Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5647277

Всем добра!

В 2014 году купил компрессор Fubag VCF/100 CM3. 220В, 100 литров.
С того момента он и стоял в гараже.
Вчера нашел время и запустил его. Включился, начал качать воздух, все нормально было.
Передвинул его с одного угла в другой.
Сегодня прихожу в гараж нажимаю кнопку пуск....
Не знаю как правильно объяснить.
Запуск похож на работу карбюратоного холодного двигателя который пытаются завести зимой...
Вроде как начинает схватывать, чих пых, чих пых, работает секунд 10-15 и глохнет. Вырубает предохранитель.
Нажимаю кнопку предохранителя история повторяется, но уже он пыхтит 5-7 секунд, а на третий раз вообще двигатель гудит но шкив не крутит.

Сам двигатель за это время успевает стать теплым.

Что могло с ним случиться за ночь ума не приложу?

plex,
при предыдущем пуске агрегат нагрелся, и на него выпал конденсат.... смотрите контакты и очищайте их... сушите...
с учетом нынешней погоды, можно выкатить на улицу и проветрить часок....

Если ресивер остался под давлением, померьте напряжение на двигателе при запуске. У меня аналогичный компрессор нормально запускался через удлинитель первый раз с пустым ресивером, а с полным начинал чихать, так нагрузка на двигатель гораздо выше. Померил напряжение - 110В, поменял удлинитель на 4 кв.мм, начал запускаться без проблем.

Самая вероятная причина такого явления - пониженное напряжение в сети. То, что греется эл. двигатель и выбивает тепловую защиту явно свидетельствует о том, что напряжение в сети при работе компрессора падает ниже 190 вольт.