Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5683485

Вот, кстати, фото оригинального унитаза - все идеально:

А вот подделка

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Тимуряй написал:
должно быть так - отсудили, магазин обанкротился (ну или на гране). Тогда, они будут думать, прежде чем

Тут проблема в том, что 4 из 5 не идут в суд. Потому и выгодно.

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5549

Тимуряй написал:
А вот подделка

Вообще-то странно, что в авторизованном сервис-центре готовы поменять подделку на оригинальное изделие. Производитель за качество подделок своей продукции отвечать не должен...

psnsergey,
Если вы отсудили больше 50% от суммы товара то те с кем вы судились просто очень не грамотные, и суд прошел с нарушениями в чем лично я сомневаюсь). Выложите пруф на судебное решение (он должен быть в свободном доступе на сайте суда). Хотя я лично очень в этом сомневаюсь:

Есть такое понятие у судей как потребительские экстримисты, я например все суды выиграл.
По частоте заявлений определенной фамилии можно понять кто там потребительский экстримист. А по поводу густавсберга как и других брендов я писал выше, что левачат не ПРОИЗВОДИТЕЛИ а их дистрибюторы, а покупатель (например я) выбирает что и под каким соусом продать потребителю.

SANGOLD, Бывает наверное такое. Особенно вроде как при при продаже по образцам. При нарушении сроков магазины упираются в процент компенсации и он начинает накапливаться. Был свидетелем когда дорогие товары в конечном счете по вине организации поставок обходились покупателям за символическую цену. Своего рода получалось что магазин тратился на приобретение товара, на его доставку, на зарплату сотрудникам, чтоб потом взять и подарить, и к тому же потом обеспечивать гарантию.

То что расходы магазина по решению суда не могут быть источником дохода, это без сомнений, поэтому ЗоЗПП и предусматривает компенсацию в конкретных случаях. А уж если покупательница со слабым сердцем или нервами еще и подсобрала справочки и чеки своих походов в поликлинику в этот период, то придется оплатить еще и морально-нравственные страдания т.е. моральный ущерб.

satrap,
Конечно, не может быть источником дохода. Для этого штрафы по решению суда могут идти в бюджет. Но, чтобы это работало - должны быть огромные штрафы.

Вадим М,
Они только дадут заключение. Кстати, его до сих пор нет. А вот поменяет ли магазин - другой вопрос. Я уже настроился на обращение к юристам.

SANGOLD,
А у Вас можно купить гарантированно качественный унитаз этой модели?

Ну вот, заключение дали:

Тимуряй написал:
satrap,
Конечно, не может быть источником дохода. Для этого штрафы по решению суда могут идти в бюджет. Но, чтобы это работало - должны быть огромные штрафы.

Тимуряй, не нужно так радикально смотреть на этот вопрос. Наказание должно быть сопоставимым и справедливым, за это отвечает юридическая наука, а еще неотвратимым. К сожалению, учитывая жёсткость ЗоЗПП по отношению к продавцам за неотвратимость отвечают покупатели. Чаще обращаются - чаще реализуется наказание, реже - значит редко наказываются, чем собственно и подталкиваются к новым обманам покупателей. А надзорным органам важна статистика наказаний для активизации их действий. Айфонщика с его "хватит кошмарить бизнес" как второе лицо государства приходится учитывать. Чем скорее РФ поймет, что нужно активней пользоваться судами для защиты прав, тем для нас же лучше. В Европе в основном такое же романо-германское право как и у нас, а леваком балуются очень осторожно и предпочитают торговать качественным товаром. А кто их приучил? Покупатели и приучили своей требовательностью и неотвратимостью обращения в суд.

Тимуряй написал:
Ну вот, заключение дали:

Тимуряй, "мамародименяобратно" Где профессиональное описание, оценочные суждения, ссылки на нормативы, информация о степени знаний технического специалиста проводившего осмотр? Что за технический специалист? Техничка что-ли меж мытьем полов подписи ставит? Блин, страна купленных дипломов. И куда с этим фантиком теперь? Со штампом, даже без печати. На какой унитаз Густавсберг Лоджик это заключение? Как идентифицировать что это именно на ваш конкретный унитаз, а не другой или третий? По предъявителю?

satrap,
Ну написано, что дефект есть. Пишу претензию на расторжение ДКП. Отправлю им по почте заказным с уведомлением и посмотрим, отвертятся ли.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

SANGOLD написал:
Если вы отсудили больше 50% от суммы товара то те с кем вы судились просто очень не грамотные

Ну, стоимость товара, доставки, штраф 50%, неустойка за неудовлетворённость 1% в день накапала почти в стоимость товара, услуги юриста, моралка (небольшая, конечно)... Возражения на суд прислали на 6 листах, всё так гладко расписано - но не прокатило... Решение искать не буду, не верите - не надо.

