Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6913121

{{post:6912896,Руль имеет у МТЗ переставляется по кругу ,а у Агро только два положения через 180 градусов .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Марош написал:
Серый111, это как корову или лошадь купить, или поросят. На вкус и цвет товарищей нет.

Марош, ошибаешься . Пример более чем неудачный .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Серый111 написал:

Михаэль написал:

Valornd написал:
Ну вот и попробуй разбери, что лучше)))

Valornd, МТЗ был выпущен давно и выпускается без изменений и сегодня , только с другим мотором и на меньших по размеру колесах. Два других мотоблока МС и АГРО делали позже , и с оглядкой на МТЗ , то есть взять все лучшее , а недостатки устранить. У нас есть МТЗ и АГРО . АГРО бесспорно лучше , но не по всем позициям.

Михаэль, в чем именно Агрос уступает мтз?

Серый111, дорожный просвет меньше у АГРО , к стати у МС еще на сантиметр меньше . Продавался без грузов , их надо было заказывать и брать отдельно , если они были нужны . Или делать самому . К стати теперь и МТЗ стали продавать без грузов , грузы тут же продают за отдельную плату . Колея колес у МТЗ регулируется , а у Агро это анулировали давно . Руль имеет у МТЗ переставляется по кругу ,а у Агро только два положения через 180 градусов . Ручки руля у МТЗ регулируются по отдельности по высоте , а у АГРО вместе и они зафиксированы навечно поперечиной . Но все это по большому счету не нужно , за исключением грузов . Цена на родные , двойные , тяжелые грузы с пересылкой или под заказ - большая очень и делают самодельные или берут от других мотоблоков . На этом все . А вот серьезных достоинств у Агро больше , чем у МТЗ .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Серый111, это как корову или лошадь купить, или поросят. На вкус и цвет товарищей нет.

Михаэль написал:

Valornd написал:
Ну вот и попробуй разбери, что лучше)))

Valornd, МТЗ был выпущен давно и выпускается без изменений и сегодня , только с другим мотором и на меньших по размеру колесах. Два других мотоблока МС и АГРО делали позже , и с оглядкой на МТЗ , то есть взять все лучшее , а недостатки устранить. У нас есть МТЗ и АГРО . АГРО бесспорно лучше , но не по всем позициям.

Михаэль, в чем именно Агрос уступает мтз?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Сегодня в Авито прочитал объявление о продаже в г. Можайске МБ Мототор-Сич мб-8 и мб-6 Размещено 9 сентября в 14:15.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Valornd написал:

Михаэль написал:

Valornd написал:
Ну вот и попробуй разбери, что лучше)))

Valornd, МТЗ был выпущен давно и выпускается без изменений и сегодня , только с другим мотором и на меньших по размеру колесах. Два других мотоблока МС и АГРО делали позже , и с оглядкой на МТЗ , то есть взять все лучшее , а недостатки устранить. У нас есть МТЗ и АГРО . АГРО бесспорно лучше , но не по всем позициям.

Михаэль,
Благодарю Вас.
Вы не могли назвать слабые и сильные места каждого из личного опыта владения Агро и МТЗ?

Valornd, у МТЗ с Хондой 270 лучше развесовка , потому что его двигатель легче , и еще Х-270 экономичнее УМЗ 341. Продается МТЗ с грузами на колесах и у него регулируемая колея . У Агро большой руль с перекладиной и рулевая колонка крепится к мотоблоку через резиновые подушку и втулки , гасящие вибрацию. У МТЗ и МС колонка крепится жестко . Двигатель АГРО УМЗ 341 тяговитый на низких оборотах , сцепление сухое конусное , как у итальянских мотоблоков . У МТЗ 09 маленький неудобный руль передающий на руки вибрацию от меньшего по объему и не тяговитого на низах двигателя. Сцепление МТЗ многодисковое в масле мотоциклетного типа. Раньше сцепление было лучше , сейчас качество и точность изготовления ведомых и ведущих дисков упало и еще трудно найти их в нашей области. Передачи включаются на МТЗ не так четко, как на АГРО. Скорость на четвертой передаче у АГРО по паспорту 15 км/ч . Замеряли не раз по спидометру двух легковых авто. скорость АГРО с заводскими родными настройками 20 км/ч. , откиньте погрешность спидометра , все равно будет больше 15. Скорость на повышенной задней передаче по паспорту 8 км/ч. , очень удобно в транспорте и работе на реверсе с перевернутым на 180 градусом рулевым. У МТЗ скорость на четвертой по разным данным 11,4 - 9 км/ч , на повышенной задней 5 км/ч. АГРО потяжелее МТЗ , если оба МБ без грузов на колесах . Двигатель АГРО УМЗ 341 не боится снижения оборотов до минимальных и поэтому позволяет спокойно пахать без пробуксовки колес . У нас с братом два АГРО и МТЗ с Хондой-270 поэтому мы сравнивали их между собой как хотели.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Valornd написал:
Агро перестали выпускать с регулируемой колеей. Почему, как считаете? Это ущербное решение же, видится мне..

