Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#330494

Вот адрес.
Крутняк!! Всё понравилось. И дальше тоже.

Burrdozel написал :
Если "светить" час- ясен пень, аккумулятор сядет. А если несколько минут- то действительно "прогревается". "Прогревом" в данном случае считается температура аккумулятора не -40, а -20, например.
Физический смысл такой: при -40 емкость аккумулятора значительно ниже, чем при -20 или 0 градусов. Небольшой прогрев разрядным током РЕЗКО повышает емкость.

На счёт отсутствия «обратной связи» между нашим автопромом и потребителем всё верно. Согласен.
На счет штанов тоже. Хотя и я не видел начального состояния.
На счёт аккумулятора не понял?
Учитывая, что данный форум не имеет отношения к электротехнике, я сразу сдаюсь! Пусть будет по Вашему. Я сдаюсь без бою!
Но прошу Вас, на досуге решить задачу: При подключении к аккумуляторной батарее двух ламп накаливания, по цепи протекает ток величиной 12 Ампер. Напряжение на лампах составляет 11, 5 Вольт. Потери в проводниках не учитываем!
Вопрос: Какая мощность выделяется на внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи, при величине её ЭДС 13,25 Вольт?

Я считаю так: (13, 25 – 11,5 ) х 12 = 21Вт. Вы считаете, что такой мощностью, возможно подогреть аккумулятор?
В случае со стартером будет примерно так: Ток = 150 А. Напряжение = 10Вольт.
Решение: (13,25 – 10) х 150 = 487 Вт.
И эта мощность тоже мала. Но уже лучше! Сами выбирайте, чем Вам «греть» батарею.

Но это всё ерунда, друзья. Я вот на статейку интересную наткнулся. Чуть попозже выложу её координаты. Мне очень понравилась. Прочтите.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Возможно! Я первичного материала не видел.

2SGore
А не может быть так, что "штаны" в том Москвиче были так ужасно сделаны, что простой напильник, спиливший приливы, облой и заусенцы, сделал "чудо"? То есть просто привел коллектор в проектную норму?

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Вадим, тут все очень непросто! Я за "бывалых", подтвержденных инженерами завода-изготовителя. А
"фуциков" "зарулевцы" и сами проверяют...Пользовались бы наши заводы советами(проверенными, проверенными) может и жили мы сейчас в "шоколаде" Я собственно к чему привел пример со"штанами"
Умелое вмешательство в работу двигателя привело к результату сверх ожиданий.Но расчета-то
не было! Просто взял человек и сделал. Качество - сам видел-гладил. Результат:человек, ездивший
после -10С на городском, стал приезжать на "моське". Экстремальных результатов конечно небыло,
но... Поэтому остался у меня осадочек,... не всё в движках так безнадежно! Весь вопрос-как
подойти? С напильником и отверткой? Вряд ли что-то будет путевое...

vadim 08355 написал :
А как Вам придурь с разогревом замёршего аккумулятора с помощью ламп ближнего света? Прежде чем попытаться провернуть двигатель, надо разогреть аккумулятор током через фары! Аккумулятор нагреется и даст больший ток через стартер! Байка живёт по сей день.

Проверено неоднократно на сильных морозах в Якутии. Причем я лично включал дальний. Если "светить" час- ясен пень, аккумулятор сядет. А если несколько минут- то действительно "прогревается". "Прогревом" в данном случае считается температура аккумулятора не -40, а -20, например.
Физический смысл такой: при -40 емкость аккумулятора значительно ниже, чем при -20 или 0 градусов. Небольшой прогрев разрядным током РЕЗКО повышает емкость. Просто химические процессы, определяющие ток, в аккумуляторе побыстрее происходят.Это дает лишние секунды работы стартера, ток побольше. И выигрыш получается больше, чем потери от питания ламп.
Правда, этот прием в одиночку применять бессмысленно. Надо еще провернуть движок... (для этого греть масло в картере или еще кое-что "незаконное" делать), создать нормальную смесь (греть впускной коллектор или пересасывать столько бензина, чтобы он образовал все-таки смесь: на морозе бензин плохо испаряется)...

