Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5649517

Добрый день!

Заказал в крупной строительной фирме с очень хорошими отзывами в Интернете проект ремонта, но по факту стал сомневаться в качестве их работ... Прислали электропроект, я сам не электрик, но чисто логически у меня возникли к нему замечания, которые они сразу исправили... Утвердил проект. Теперь, но почитав в нете темы у меня продолжает возникать к этому проекту вопросы...

Но я не электрик... могу конечно ошибаться... Куда можно обратиться, чтобы успокоится?

Беспокоят следующие моменты:
Какая-то коробка системы уравнивания потенциалов в ванной, куда подключён PE проводник от всех розеток, вся сантехника и PE-шина этажного щита. Только в этажном щите вроде нет никакой PE шины и заземления тоже... Это безопасно?
Группы подключены: счётчик -> рубильник -> УЗО (ABB) -> автомат (ABB) -> потребители (сам счётчик подключён через автомат IEK в этажном щитке).
Отсутствие противопожарного УЗО и автомата на вход в квартирном щитке (только рубильник).

ABEgorov,
Если Вы ищете конкретного человека который посмотрит на проект, то Вам в тему - Ищу мастера.
Если Вам интересна консультация коллективного разума, то выкладывайте проект сюда целиком.
По Вашим пока куцым описаниям ничего ужасного пока не видно.

Как раз видно, если автор уверен , что кабеля РЕ в щитке нет, куда они там собрались подключать РЕ квартиры) и т.д.

SB3 написал:
Как раз видно, если автор уверен , что кабеля РЕ в щитке нет, куда они там собрались подключать РЕ квартиры) и т.д.

SB3,
PE вроде в щитке вроде нет. В проекте PE квартиры подключается к PE в щитке. Если PE кабель не подключить к PE в щитке, а оставить висеть в воздухе, то такая схема будет безопасной? Учитывая, что к этому PE проводу подключена вся сантехника, водопроводные трубы и отопление?

ABEgorov,
разговор ни о чем пока неизвестно текущее состояние общедомовых сетей.
Щит прикольный, на каждый автомат свое УЗО это круто, можно сделать примерно в 3 раза дешевле.