Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#329848

vadim 08355 написал :
А как Вам придурь с разогревом замёршего аккумулятора с помощью ламп ближнего света? Прежде чем попытаться провернуть двигатель, надо разогреть аккумулятор током через фары! Аккумулятор нагреется и даст больший ток через стартер! Байка живёт по сей день.

Проверено неоднократно на сильных морозах в Якутии. Причем я лично включал дальний. Если "светить" час- ясен пень, аккумулятор сядет. А если несколько минут- то действительно "прогревается". "Прогревом" в данном случае считается температура аккумулятора не -40, а -20, например.
Физический смысл такой: при -40 емкость аккумулятора значительно ниже, чем при -20 или 0 градусов. Небольшой прогрев разрядным током РЕЗКО повышает емкость. Просто химические процессы, определяющие ток, в аккумуляторе побыстрее происходят.Это дает лишние секунды работы стартера, ток побольше. И выигрыш получается больше, чем потери от питания ламп.
Правда, этот прием в одиночку применять бессмысленно. Надо еще провернуть движок... (для этого греть масло в картере или еще кое-что "незаконное" делать), создать нормальную смесь (греть впускной коллектор или пересасывать столько бензина, чтобы он образовал все-таки смесь: на морозе бензин плохо испаряется)...

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Вадим, тут все очень непросто! Я за "бывалых", подтвержденных инженерами завода-изготовителя. А
"фуциков" "зарулевцы" и сами проверяют...Пользовались бы наши заводы советами(проверенными, проверенными) может и жили мы сейчас в "шоколаде" Я собственно к чему привел пример со"штанами"
Умелое вмешательство в работу двигателя привело к результату сверх ожиданий.Но расчета-то
не было! Просто взял человек и сделал. Качество - сам видел-гладил. Результат:человек, ездивший
после -10С на городском, стал приезжать на "моське". Экстремальных результатов конечно небыло,
но... Поэтому остался у меня осадочек,... не всё в движках так безнадежно! Весь вопрос-как
подойти? С напильником и отверткой? Вряд ли что-то будет путевое...

2SGore
А не может быть так, что "штаны" в том Москвиче были так ужасно сделаны, что простой напильник, спиливший приливы, облой и заусенцы, сделал "чудо"? То есть просто привел коллектор в проектную норму?

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Возможно! Я первичного материала не видел.

Burrdozel написал :
Если "светить" час- ясен пень, аккумулятор сядет. А если несколько минут- то действительно "прогревается". "Прогревом" в данном случае считается температура аккумулятора не -40, а -20, например.
Физический смысл такой: при -40 емкость аккумулятора значительно ниже, чем при -20 или 0 градусов. Небольшой прогрев разрядным током РЕЗКО повышает емкость.

На счёт отсутствия «обратной связи» между нашим автопромом и потребителем всё верно. Согласен.
На счет штанов тоже. Хотя и я не видел начального состояния.
На счёт аккумулятора не понял?
Учитывая, что данный форум не имеет отношения к электротехнике, я сразу сдаюсь! Пусть будет по Вашему. Я сдаюсь без бою!
Но прошу Вас, на досуге решить задачу: При подключении к аккумуляторной батарее двух ламп накаливания, по цепи протекает ток величиной 12 Ампер. Напряжение на лампах составляет 11, 5 Вольт. Потери в проводниках не учитываем!
Вопрос: Какая мощность выделяется на внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи, при величине её ЭДС 13,25 Вольт?

Я считаю так: (13, 25 – 11,5 ) х 12 = 21Вт. Вы считаете, что такой мощностью, возможно подогреть аккумулятор?
В случае со стартером будет примерно так: Ток = 150 А. Напряжение = 10Вольт.
Решение: (13,25 – 10) х 150 = 487 Вт.
И эта мощность тоже мала. Но уже лучше! Сами выбирайте, чем Вам «греть» батарею.

Но это всё ерунда, друзья. Я вот на статейку интересную наткнулся. Чуть попозже выложу её координаты. Мне очень понравилась. Прочтите.

Вот адрес.
Крутняк!! Всё понравилось. И дальше тоже.