Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5659523

Возникла необходимость замены разводки от стояка, т.к. всё как 25 лет назад при строительстве дома строители построили, так и осталось, выглядит печально сейчас. Под это дело хочу еще отказаться от всей гибкой подводки, был негативный опыт с лопающимися шлангами под мойкой на кухне, и заменить на кухне смеситель. Соответственно для проведения работ буду вызывать специалиста ибо сам не сантехник ни разу, но до этого нужно купить новый смеситель.

А вот теперь вопрос, если я хочу к кухонному смесителю на мойке подводку делать жесткой, есть какие-то особые требования к этому самому смесителю? Ну кроме того чтобы подводка была в смеситель не запрессована изначально гибкая? Или любой подойдет?

Nelrum написал:
любой подойдет?

Теоретически! Только нужно поискать саму подводку.

Регистрация: 08.04.2014 Владивосток Сообщений: 142

Nelrum, в Гроэ гибкая подводка запрессована изначально. К сведению.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8279

Nelrum написал:
Или любой подойдет?

У которого резьбы для подводки глубоко - не подойдёт.

Регистрация: 05.10.2014 Ульяновск Сообщений: 117

Scotcher написал:
Nelrum, в Гроэ гибкая подводка запрессована изначально. К сведению.

Scotcher, Кто вам такое сказал? На фото 1 - для раковины. Специально разобрал. Правда резьба была как-будто на анаэроб посажена.
Посмотрел второй - для мойки - там аналогично(фото 2) , только очень глубоко внутри смесителя, обычным ключом не открутить.
P.S.: года 4 назад покупал Grohe, там действительно подводка была запресована.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8279

Scotcher написал:
в Гроэ гибкая подводка запрессована изначально

В Hansgrohe наверное?

Регистрация: 05.10.2014 Ульяновск Сообщений: 117

strider1978 написал:

Scotcher написал:
в Гроэ гибкая подводка запрессована изначально

В Hansgrohe наверное?

strider1978, в Grohe. И на форуме это обсуждалось. Видимо изменили конструкцию.