Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5660955

Не так давно был озадачен выбором компрессора для различных бытовых целей:

  1. Работа в гараже: продувка, работа с гайковертом.
  2. Работа по строительству дачи: покраска деревянных и металлических поверхностей, продувка систем отопления и водоснабжения и др.
    Диких нагрузок не предполагается, но хотелось бы получить относительно универсальный и надежный компрессор.
    Остановил свой взор на 2х моделях Fubag:
    FUBAG DC 2,5/50 CM 2,5
    FUBAG F1-310/50 CM3
    Никакой подробной информации в сети о них нет, в том числе и на официальном сайте. Интересует во-первых возможность работы с гайковертом данных компрессоров, во-вторых их надежность и ремонтопригодность. В чем отличия их головок: DC 2,5 и F1 310?
    Прошу знатоков разжевать для новичка в данном вопросе информацию.

DC -это чугунная голова, на входе производительность 260л, т.е. на выходе 182л.
F1 -это голова алюминий, на входе 310л, т.е. на выходе 217л.
далее, самый прожорливые инструменты из планируемых -это гайковерт и краскопульт....

  1. гайковерты как бы разные бывают... на 350нМ (для легковушек), и на 700нм (для грузовиков)... и гайковерт с малой потребностью количества воздуха, может стоить дороже компрессора...например ... короче надо смотреть на производительность, предел аппетита до 180л.... иначе он вроде есть, но колесные болты не откручивает.... и смысл тогда???
  2. та же тема с краскопультами... HVHP (дешевые или штатные) не потянет, HVLP много дороже, LVLP цены вообще космос....

и в итоге перед покупателем встает выбор -или брать могучий компрессор (двухступенчатый минимум) с дешевой расходкой, или брать дохлый компрессор с дорогой расходкой..... или закатать губы на гайковерт и качественную покраску.... и ограничиться подкачкой, продувкой, и прочими работами под малую потребность сжатого воздуха....

Реклама
Электросчётчик бытовой

Межповерочный интервал счётчика 16 лет;
Средняя наработка до отказа не менее 280 000 часов;
Средний срок службы не менее - 30 лет Подробнее

sanya1965 написал:
DC -это чугунная голова, на входе производительность 260л, т.е. на выходе 182л.
F1 -это голова алюминий, на входе 310л, т.е. на выходе 217л.
далее, самый прожорливые инструменты из планируемых -это гайковерт и краскопульт....

  1. гайковерты как бы разные бывают... на 350нМ (для легковушек), и на 700нм (для грузовиков)... и гайковерт с малой потребностью количества воздуха, может стоить дороже компрессора...например ... короче надо смотреть на производительность, предел аппетита до 180л.... иначе он вроде есть, но колесные болты не откручивает.... и смысл тогда???
  2. та же тема с краскопультами... HVHP (дешевые или штатные) не потянет, HVLP много дороже, LVLP цены вообще космос....

и в итоге перед покупателем встает выбор -или брать могучий компрессор (двухступенчатый минимум) с дешевой расходкой, или брать дохлый компрессор с дорогой расходкой..... или закатать губы на гайковерт и качественную покраску.... и ограничиться подкачкой, продувкой, и прочими работами под малую потребность сжатого воздуха....

sanya1965,
Спасибо за подробный, разврнутый ответ.
А у голов, кроме производительности и материала изготовления есть принципиальные отличия?
На что влияет материал головы? И соответственно какая из них более надежна и ресонтопригдна?

felix_nn,
там все по аналогии с автопромом... были чугунные блоки цилиндров, и машины катались по 1млн. км... потом стали делать алюминий, с ресурсом 200ткм.... зато они легче, и тратится меньше топлива на передвижение кузова-нетто....
конечно, чугун долговечнее... и ремонтоспособнее... но они тяжелее....
вообще у Фубага есть удачная модель с чугунной головой, почти под любую расходку - VDC/50 CM3.
стОит ненамного дороже, но он двухпоршневой.... и время показало, что такая конструкция оправдана, и сделана удачно....

sanya1965, Спасибо за удачную наводку)
VDC/50 CM3 все интернет-магазины вдруг решили продавать за 15300, что даже дешевле, чем F1-310/50 CM3

felix_nn,
сейчас идет акция, поэтому и дешевле.
VDC/50 CM3 "немодный", но долговечный.

Регистрация: 03.02.2011 Новокузнецк Сообщений: 52

Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий

iwan61 написал:
Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий

правильно пишут.
когда говорят "голова", подразумевается материал трущейся пары "поршень-цилиндр".
при значительной выработке, чугунный цилиндр можно расхонинговать, и поставить ремкомплект поршня (в данном случае двух поршней).
а вот с люминивым блоком такое не прокатит....

sanya1965,
А чего в нем такого "немодного"?

sanya1965 написал:

iwan61 написал:
Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий

правильно пишут.
когда говорят "голова", подразумевается материал трущейся пары "поршень-цилиндр".
при значительной выработке, чугунный цилиндр можно расхонинговать, и поставить ремкомплект поршня (в данном случае двух поршней).
а вот с люминивым блоком такое не прокатит....

sanya1965, А под них бывают ремкомплекты поршня???

felix_nn написал:
sanya1965,
А чего в нем такого "немодного"?