SGore написал :
Vadim.
возьмите подшивки "За рулем" за те годы. Так вот в "советах бывалых" не такое
найдете! Пары смеси стали "долетать" до горшков раньше,чем умирал аккумулятор отдавая весь ток стартеру. Это мое мнение.

Считаю что мы познакомились, Сергей.

Как сейчас помню, что какой- то чудила с Кавказа в топливный шланг «ЛИАЗа» из капельницы воду вкачивал. Не много! Один литр воды на десять литров бензина. Температура 60-70, расход минус пять литров на сотню (пар расширяется и создаёт дополнительное давление в цилиндре), двигатель чистый(горячий пар всё отмывает)!
А как армяне радовали! Вместо стандартного масляного фильтра скрученные колготки женские рекомендовали применять. Нормально? Представьте последствия! Двигатель как собака – весь в волосах! В вискозе и капроне.
А помните про двигатель Баландина? Ну супер! И из года в год, и из номера в номер!
А как Вам придурь с разогревом замёршего аккумулятора с помощью ламп ближнего света? Прежде чем попытаться провернуть двигатель, надо разогреть аккумулятор током через фары! Аккумулятор нагреется и даст больший ток через стартер! Байка живёт по сей день. Да много чего Бывалые отмораживали. Я вот на работе про бензин зимний заикнулся как-то. Тоже «Москвич» с летней заправкой по базе таскали. Мне ответили, что если умеешь паять, то и паяй. А с машиной сами разберёмся. Через два дня заправили сезонным бензином, и Москвич завёлся сам. Без матов и ошейников. Да ладно. Ерунда это всё. И я в этом не секу.
На счёт вызова Штихлю и Хуске тоже сомневаюсь. Если честно, то старшие Хуски мне нравятся. Все не тыркал. Тыркал чуть-чуть 262, 272(один раз 365, но это не считается). Штихли вообще в руках не держал. Не считая 180, 250. Но так мало, что ни чего не понял. Вот интересно, а как нововведение от Комацу( дырка в цилиндре) на смерти инструмента будет отражаться? Я серьёзно.
Я вчера только, своим новым двигателем, дрова пилил. Как хапнет снежку вентилятор, так струя водяного пара на три метра в сторону! А что будет, если кусок коры в цилиндр влетит? А если прорубь пропилить, или просто песочек всосёт? Я без наезда. Это меня вчера осенило. После струи пара.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Vadim.
На счет всех Москвичей я не знаю и не говорю - все! Опыт связан с гальваникой. Я не просто заметил про связи... Немногие бросали свои кровью добытые машины на алтарь науки и прогресса.
Хотя были чудаки - возьмите подшивки "За рулем" за те годы. Так вот в "советах бывалых" не такое
найдете! А комментарии ЗАВОДОВ - ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ! Это отдельная песня. Но в серию дополнения никто , слышите НИКТО, не изволил поставить! Технология,план,... да просто нафиг ... Вот и делайте
вывод!!! Даже сейчас... хоть за добрый совет премировать стали, но в серию ... нет не слышал!
НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО умирать раньше времени! Не припомню чтобы в обкатанном механизме , да ещё
при должном обращении что - то умерло. Может и есть отдельные случаи, но... не система! Лишний раз подтверждающая правило. Поэтому и ищем мы надежного "партнера" среди обилия предложений и
обращаемся к тем , кто не наплевательски к НАМ (потребителям) относится. А это "бренды" имеющие
и базу и опыт и интерес и т.д.
Зовут меня Сергей.
Думаю убрав наплывы и шероховатости которые есть в любом коллекторе и запролировав до зеркала
да потом укрепив хромом получили невпитывающую (ОБРАЗНО,ОБРАЗНО) поверхность. Пары смеси
стали "долетать" до горшков раньше,чем умирал аккумулятор отдавая весь ток стартеру. Это мое мне-
ние. Кстати хромом обрабатывают движки у америкосов.Тоже скажите БЛАЖЬ? Нет. Не тратит капита-лист денежку просто так...Потом, не много знаний у меня в этой области. Инженеров-теоретиков по-
спрашать бы. А так, банально выглядит. Я Вам случай из практики только из-за того что не всё извес-
тно про ДВСы и любая мелочь в них играет существенную роль.Тем более на ДВС 2хтактных ,когда ра-
бота идет на грани "разноса" мелочи играют ещё более заметную роль, только технологии ЭТИ отрабатываютя не в сарайке приспособленном под мастерскую и не на руках. Конечно бросить вызов
какой - нибудь Хускварне или Штилю вещь заманчивая , но ...попахивает авантюркой.