Valornd, У моего родного брата мотоблок МТЗ 05-09 и он не пользуется регулировкой колеи . Он предлагал мне взять его колеса если нужно , но и мне регулировка колеи не нужна . У меня все навесное отрегулировано на колею АГРО 65 см и заниматься ерундой я не собираюсь . Мало того , у меня уже три разных сцепки к навесному , чтобы меньше заниматься мутатой с перекручиванием и настройкой. " Сунь палец " , так легче и значительно проще. В сезон время дорого . Время деньги . Прочитайте ветки по трем тяжелым МБ , многим колеса лень переставлять , а тут еще колею перекручивай и навесное под нее.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

nbari написал:
Я бы купил новый мотор Сич!!!все кто пользуются ненарадуются! И ломается он не так часто

nbari, видете ли , как ВЫ сказали "мотор Сич ломается не так часто" , а вот АГРО почти не ломается никогда .

Valornd написал:
Агро перестали выпускать с регулируемой колеей. Почему, как считаете? Это ущербное решение же, видится мне..

Да не сколько, за 8 лет не разу не посетовал.

Михаэль написал:

Valornd написал:
Ну вот и попробуй разбери, что лучше)))

Valornd, МТЗ был выпущен давно и выпускается без изменений и сегодня , только с другим мотором и на меньших по размеру колесах. Два других мотоблока МС и АГРО делали позже , и с оглядкой на МТЗ , то есть взять все лучшее , а недостатки устранить. У нас есть МТЗ и АГРО . АГРО бесспорно лучше , но не по всем позициям.

Михаэль,
Благодарю Вас.
Вы не могли назвать слабые и сильные места каждого из личного опыта владения Агро и МТЗ?

Агро перестали выпускать с регулируемой колеей. Почему, как считаете? Это ущербное решение же, видится мне..

Я бы купил новый мотор Сич!!!все кто пользуются ненарадуются! И ломается он не так часто

Михаэль написал:
и на меньших по размеру колесах.

Сейчас на заводе ставят и малую резину и резину повыше - 6.00х12

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Valornd написал:
Ну вот и попробуй разбери, что лучше)))

Valornd, МТЗ был выпущен давно и выпускается без изменений и сегодня , только с другим мотором и на меньших по размеру колесах. Два других мотоблока МС и АГРО делали позже , и с оглядкой на МТЗ , то есть взять все лучшее , а недостатки устранить. У нас есть МТЗ и АГРО . АГРО бесспорно лучше , но не по всем позициям.

{{post:5773658,Это доказано практикой. И МТЗ и Агро достойные аппараты,

Valornd написал:
Ну вот и попробуй разбери, что лучше)))

Valornd, если не насиловать мотоблок, то МТЗ и с этим сцеплением будет работать 30 лет без проблем. Это доказано практикой. И МТЗ и Агро достойные аппараты, и чтобы выбрать из них можно посмотреть на ветках о каком меньше про ремонт пишут.

Ну вот и попробуй разбери, что лучше)))

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

tunis написал:

Михаэль написал:

Valornd написал:
Друзья, а что лучше: Агро или Беларус 09Н?

Valornd, если АГРО выпускается , то он лучше чем "Белорус 09Н".

Михаэль, несоглашусь с вами! У АГро слабое сцепление, у мтз надежнее в 100 раз.

tunis, как раз все наоборот.

Михаэль написал:

Valornd написал:
Друзья, а что лучше: Агро или Беларус 09Н?

Valornd, если АГРО выпускается , то он лучше чем "Белорус 09Н".

Михаэль, несоглашусь с вами! У АГро слабое сцепление, у мтз надежнее в 100 раз.