Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.08.2012 Владивосток Сообщений: 85
#5652592

Приветствую.
Ситуация следующая. Бригада сделала стяжку, которая через 5 дней в нескольких местах забухтела, непрочная, ощущение что местами один песок, думаю что поверхность тоже не грунтовали. Толщина слоя минимальная как выяснилось сантиметра два. Короче сплошные нарушения технологии

Плиточник сказал, что гарантий никаких не даст на свою работу из за такой стяжки.

Есть договор. Гарантия 12 мес. Позвонил им - человек за городом, будет только через 2 недели.
Обещал все исправить. Естественно исправлять ничего не хочу, хочу снять всю стяжку и переделать. Естественно не этими мастерами.
Понятное дело они будут настаивать на ремонте, но где гарантии что через месяц год она все не забухтит не потрескается.
Т.е. повторюсь - исправление косяков от них не нужно. Нужен возврат денег. Максимум чтобы сняли и вывезли это творение. Какие методы есть если не захотят? Экспертиза-претензия-суд?
Заранее спасибо за советы.

Si02 написал:
Есть договор. Гарантия 12 мес. Позвонил им - человек за городом, будет только через 2 недели.
Обещал все исправить. Естественно исправлять ничего не хочу, хочу снять всю стяжку и переделать.

Предусмотрены ли в договоре какие-либо сроки для гарантийных работ по заявке о гарантийном случае?
Какие условия предусмотрены для возврата денежных средств в период действия гарантии? (По способу постановки темы вопроса.)

Регистрация: 01.08.2012 Владивосток Сообщений: 85

Luna написал:

Si02 написал:
Есть договор. Гарантия 12 мес. Позвонил им - человек за городом, будет только через 2 недели.
Обещал все исправить. Естественно исправлять ничего не хочу, хочу снять всю стяжку и переделать.

Предусмотрены ли в договоре какие-либо сроки для гарантийных работ по заявке о гарантийном случае?
Какие условия предусмотрены для возврата денежных средств в период действия гарантии? (По способу постановки темы вопроса.)

Luna,
Из договора:
"Гарантия на все выполненные работы, оформленные в договоре, составляет 12 месяцев.
Гарантийные обязательства вступают в силу с момента сдачи всех работ заказчику и(или) окончательного расчета с подрядчиком"

В принципе могу отсканировать договор, если поможет это

Si02 написал:
Плиточник сказал, что гарантий никаких не даст на свою работу из за такой стяжки.
Есть договор. Гарантия 12 мес. Позвонил им - человек за городом, будет только через 2 недели.
Обещал все исправить. Естественно исправлять ничего не хочу, хочу снять всю стяжку и переделать.

Вам для начала лучше по технической части осведомиться. Насколько не годна такая стяжка для последующей укладки плитки. Сразу в юр. раздел за возвратом денег? Может там работ на поправку на полдня и сами справитесь, если не усмотрели.

Регистрация: 01.08.2012 Владивосток Сообщений: 85

Luna, вы фото то видели? сами как считаете - годится такая стяжка?

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Si02 написал:
Экспертиза-претензия-суд?

Претензия с изложением недостатков и требований (договор Вам что позволяет в случае недостатков? ГК и ЗоЗПП при не существенных недостатках, когда можно поправить, допускают исправление работы, т.е. юридически "мастер" может настоять на исправлении, только не полной переделке, конечно) с вручением под роспись на копии или по почте письмом с описью вложения или при свидетелях, суд, на заседании заявляете ходатайство о проведении экспертизы (есть СП 29.13330.2011, другое дело, что если в договоре он не упомянут, то может быть не тривиально доказать его применимость, только через понятие "обычно предъявляемые требования" в ЗоЗПП) с указанием организации, в которой просите экспертизу провести, суд может организацию поменять. Если сделаете экспертизу до суда за свой счёт, есть вероятность, что стоимость её Вам по суду не вернут, и даже что суд не примет во внимание результаты.

Si02 написал:
вы фото то видели? сами как считаете - годится такая стяжка?

Я не могу этого определить по фото, тем более, когда речь идёт о том, снимать ли её всю, или есть технологии, которые позволят её закрепить.

Существенным моментом в Вашей ситуации, насколько сразу становится понятно (т. к. нужно продолжать работу, а из-за этой накладки случился вынужденный простой, задержка срока окончания работ), является СРОК устранения недостатков. Поэтому не лишне будет иметь в виду ст. 30 ЗоЗПП и комментарий к ней, в котором прослеживаются разные варианты взаимодействия с исполнителем в плане денежных компенсаций.
Статья 30
Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Предъявляя требование о безвозмездном устранении недостатков в работе (услуге), потребитель имеет право назначить исполнителю срок, в течение которого это требование должно быть устранено.
Комментарий:
Здесь существует лишь одно ограничение, закрепленное в законе, – установленный потребителем срок должен быть разумным. Выше отмечалось, что понятие «разумный срок» в законодательстве отсутствует. Полагаем, что разумным можно считать срок, минимально необходимый для выполнения определенной договором работы (услуги) без ущерба для качества работы (услуги).
Установленный потребителем срок должен быть закреплен в договоре или ином документе, подписываемом сторонами. Это положение закона означает, что недостаточно направить исполнителю претензию, в которой будет установлен новый срок: необходимо получить письменное согласие исполнителя на устранение недостатков в срок, указанный потребителем. Такое согласие может быть выражено путем подписания сторонами дополнительного соглашения к договору, путем обмена письмами или любым иным способом, который позволяет установить, что исполнитель принял на себя обязательство устранить недостатки в установленный потребителем срок.
Отказ от составления документа о сроке устранения недостатка должен быть мотивирован. Если причина отказа – несогласие со сроком, предложенным потребителем, то исполнитель должен будет представить доказательства, подтверждающие, что установленный потребителем срок не является разумным; в том случае, если таких доказательств не представлено, либо они неубедительны, отказ будет рассматриваться как нежелание удовлетворить требование потребителя об устранении недостатков и повлечет ответственность исполнителя в форме неустойки.
За отказ от исполнения требования о безвозмездном устранении недостатков, а также за нарушение согласованных с потребителем сроков устранения недостатков исполнитель уплачивает неустойку в размере 3% от стоимости работы, а если стоимость работы отдельно не оговорена, то от общей стоимости договора. Сумма взысканной неустойки не может превышать 100% стоимости работ.
Помимо взыскания неустойки, потребитель вправе обратиться к исполнителю с требованием о расторжении договора и возмещении убытков, либо предъявить требование об уменьшении цены работы. Он также может выполнить работу самостоятельно или поручить исполнение работы другим лицам за разумную цену за счет исполнителя.

Si02,

Si02 написал:
как считаете - годится такая стяжка?

Нет ,только на очень короткий срок.

Доверие мастеру-cекрет успеха в ремонте.

Регистрация: 01.08.2012 Владивосток Сообщений: 85

Luna, вот это уже конструктивно. спасибо