил, так больше отдыхал. Как вышел на пенсию, так и 24 часа мало. Этот компьютер еще. С одной стороны как бы не плохо, а с другой - нахрен я у сына просил что бы он мне его привез. Почти 10% от пенсии за интернет каждый месяц теперь отдаю. А сколько он всего сожрал, так приличный мотокультиватор купил бы. Блин.

Марош написал:
Сделаю передышку с этим сцеплением.

Так никто не гонит. Главное что знаешь как можно сделать. Если будет острая необходимость, уже можно и сделать. Тем более что для прицепа это и не обязательно делать. А вот если миник трансформер будешь делать, может и пригодится.

Марош написал:
Этот компьютер еще. С одной стороны как бы не плохо, а с другой - нахрен я у сына просил что бы он мне его привез. Почти 10% от пенсии за интернет каждый месяц теперь отдаю. А сколько он всего сожрал, так приличный мотокультиватор купил бы. Блин.

Не, интернет это хорошо. Не хлебом единым.....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459


Вот такой пока вид он имеет. То, что успел до зимы. Испытал немного. С подъемом, погруженного в землю плуга во время пахоты происходит нормально. Как вы представляете эту тягу? Я то же про что то подобное думал.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Вот такой пока вид он имеет.

Длинная труба с ручкой, она приварена в верхней тяге и опускается при опускании навески, или она поднимается при опускании. По фото не понял.
Всё понял. Это крутилка к механизму. А как поднимает, поближе можно?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Jesha написал:

Марош написал:
Вот такой пока вид он имеет.

Длинная труба с ручкой, она приварена в верхней тяге и опускается при опускании навески, или она поднимается при опускании. По фото не понял.
Всё понял. Это крутилка к механизму. А как поднимает, поближе можно?

Jesha, за левый верхний рычаг навески. Вместо сошки приварил кусок железа, а на рычаг навески закрепил ролик ( кусок пальца поршня). Фиксируется ручка подъема рычагом, закрепленным на ручке управления. При опускании ручку подъема отводим немного назад, рычаг фиксации, на другом конце которого имеется противовес, поднимается вверх и навеска опускается. При подъеме навески необходимо правым коленом толкнуть на противовес рычага фиксации и рычаг на ручке управления зафиксирует навеску. Во время дальних переездов навеска фиксируется специальной тягой, закрепленной на корпусе мотоблока и соединяется с верхним рычагом навески. Как то так. По простому. Мне такой подход даже лучше понравился, чем с лебедкой. Можно подъем навески делать не отпуская ручку сцепления.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
Вот такой пока вид он имеет.

Мда...., это уже "сарай" а не мотоблок...., Марош, вот снова мне сдается, что вы не по тому пути пошли...., "тупиковое ответвление" так сказать в "генетике" мотоблоков......, интересно, будут "последователи"?, хотя если площадку сзади под ноги приделать, чтобы за ним не ходить а ездить, то вполне за некоторые изделия "китайского мотоблокопрома" сойдет.
За целеустремленность (или это у Вас фанатизм?) большой и жирный + а так....
....в общем разворачивайте механизм подъема вперед, садитесь на сделанную площадку "пятой точкой" ,для управления руль не обязателен, можно "ножное" сделать рычажное, и вот , "шорты превратились в элегантные брюки...".
Простите за сарказм, но что-то Вы уж "понакручивали" в своем "конструкторе"......
Вариант без площадки и с подъемом навесного путем прижимания ручек мотоблока вниз (с защелкой) мне нравился больше....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош, Чисто на вскидку.
Первый вариант сделать на квадратную железку, что поднимает навеску, одевающуюся вилку. На рис красным. Тогда можно будет механизмом регулировать высоту Навески, но при этом она будет мотоблочной.
Второй вариант. Между шарнирами тяг навески поставить трубу в трубе с фиксатором в нужном положении. На рис ниже. При подъёме труба идет в трубу. Но надо будет как то расфиксировать, тогда надо трос и ещё рычажок на ручки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Посмотрел последнюю страницу.
Мужики не глумитесь!!!!

Марош без обид, это возраст....

хочется сделать лучше, проще, оригинальней, и в то же время подпирает в спину баба с косой, что не успеешь....

могу только посочувствовать, многое делается не по принципу проще, легче, быстрей, а по принципу я посидел, примерил, прилепил и пусть так будет!!!!!