SGore написал :
Vadim.
Не дает последнему отвертку в руку и давай браток крути "смесь-качество". Это так мысли вслух. Но доля правды...

А вот насчёт отвёртки я с Вами не соглашусь. Тут скорее доля не правды! Дело не в том, кто последний. Не надо этого бояться.Американцам, немцам и шведам крутить нельзя. А нам можно. Нет у иностранцев «нашей школы» всё крушить и дрючить.
Сегодня по телевизору английский бронетранспортёр показывали. Двигатель двухтактный! Сказали, что работать он может на «крепком кофе». Я понимаю, что речь идёт о нефтепродуктах. Но всё равно, круто!

Ага. Десятки тысяч Москвичей-412 бегали по стране в половину дыхания? А как называют выпускные коллекторы? Огненные трубы?
Тысячи м…..в , как только к двигателю не подползали, что только в горшки не вворачивали и всё зря? И по цвету пламени, и ещё бог знает как, пытались что-то оценить? А надо было просто впускной коллектор полирнуть? Вот придурки на заводе работают!
Могу спорить, что столь ценный опыт, Ваш моторист ещё не в одном коллекторе пытался применить!! И что? Так же результативно?
А на счёт так: Не запрещено это инструкцией! И правильно. Если двигатель зальет, то я хочу дергать стартер легко, а не преодолевая сопротивление сжатию. Я так хочу.
Товарищ Gsore. Я не ищу тему для конфликта. Вы не враг. Я это понял.
А если просто умрёт зажигание? Я штихлёвских два заменил. На одном инструменте и в один год. Не повезло. Как конкретно Вы сможете определить отказ зажигания? Ну, хоть примерно?
Я проверю наличие искры на заведомо исправной свече, а потом обязательно заменю предыдущую. Обязательно!
Так что косяки это всё, косяки! Уж по причине залитой свечи не так много Россиян аппарат в сервис потащат. А у Makita DGS 400 сцепление порно. ПЕРЕБОР конструкторской мысли.
А Вас как зовут в нормальном мире? На работе, или на кухне? Меня зовут Вадим. Давайте познакомимся. И что конкретно, по Вашему, стало происходить в штанах ?

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Vadim.
"Штаны" - это впускной коллектор на котором стоит карбюратор и где смесь разделяется для каждого цилиндра. Вадим,неужели ты думаешь,что эту "Моську-412" моторист видел впервые? Да она
постоянно в ремонтах и регулировках. И моторист от нечего делать взял и повыёживался с ней прочи-
тав какую-то статейку. Фокус в том , что результат ошеломил даже ЕГО! Поэтому и привел ЭТО в пример. Каждой, "неудобной", с точки зрения потребителя(ЗАМЕТЬТЕ -- НАШЕГО), ремонтопригодности
можно найти объяснение. У НАС как? Если не работает, тогда чиним! А про регламентные, т.е. Т.О. мы
вообще понятия не имеем. САМ ТАКОЙ. А у НИХ другой подход. Время ремонта подошло - всё сдаем
в ремонт! А там и запчасти, и инструмент, и приемы сборки-разборки. За примером ходить не надо!
Почему хорошая свеча на авто ходтит 30-40 тыс без проблем, а "левая" 5 -???? Видимо в случае со
Штилем история такая же. Свеча должна работать весь срок - до регламента! А потом меняется - без
раздумий! Но это мои предположения - как думают конструкторы -это к ним. Потом вопрос о культу-
ре не праздный! Вы, когда что-то покупаете, интересуетесь же страной изготовителем? "Белая" сбор-
ка или ... Неспроста? И правильно! В "мастерских", куда фирма размещает свои заказы и неинтересу-
ется дальнейшей судьбой своего изделия (причины разные - устарела модель и т.д.), работнички что
бы увеличить выпуск изделия кроят так что ... говорить не хочется. Примеров - масса! Я не защищаю фиримачей , но послушать о "косорезах" - лучше их самих ; чем они руководствуются. Наверняка найдется внятное объяснение. Когда на рынке плотно - то и "косорезу" душно. Пусть фирмы соревнуются , мы можем констатировать их промахи и не брать изделие себе в работу. Выбор , сла-
ва богу, есть. Есть и форум на котором можно поделиться впечатлениями.