при создании инструмента тоже есть определенная мода... ранее была мода на вертикальные ресиверы.... счаз на горизонтальные... ранее чугун был везде... потом стали добавлять люминь... и додобавлялись до люминивого блока... мой прогноз, что в след. году ресиверы будут пластиковыми... и маркетологи будут добавлять цену, уверяя что так лучше.... и круче....
потом пластик будут лить змеевидной формы.... потом кубиком... потом сердечком... и постоянно будут подстегивать к покупке..... и показывать, как дохлая деффачка-моделька легко носит невесомый компрессор... расширяя тем самым target group... хотя чугунно-стальных собратьев они не превзойдут по ресурсу...
такая тенденция и в сварке.... были гробы по 100кг весом.... сейчас инверторы к размеру сигаретной пачки приближаются... но цена выше, чем на те гробы... с десятками килограммов чистой меди....
при этом, венец технического решения для компрессоров -это винтовые.... счаз они тока для промышленности, с огромной производительностью, и с ресиверами от 200л... но они по сути вечные, там нет трущейся пары.... как пример
принцип работы -два винта без соприкасания
и если сделают маленький винт, да под ресиверы 24л и 50л, то это будет бомба... но ребята (производители) останутся голодными... потому и делают поршневые до сих пор...

felix_nn написал:
sanya1965, А под них бывают ремкомплекты поршня???

ну их же ремонтируют.... хонингование редко нужно, это когда совсем без масла чудаки юзают....
как пример запчастей, один из многих

sanya1965,
.. мой прогноз, что в след. году ресиверы будут пластиковыми..

  • Забавный у вас прогноз) Видимо Вы ни разу не видели как взрываются ресиверы, не прошедшие по допускам, на 500л. Если бы видели врядли бы такое написали.

и если сделают маленький винт, да под ресиверы 24л и 50л, то это будет бомба... но ребята (производители) останутся голодными... потому и делают поршневые до сих пор...

  • также рискну предположить, что от винтовых компрессоров Вы далеки. Это вовсе не вечные машины и процент отказов по ним высок, отказы начинаются с 3-5 летнего периода работы, а это как понимаете далеко не вечность. Если не брать такие бренды как атлас кайзер и ингерсол. если поставить винтовой блок на 24 и 50л и убрать с рынка поршневые компрессоры, то голодным останется конечный потребитель т к ему придется продать авто и авто соседа и купить компрессор, наивный вы наш.

  • Винтовой компрессор Фубаг я бы вообще рекомендовал обходить стороной)) там слабые опорные подшипники, там некачественный электромотор и список этот можно расширить..
    Если уж выбирать недорогой винтовой, то лучше ремезу

кароль кампрэссарав!

Дед Алех написал:

  • Забавный у вас прогноз) Видимо Вы ни разу не видели как взрываются ресиверы, не прошедшие по допускам, на 500л. Если бы видели врядли бы такое написали.

рано или поздно ломается все.... для предотвращения проблем, существует система аттестации... пример пропанового пластикового баллона на 20Бар
Abac сейчас активно экспериментирует с ресиверами на 50л и 100л.... ждать недолго осталось...

Дед Алех написал:

  • также рискну предположить, что от винтовых компрессоров Вы далеки. Это вовсе не вечные машины и процент отказов по ним высок, отказы начинаются с 3-5 летнего периода работы, а это как понимаете далеко не вечность. голодным останется конечный потребитель т к ему придется продать авто и авто соседа и купить компрессор, наивный вы наш.

если винты работают 3-5 лет в условиях промышленности (по сути круглосуточно), то это огромный срок, позволяющий амортизировать оборудование до нуля... в компании Гипсобетон компрессор Крафтманн отбился за два месяца работы... и совсем загнулся после 6 лет... но Вы можете себе представить, какие там условия????
я вспоминаю времена, когда люди хотели играть в компьютерные игры... и компьютер с такой производительностью занимал три комнаты... поэтому им советовали покупать пятикомнатные квартиры.... хых....
сейчас, когда появились принтеры, винты можно печатать... с очень высокой точностью причем.... и при большой партии снижается производительность... подумайте над этим... и кто наивный в итоге, тоже подумайте...

Дед Алех написал:

  • Винтовой компрессор Фубаг я бы вообще рекомендовал обходить стороной)) там слабые опорные подшипники, там некачественный электромотор и список этот можно расширить..
    Если уж выбирать недорогой винтовой, то лучше ремезу

ничем она не лучше... и на ней экономили везде, где тока можно... в компрессоре главное -голова.... хотя, у большинства людей она тоже главная.... но не у всех....