Тимуряй написал:
Отправлю им по почте заказным с уведомлением и посмотрим, отвертятся ли

Чуток подправлю, чтоб звучало правильней: Письмом с объявленной ценностью, с описью вложения и заказным уведомлением.

А про дефект написано в гумажке что это вы заявили. От них же, только содержится итоговый вывод без какого либо обоснования. Грю же, если выставить в ряд несколько таких же унитазов, то по этому акту даже настоящий эксперт вряд ли найдет унитаз который был актирован, пока вы не встанете рядом со своим унитазом.

Надежа только что эти сервисники являются неким приказом магазину мол: "Мужики, косяк откровенный, меняйте", иначе без суда никак.

satrap, А сколько ценность указать?

Тимуряй написал:
satrap, А сколько ценность указать?

Тимуряй, да хоть один рупь. Я не знаю, может там щас есть какая то минималка. Я раньше от широты души объявлял стоимость в 5 рублев. Это же на тот случай если почта утеряет письмо чтоб потом через суд истребовать оплату почтой ваших нервов. Ценность письма важна тогда когда там действительно содержалось то, на что вы потратили прямо или косвенно средства и время в значительном для вас количестве. А письмо вы все равно по тарифам за его вес будете оплачивать плюс там наверное если нужно, за дополнительную скорость доставки и т.п. Зачем вам его страховать дорогой стоимостью удорожающей отправку?

На почту приходите с открытым письмом. Сотрудник почты проверит его вложение, две описи вложения у вас должны уже быть заполнены, одну опись она вложит в письмо, на вашем экземпляре претензии(не той которая в письме, а вторая, которая у вас на руках) и/или описи делает подтверждающую надпись и заклеивает. На содержание текста в претензии почте наплевать. Надписью они подтверждают что отправлена такая же гумажка как и на руках, а что это за гумажка - знать не ведают и не хотят. Засандалят пять печатей и сургуча побольше чтоб письмо стало потяжельше. Магазин торгует унитазами, а почта сургучём

Тимуряй написал:
Никогда не покупайте сантехнику через интернет!

Золотые слова...

Судя по:
"Индивидуальный предприниматель Шишков Валентин Викторович. Действует с 13.05.2014. Основной вид деятельности - Розничная торговля санитарно - техническим оборудованием , осуществляется в Пензенская обл., г.Нижний Ломов. Также работает еще по 7 направлениям".
А в суд подают, кажется, по адресу работы ИП - у меня будут большие трудности, если они сами не пойдут на встречу (в чем я сомневаюсь). Все очень продумано, в схеме развода покупателей у магазина santehnika-tut.ru

Кстати, возвращать деньги отказались. Обещали заменить.
Заменят, конечно же, на аналогичное г-но.

Тимуряй, Статья 17. Судебная защита прав потребителей
 

  1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
  2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
    жительства или пребывания истца;
    заключения или исполнения договора.
    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
  3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
_Кстати, возвращать деньги отказались. Обещали заменить.

Заменят, конечно же, на аналогичное г-но._ - никак осознавать начинают что-ли медленно?

satrap,
Ну, тогда, шансы есть - обращусь к юристам, не пожалею денег и времени.

Тимуряй написал:
satrap,
Ну, тогда, шансы есть - обращусь к юристам, не пожалею денег и времени.

Тимуряй, Напишите претензию в двух экземплярах со ссылками на статьи из ЗоЗПП с окончанием что типа: в случае неудовлетворения моих законных требований, я буду вынужден продолжить действия предусмотренные ЗоЗПП (только нужно указать красиво ) с целью последующего обращения с исковым заявлением по защите своих прав как потребителя в суд. и отдайте им под роспись.