Очень хорошо! На счёт «штанов» не соображаю ни чего. Сколько ни пытался сам, что-то полировать и подтачивать, результата не было. Думаю, что в случае с «Москвичом» сыграли большую роль «правильные» регулировки карбюратора и зажигания, при хорошем состоянии двигателя. Моторист молодец. Знает дело!
На счёт культуры производства: и да, и нет! Беда в том, что фигню делают умышленно. Культура производства, при этом, на высоте! Вот представьте ситуацию: для замены свечи на Stihl FS 450 необходимо снять весь пластик с двигателя! Иначе, оторвешь колпачок от высоковольтного провода. Круто? А как Вам нравится идея прикрутить глушитель не на винты, со стандартным шагом резьбы, на винты напоминающие по форме саморезы!? Пару раз отвернёшь такой винтик, и нет гарантии, что сможешь его ещё разок завернуть их по резьбе. Мне в принципе нравится DGS 400 Makita. Но! Так накосячить со сцеплением возможно только умышленно. И культура производства при этом на высоте.
Да косяков у всех хватает! Дай бог, что бы и Shindaiwa, и Komazu не опустились до придури именитых производителей.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Vadim.
Я чисто - конкретно из опыта. В парке у нас был моторист Саня - прелюбопытный субьект. И связей у
него по городу - как у дурака фантиков. Так вот он нашему сослуживцу взял и отполировал входной
коллектор , а потом отхромировал конкретно. Когда "штаны" воткнули на место пол парка обалдело
(Москвиченка этого мы знали не по наслышке) какие фортели начал выдавать двигун. Появилась(после новых регулировок) экономичность, работа движка - ровнее,заводиться на морозе стал (кто
держал Моську знает) с тычка. Вобщем "ведро" заиграло. Вывод напрашивается сам собой - культура
производства. У японцев даже на сборке электроники девок в 25 лет убирают - вишь пальцы не те.
На счет 2-х кратной экономии... сомнения есть , но то что я виделу Шиндайвы и Комацу чисто визу-ально:пилы вылизаны , всё подогнано , лишних щелей нет , эргономика на уровне - наводит
на мысль, что сии изделия не "пасынки" у фирм. Думаю и внутри там порядок...интерес проявлен. Даже если предположить, что экономия у всех образцов одинаковая , то где забота о потребителе!
Почему Комацу с первых шагов относится к владельцам с уважением. Не дает последнему отвертку в руку и давай браток крути "смесь-качество". Это так мысли вслух. Но доля правды...

Уважаемый SGore. Я очень рад за Комацу. Но давайте спокойно попробуем представить откуда взялся 2Х кратный выигрыш в экономичности? На саму технологию Strato-Charged производители отводят до 30 % улучшения показателей экономичности. А где закопаны ещё 70 %? Хотя это и не так пока важно. Важнее вопрос с мощностью..

Что касается мощности, то предлагаю представить, что конструкторам от Komazu удалось наиболее оптимально заполнить цилиндр смесью. Значит, условное отношение объём/мощность, приблизились к идеалу?

Я не спорю ни с кем! Я хочу сделать хоть приблизительные умозаключения. Я правильно представляю себе зависимость результата от созданных условий?

