Franuk написал:
перераспределяет токи масла в гидравлике между гидромоторами колес. В заблокированном – позволяет колесам крутиться только в одном направлении, т.к. ток масла идет последовательно. Дифференциал может придавать колесам разные угловые скорости вращения, и служить понижающей передачей в сочетании с главной.
Какое масло? какие гидромоторы колес, подсоединенные последовательно в культиваторе (даже если это мотоблок)?
Tima62, Откуда я знаю какие гидромоторы
Franuk написал:
Это я не сам про диф придумал, с рекламы этого монстра скопировал
Franuk написал:
перераспределяет токи масла в гидравлике между гидромоторами колес. В заблокированном – позволяет колесам крутиться только в одном направлении, т.к. ток масла идет последовательно. Дифференциал может придавать колесам разные угловые скорости вращения, и служить понижающей передачей в сочетании с главной.
Какое масло? какие гидромоторы колес, подсоединенные последовательно в культиваторе (даже если это мотоблок)?
И даже с дифференциалом. Дифференциал в разблокированном состоянии перераспределяет токи масла в гидравлике между гидромоторами колес. В заблокированном – позволяет колесам крутиться только в одном направлении, т.к. ток масла идет последовательно. Дифференциал может придавать колесам разные угловые скорости вращения, непрерывно передавать крутящий момент и служить понижающей передачей в сочетании с главной.Хорошая фирма Это я не сам про диф придумал, с рекламы этого монстра скопировал
ДимДимыч написал:
temchik90, Возьмите Салют 100 с Лифаном. Переключение передач на руле, в комплекте шесть фрез, редуктор шестеренчатый, два приводных ремня. Поставите жигулевские колеса для транспортных работ. Лучше взять мотоблок, чем культиватор
Салют 5 и Салют 100 - это два практически одинаковых по компоновке и возможностям средних мотоблока. Отличаются тем, что Салют 100 имеет переключатель скоростей, вынесенный на рулевую колонку и собирается в том числе из китайских комплектующих. Ну и по комплектации могут быть различия (тип колес - дутики/резинка, количество фрез и т.п.). Поэтому фраза "Лучше взять мотоблок, чем культиватор" для этих 2-х салютов бессмыслена - они оба или мотоблоки или культиваторы (как хотите назовите).
Про количество скоростей (4 вперед и 2 назад) - это лукавство. Скоростей на рычаге переключения 2 вперед и 1 назад. Плюс есть возможность перевернуть многоручейный шкив на двигателе и тогда слегка поменяется передаточное число ременного редуктора, тогда скорости немного убыстрятся или замедлятся, но их количество останется прежним ))
Как по мне (а у меня Салют 5 с 2008 года), так для моих 2-х дачных участков по 10 соток Салют - самое то, что надо. Пахать плугом (даже маленьким) осенью на влажном на черноземе на нем тяжело, но я пашу. А так культивирую фрезами, сажаю картошку ушастым окучником, рыхлю междурядья рыхлителями-полольниками, затем окучиваю дисковыми окучниками и выкапываю грохотной картофелекопалкой - это все при помощи Салюта. Плюс еще обкашиваю роторной косилкой Заря и заделываю в течении сезона раза 2 сидераты (овес, фацелия, горчица) активными роторами - тоже благодаря Салюту.
temchik90 написал:
Кто что думает про Мотоблок АГАТ (Салют) 5л Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л
Двигатель: Lifan LF168F-2 OHV
Мощсть: 6.5 л.с.
Количество скоростей: 4 вперед, 2 наз.
Ширина обработки: 35-60 см
Глубина обработки: до 25 см
Вес: 78 кг
temchik90, Возьмите Салют 100 с Лифаном. Переключение передач на руле, в комплекте шесть фрез, редуктор шестеренчатый, два приводных ремня. Поставите жигулевские колеса для транспортных работ. Лучше взять мотоблок, чем культиватор
2 крота за 5 рублей.
на них по двигателю китайскому по 3 кобылы, ну по 5-6 рублей, сколько они сейчас не в курсах, и в ценник можно уложиться и жалеть не придётся.
а если что продать, но на много дороже!!!
butea написал:
самого мотоблок Агро, восемь лет всю весну пашу, но в бюджет теперь ваш не войдет.
Про китайский тяж промолчу.
лично пользую МТЗ и Крот 2 шт.
на одном кроте 2 пары фрез для культивации, на втором одна пара фрез развёрнута внутрь плюс окучник, для междурядной обработки и посадки картофеля, вполне устраивает.
Кротов брал Б/У за 200 $ в Москве по объявлению с Авито.
если руки из нужного места растут, купить Крота, при необходимости поменять на нём двигатель на 3-х сильного китайца и будет счастье.
3 кобылы хватит раз целину поднять, а потом по паханному он и на пол газа в 2-мя фрезами справляется.
только там передач нет, редуктор и всё.
temchik90, если есть напарник, посмотри мотоплуги. Цены в районе двадцатки, есть для бензопил наборы. Да, у самого мотоблок Агро, восемь лет всю весну пашу, но в бюджет теперь ваш не войдет....
temchik90 написал:
спасибо, можно и не из не представленного тоже))))
Вспомнилось что когда-то дети играли в игру "если бы у меня было 100 рублей".
Из того что Вы показали почти все одно и то же. Я бы Вам не советовал Неву. Она тяжелая, поэтому фрезить на ней межряд невозможно. Она хороша только на широком захвате фрез(типа 135-ки), в других же работах неустойчива. Никакими техническими новинками она не выделяется даже на фоне представленных китайцев, включая цепной редуктор. Что касается "делали и будут" то, к сожалению, не факт судя по некоторым "умершим" МБ, а цена на редуктор у нас тоже немалая, да еще и попробуй достань. Т.е. на Вашу площадь и потребности я бы не брал ее.
Выбирайте лучше с парой передач и обязательно с задним ходом. Пара передач подразумевает МБ и транспортные работы, т.е. бОльшую функциональность. Если же чисто фрезить то покупайте МК 50-60 кг. У всех показанных как правило цепной редуктор. Качество редукторов нормальное и одинаковое.Ремонтопригодны вполне и долговечны. Если двигатель не чисто Хонда, Бриггс или Субару, а Веймалифанокитацко то, мое мнение, это только +. По много-много..... ребята не дадут сбрехать, китайцы 168-170(6,5-7лошадей) никак не уступают, а часто и превосходят по ресурсу. Зато в ремонте разница и в наличии оригинальных з/ч огромная. Так что Вы ничем не рискуете, в сущности. Кроме Хюндая(я бы не брал, хоть они качественные) все МК китайские несмотря на громкие пиндосские названия. Так что определитесь с задачами и ценой для своего МБ и покупайте. Переплачивать не стоит. Качество их, примерно, одинаковое, а под Вашу площадь любой из них способен работать долгие годы. Ремни и т.п. если будут, вполне можно прикупить в запас, как советует Jesha. Удачи Вам в выборе.
temchik90 написал:
Кто что думает про Мотоблок АГАТ (Салют) 5л Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л
Двигатель: Lifan LF168F-2 OHV
Мощсть: 6.5 л.с.
Количество скоростей: 4 вперед, 2 наз.
Ширина обработки: 35-60 см
Глубина обработки: до 25 см
Вес: 78 кг
temchik90, Вполне. При покупке возьмите сразу пару ремней, штуки 4 пальца крепления колес (запас). Комплект из фрез, колес и удлинителей колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.