Прочтите ЗоЗПП чтоб точно знать в какие сроки вам обязаны письменно ответить, что вам и как делать, а главное знать, что вы можете от них требовать. Дело в том, что вам необходимо выбрать что-то одно. Даже суд не примет исковое заявление где вы будете требовать или-или. Определитесь, допустим только возврат денег и никакого обмена. Или наоборот. Если ответят позже установленного срока хоть на один день, фиксируйте, это очередное нарушение ваших прав.

Оставьте им последний шанс о чем и постарайтесь им разъяснить спокойно. Если уж они и тут не поймут, то к юристу и собирайте пакет документов. Вам все равно первую претензию желательно передать в руки, чтоб они "сволочи такие вам отказали, нахамили, выгоняли из магазина и ваш друг может это подтвердить, на все три претензии не ответили и ваще всячески нарушали как ЗоЗПП, так и закон "О торговле" (а возможно и УК применяя к вам силу), а вы всячески пытались их понять и причину такого их поведения т.к. совсем не хотели конфликтовать, ездили к ним в магазин тратя свое рабочее или личное время (вот справка), потратили кучу бензина (вот чеки) и т.п. Короче, подлежат рассрелянию и сожжению со всем магазином. "

Ну вот, магазин позвонил и обещал вернуть деньги. Уже на хамят, вежливо все. Но везти надо самому. В общем, изначально я был готов его привезти и настаивать не стал, хоть они и нарушают статью 18 о том что возврат за счет продавца.

С названием темы я погорячился - правильное "Не рекомендую подозрительные унитазы Gustavsberg сделанные непонятно где". Эти унитазы предлагаются и в торговых центрах и в интернет-магазинах. Такие изделия есть и у Laufen (который уже принадлежит концерну Roca). Везде нужно тщательно смотреть - если сзади грубо обработано, неровная труба слива с лысинами - не брать!

И так, проблему решило письмо на почтовый ящик boss, который я нашел на сайте их магазина. Перезвонили почти сразу, говорили нормально. Унитаз вывезли за свой счет, деньги должны вернуть в течении 10 дней.

Компания обманула нас и кинула на деньги! Только только отстроили дом, доделываем детали, заказали с доставкой в этой фирме унитаз, привезли. мастер установил, вроде все нормально, унитаз все таки важная вещь в доме! А в итоге он начал протекать! Позвал мастера, тот говорит, что унитаз бракованный! Что его не проверили и отправили бракованным или так везли .тчо где то по дороге цокнули но итог таков что нужно менять, а унитаз на минутку - двадцать тысяч стоит! Не дешевый, не подделка какая! Начались муторные дозвоны в офис компании, как только понимали что я с претензией - по несколько дней не брали трубки. В итоге девушка менеджер, ответившая мне , упорно всё отрицала, что и мастер не от них, и что унитаз не их у них только все качественное, и чтов ес надо доказать ,потому что свои бумаги они не признают за отсутствием печати. Произвол и беспредел, я требую вернуть мне унитаз или деньги!

Нина8821,

Вот их координаты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН 77"
Руководитель
Генеральный директор Преснякова Юлия Геннадьевна
ИНН: 324901200571
ОГРН
5167746191938 от 10 октября 2016 г.
ИНН/КПП
7727301821 / 772701001

Тимуряй написал:
С названием темы я погорячился - правильное "Не рекомендую подозрительные унитазы Gustavsberg сделанные непонятно где".

Исправил

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Как-то я пропустил эту тему в 2016-м....
Заключение сервисного центра оформляется для того, что бы клиент получил основание заменить бракованный товар у продавца. основное содержание такого заключения: брак или не брак. Это не экспертиза товара для суда, нет смысла там расписывать какие СНИПы или тех условия нарушены, на каком этапе производства была нарушена технологическая цепочка, кто конкретно из работников завода допустил нарушение и т.д.
Все подробные данные необходимые для принятия решения сервисный центр передает производителю.
А покупателю - конкретное решение.

если по заключению магазин отказывается менять товар (а такие продавцы иногда попадаются) - обратиться снова в сервисный центр
Густав (он же Виллерой) часто в таких случаях на стороне клиента и самостоятельно организовывает замену товара непосредственно у клиента через свой сервисный центр.

К сожалению брак попадается, человеческий фактор....
Густавсберг всегда признает свою вину и меняет изделие в таких случаях.

Работаю с сантехникой и котельными 20 лет, много знаю, еще больше не знаю...