А что у меня так сильно голова болит? Масло тоже понюхать люблю. Лучше/хуже не знаю. Закончится масло позднее, чем топливо - плохо. Закончится чуть раньше - ещё хуже. Вот и вся нелёгкая. Глубоко, в данном вопросе, не просекаю. Но мне кажется, что при относительно малых скоростях перемещения цепи более вязкое масло прочнее на разрыв. И пакет его металлосодержащих присадок, более подходит к условиям работы цепи, чем пакет у моторного масла. Но повторю, что в этом не секу, а просто так думаю. На ТМ 5 - 18 подачу масла зажимал в три бака. Гонял при минус 10-15, без явных последствий для маслянного насоса.Значит летом, точно не перегрузишь насос. Перегрева шины не наблюдал. Не рекомендую повторять голодовку, а просто говорю, что было.

vadim 08355
Вчера обмыл (умеренно). За здоровье советчиков выпил. Все советы законспектировал.
Чем трансмисионное лучше (ну кроме дивного запаха)?

Поздравляю. Будете обмывать, капните на шину и за меня, пару капель! Цепь покупать надо в любом случае. Продавец пытался сберечь Ваши ботинки, от преждевременного износа. Сами увидите, что вторая цепь всегда должна быть под рукой.
Барабан без подшипника. Но, пока не нужен. И подшипник очень не скоро сдохнет. Берегите от песочка. Звёздочку на шине люди мажут фирменной смазкой. Возможно так лучше. Но Ваша шина, износится раньше, чем её подшипник. Не допускайте прослабления натяжки цепи, и шина послужит дольше. Я шприцую солидолом из медицинского, одноразового шприца. Попробуйте для смазки цепи трансмиссионное масло. Это в летнее время. И ни чего страшного, если вырабатываться оно будет чуть дольше, чем топливо. И я Вас умоляю: ни когда не газуйте холодным двигателем. До начала работы дайте двигателю, хоть пару минут, потарабанить.
Удачи. Не пропадайте. Ещё не весь пройден путь.

Уже купил, больше не отговаривайте, только хвалите.
233 $. Там же лежит барабан с шестеренкой 20 $ с подшипником, 12 $ без подшипника.
Сразу прикупил приблуду для правки зуба, масло для движка. Продавец пытался развети на вторую цепь, мол их через раз менять, но ему было отказанно (дайте хоть первую опробовать).
В этот раз масло для подшипника шины не предлагали, и посему вопрос по прежнему висит:
vadim 08355 ??? оно мне надо или нет, и чем заменить?
Всем спасибо!!!

vadim 08355
Спасибо! Все понятно и доступно.

Простите меня уважаемый vandr, за вольное толкование буквальных вещей.
Я обозвал картриджами то, что менять придётся. Это шина и барабан сцепления. Моё мнение по качеству этих комплектующих (на пилах начального уровня) такое: могли бы служить дольше, но заложенная в них износостойкость умышленно занижена. Отсюда – картриджи.
Барабан сцепления со сменным венцом это узел, не вступающий в непосредственный контакт с цепью. Цепь приводится в движение надетой на барабан сцепления шестереночкой (венцом). Смысл в том, что при износе венца, меняется только венец. В конструкциях с не сменным венцом, замене подлежит барабан сцепления. Стоимость венца -200 рублей. Барабана – 600-1000 руб.
Исключение: Partner. Очень не дорогие запасные части.
На ST 180, Efco 136 венец не съёмный. Шина от Stihl не подойдёт. Повторю: если не планируете сжигать по 1000 литров смеси за сезон, то и не беспокойтесь, по этому поводу. Даже если по 100 литров сжигать не планируете. Запасные части к Efco не самые дорогие. В моём городе. Что там, у Вас творится, я не знаю. Efco не навязываю. Ни чем особенным, из общего ряда не выделяется. Проблемы могут быть у любого аппарата. Но я особых недочётов не увидел.

vadim 08355
Я пильщик начального уровня, поэтому не понимаю:

  1. Что такое барабан со съемным венцом?
  2. Кто такие картриджи? (работаю сисадмином)
    Что такое шина я догадался, читал в инете что штилевские очень качественные. Их можно поставить?