Что делать топикстартеру????
Да уже ничего, хотя можно просто и тупо, забить на всё, что тут написали посторонние и не пытаться их понять!!!!!
посидеть пару дней, недель, сходить с внучкой под ёлку, просто в лес, там многое прояснится, устаканется!!!

повторяю Марош от меня только сочуствие, сам такой буду к сожалению, и возможно уже скоро, так как хочется сказать ту фразу из фильма Формула Любви
"Моя голова не можеть это запоминать!!!!!!" лично у меня сегодня день прошёл удачно, план минимум выполнен, чего и всем желаю!!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

СаняТ3 написал:
Посмотрел последнюю страницу.
Мужики не глумитесь!!!!
Марош без обид, это возраст....

Да нет, какие обиды. Вот сколько я уже лет на этом форуме? Четыре года. За эти годы я уже много каких прочитал высказываний в адрес моих переделок этого мотоблока и меня лично. Меня, если честно, иногда они забавляют, но ничуть не отвлекают. Как в той басне "А Васька кушает, да ест." Переделка этого мотоблока и изготовление для него навесного, это одно из моих хобби. Тем более, что приходится идти по непроторенной еще дороге. А это вдвойне подогревает. Адреналина в разы больше получаю, особенно когда какая-то новая идея приходит в голову, чем ездил бы на переделанном мотоблоке под трактор, сидя на высоте почти метр, с колеей 60 см по бездорожью на скорости 15 км/час. А впереди еще столько не решенного... .
И я Вам то же буду сочувствовать после того, как посмотрел на снимке и почитал Ваш комментарий о том, что Вы строите.
И про "бабу" Вы зря. Лучше такие темы обходить стороной, если хочется кому-то насолить или лучше вообще не договорить. Это я так, к слову, на правах более старшего. Что бы наперед об этом помнили. Одно "око" за нами наблюдает.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Марош написал:
Одно "око" за нами наблюдает.

У меня недавно однокурсница не проснулась, легла спать и не проснулась.......
так что все мы под богом ходим.
повторю.

СаняТ3 написал:
я посидел, примерил, прилепил и пусть так будет

просто я стараюсь взвесить все варианты, посмотреть кто и как делал до меня то, что я хочу сделать, есть возможность улучшить, улучшаю, нет, копирую.
Ну и ты сам говорил, что с теорией у тебя проблемы, а сопромат это интересная наука!!!
В общем УДАЧИ!!!!!
Пи си темы про мой МТ на этом форуме не будет!!!!!
выложил так, типа руки не из ненужного места не выросли.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Jesha написал:
Марош, Чисто на вскидку.
Первый вариант сделать на квадратную железку, что поднимает навеску, одевающуюся вилку. На рис красным. Тогда можно будет механизмом регулировать высоту Навески, но при этом она будет мотоблочной.
Второй вариант. Между шарнирами тяг навески поставить трубу в трубе с фиксатором в нужном положении. На рис ниже. При подъёме труба идет в трубу. Но надо будет как то расфиксировать, тогда надо трос и ещё рычажок на ручки.

Jesha, уж мудрено для меня. Мне что бы что-то попроще. Что-то похожее у меня уже было, когда еще на моем мотоблоке не было передка. Но я это дальше не развивал, а перешел к навеске с передком. Но показало это приспособление себя не с плохой стороны. И с плугом, и с окучником. Там был просто поворотный на шкворне "язык", который во время, например, пахоты фиксировал этот переходник-адаптер для сцепки, делая все это соединение жестким, как мотоблочная сцепка. Я это, кажется, забраковал потому, что подъем плуга или окучника был не большой. Не помню. Или что-то другое начал себе придумывать.
Вот мне что бы что-то такое, как этот "язык" придумать для навески. Что бы не снимая руку с выжатой ручки сцепления можно было такую же манипуляцию проводить с навеской, как с тем переходником.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош, Остаётся определится, вы оставляете трех точечную и делаете её фиксацию. Или делаете другую.
Хорошо, оставим вариант по проще.
У вас навеска поднимется квадратным штырем (назовем его сошкой) за ролик. Так?
Что предлагаю. На эту сошку сделать вилку. Вилка охватит ролик с низу и с верху (рис красная деталь).
Навеска подниматься и опускаться будет, но не будет плавающего режима. Её положение будет фиксировано этой вилкой.
Ручку подъёма крутим, навеска поднимается и опускается. Так понятнее?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.