Ругаю! Ещё как ругаю! Не могут блин, шину на пилу поставить вечную и барабан со съёмным венцом! За пять лет не самой интенсивной эксплуатации, величина затрат на картриджи догонит стоимость пилы. Но. Это похоже проблема всех пили начального уровня. И по карбюратору, всё та-же песня. Если Вы не слабого десятка, то попозже в личку кину.

vadim 08355
Когда то, 25 лет назад плавал по Соби, Хараматалоу. Это у Вас в Коми. А вот слово шукать наше, украинское. Не из Украины случайно?

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ.
Буду брать Efco, раз вы ее не ругаете. Мощьность интересует потому, что в нашей степи самые доступные дрова, это акация в посадках. А она твердая.
1000 литров я и в машине не сжигаю, а если зимы будут такие как эта (0,+5,+10), то скорее всего режим такой: 3 часа пилим, год отдыхаем. Даже если спилить весь сад (свой и соседский), то соотношение вряд ли изменится.
Кстати дырочка для смазки в шине Efco есть, и прдавцы настоятельно рекомендуют мазать там только специальным маслом. Прокоментируйте плз!
Наличие запчастей проверил на базаре, вроде все есть, еще и эфку там похвалили, сказали "менее капризная чем штили". Владельцев штилей прошу не пинать меня за цитату.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

2vadim 08355 Нету там дырочки и вообще похоже в штилях нет, поскольку по 1000л в год я не сжигаю, то шина еще жива, но вот про смазку ведомой звездочки у меня иногда есть подозрения(я вообще подозрительный). Посему промываю соляркой и пытаюсь туда масла напихать на всякий случай.
PS: А дровишек в выходные поколол, была замечательная погода с легким морозцем и солнышком. Сегодня все болит - красотаааа.

Да с назначением у пилилок одинаково. Efco мягче (господин Burrdozel отметил недостаток амортизации у Альпины), чем St180. Сцепление послужит долго, а вот где шукать новый барабан сцепления? В моём городе, к Oleo, можно всё купить. А у товарища? Поэтому и спрашиваю, сколько литров смеси планирует сжигать за сезон.
Если ответит, что 1000 литров, то в сезон потребуется 10 барабанов и лопата. Если 20 кубов в год напилякать, то не о чем переживать.
Мне вот интересно по комплектующим St. Обратил внимание, что нет дырочки в шине, для смазки подшипника ведомой звёздочки. Это как? Положенные три цепи и без ухода выдерживает? Вопрос скорее к уважаемому go. Как шина служит? Мелочь, но мне интересно.

Efco 136(137) и Oleo-Mac 936(937) - одна и та же модель, выпускаемая концерном Е-Mac. Они отличаются только цветом и названием. Поэтому отзывы по Oleo-Mac можно смело применить к Efco.
Короткая шина (35 см) при такой мощности, скорее плюс, чем минус.

Однозначно ответить что лучше? я думаю, нельзя. Качество Stihl Ms 180 с этими моделями вполне сравнимо. Мощность Stihl ниже, но ниже и цена (в Москве).

Рекомендую учесть следующее: если Вы можете столкнуться с распиловкой крупномеров и сырой древесины и периодически с валкой - лучше сделать выбор в пользу большей мощности. Для распиловки сухой древесины, ухода за садом и турпоходов - больше подойдет Stihl.

И еще, перед покупкой не лишне будет поинтересоваться у продавцов о наличии расходников (цепи, шины, фильтры).

Уважаемый vandr. Я спросил В.В., по первой части Вашего вопроса. Божится, что ни чего, ни кому, не запрещал. Так и сказал: гутарьте!
Я связист. Задвижки не перекрывал. Власть не выбирал. Я выбрал «Океан Эльзы»!! Про двигатель от Efco (Oleo-Mac 936) могу выразить положительное мнение. Сам удивляюсь. Но не в целях рекламы. Шина 35 предпочтительней.
А Вы сколько литров в сезон сжигать планируете? Вопрос не праздный.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

2yandr Молчание - значит не пользовали эту Эфко, а шина на 35см Вас пусть не смущает 35см это дофига.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

yandr написал :
а про Эфко 137 (136) отзывов практически нет.

Поищите отзывы про Oleo-Mac 936/937 того же производителя.