Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5672190

Здравствуйте!

При выборе сантехники рассматривал проверенные бренды, и выбор пал на Gustavsberg. Однако, полученный унитаз оказался низкого качества. Продавец заменить или вернуть отказался, а сервисный центр заявил, что это незначительные дефекты, которые не влияют на работу устройства. Незначительные дефекты на заводе могут замазывать герметиком.
Однако, очевидно, что дефекты глазури под ободком будут собирать грязь, а герметиком замазали трещину. В кастораме посмотрел несколько унитазов от 3000 до 5000 рублей - ничего подобного там нет, все ровно и качественно. Поэтому, прежде чем заказывать унитаз Gustavsberg за 17000 рублей, рекомендую посмотреть фотографии.

Сейчас везде с возвратами брака плохо особенно в небольших магазинах - а брак он везде и у каждого производителя бывает.

С возвратом - понятно. Но зачем надо было этот брать (в смысле принимать)?

Улыбнуло.....Человеку всучили брак, он зачем-то его купил и не рекомендует

iv.iv написал:
Улыбнуло.....Человеку всучили брак,он зачем-то его купил и Не рекомендует

iv.iv,
Согласен. Однако, добросовестный производитель брак бы признал и дал заключение на обмен. А представитель Gustavsberg заявили, что это их нормальное качество - пользуйтесь на здоровье. Сложно рекомендовать производителя, для которого изделие с фото: - "Ванные комнаты высочайшего качества" (Цитата с сайта gustavsberg.com).

vovikz,
Я не специалист, никогда таких вещей не покупал. Решил, что куплю подороже и не ошибусь. Вышло наоборот. Кстати, вместе привезли и ванну - к ней претензий нет, явно сделано в Германии.

Тему создал для того, чтобы посетители посмотрели что может быть и что нужно проверять, а не для бучи.

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5506

Тимуряй, сервис-центр "Густавсберг" провел экспертизу и дал Вам официальный письменный ответ, что это не брак? Опубликуйте, пожалуйста!

Если автор плавает в юр вопросах, то надо обратиться к юристам. Закон о защите прав потребителя достаточно строг к продавцам, импортерами и уполномоченным сервисам. Если независимая экспертиза скажет что это брак, то 17 быстро в 100 могут превратиться для ответчика.

Спасибо всем за отклики!
Сервисных центра у них 2.

  • Первый принял фотографии и копии документов по почте неделю назад и до сих пор ответа не дал.
    Вежливо отвечают, что передали специалистам, но заказов много. Обещали дать ответ завтра (нужен выезд мастера или дадут заключение так).
  • второй принял по почте фотографии и отписали, что на функционал не влияет и они не примут претензию.
    Жду что скажет первый сервис. В любом случае потребую письменное заключение, даже если придется везти к ним унитаз за свой счет.
    Результаты выложу как пруф.
    Хочу отметить, что для меня финансовая потеря незначительная. Куплю другой, чем ставить в свой санузел то, что будет напоминать о хамстве продавца.

Igor'S,
Почитал форумы на ozpp и понял, что шансов у меня нет. Надежда только на то, что первый сервис все же даст хоть какое-то заключение. А от него уже буду плясать.
Проблема еще в том, что мне изначально не дали гарантийного талона. В документах об оплате фигурирует ИП Шишков Валентин Викторович.
Мне пришлось ехать к ним в Мытищи (за одно стал свидетелем как в электричке пьяный мужчина снимал штаны перед пенсионеркой и угрожал пассажирам) и забрать там гарантийный талон. В талоне печать ООО «Элит Групп». По всей видимости, ИП Шишков по какой то причине не может торговать продукцией Gustavsberg. Однако, сервисный центр милостиво согласился все же рассмотреть мой случай....

Опять же, ну откуда я знал, что там должен быть гарантийный талон? К унитазу шла инструкция по установке, в которой четко сказано - в случае проблем, обращайтесь к продавцу.

Я понимаю, что в Швеции и подумать не могут, что на заводе в России, где они заказывают санфарфор, могут замазать трещину герметиком и отгрузить, а известный интернет-магазин santehnika-tut.ru продаст его "лоху" вроде меня, специально без гарантийного талона, да еще примет деньги на другое юр. лицо, очевидно, для уклонения от налогов. Затем Родион Александров который занимается рекламациями нахамит ему. И, главное, все это сойдет с рук....

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Скоро видео, где Вы бьете всех продавцов и кидаете им этот унитаз прямо в витрину?)

Acki,
Ну что Вы, бедный водитель этого магазина один занес 50 кг ванну на 3-ий этаж (ему даже грузчика не выделили), но у меня таких сил нет даже на унитаз, который весит в 2.5 раза меньше. Ограничусь жалобой в Роспотребнадзор. А мужик который мне нахамил - удар унитазом даже не почувствует. Магазин santehnica-tut.ru умеет подбирать менеджера по рекламациям (вообще, вел себя этот товарищ не русской наружности, как владелец магазина).

Тимуряй,
Посмотрите эту тему

Ну вот, специалист из Роспотребнадзора сказала, что на этот магазин жалобы поступали неоднократно и пригласили меня на бесплатную консультацию.
Обещали, что в течение 2-3 дней проблема решится.

Напишите на английском ещё по контактам официального сайта, они могут местных поднагнуть. Можете им дать ссылку и на этот форум, чтобы они понимали, что низкое качество обсуждается среди мастеров и "сделай-сам" потребителей.

Такой большой, а веришь в сказки....
Контора к Роспотребнадзору отношения не имеет - мутная частная компания маскируется. Еле ноги унес....

Igor'S,
Я им написал, но ответа нет. То ли английский мой корявый, то ли им пофигу....

У меня появилось еще подозрение, что это именно вариант Logic такие огрехи имеет. Его на официальных сайтах нет вообще. И, кстати, у обсуждаемого Laufen форма аналогичная и проблемы аналогичные (у меня только хуже).

По Gustavsberg просто ларчик открывается, продавец сам выбирает купить левый унитаз или нет. Разница в закупке 30%, людям просто устали объяснять разницу между леваком и родным (почему разница в цене) поэтому в основном не левак продаем в основном прорабам и дизайнерам которые разбираются в качестве. Сейчас 80% европы не европа, и левачат в основном сами дистрибюторы, а многие продавцы и не знают что продают левак.

И ведь не докажешь. Представители говорят, что это нормальное качество и оригинальный товар. Ни вернуть ни заменить. До сих пор жду от них официального ответа.
Россия такая Россия...

Позвонили с сервиса и сообщили, что признают брак и пришлют заключение на замену унитаза...

Тимуряй, магазинчик выбран действительно славный. Самые дешевые полотенчики Сунержа (на четверть дешевле рынка) с Авито ведут именно в эту контору. Вы спрОсите, и вправду продают? Из всех трех моделей, размещенных на сайте по шоколадной цене, "в наличии сейчас ничего нет, но можем предложить аналоги". Торговля "воздухом" с целью привлечения клиента - известный трюк и признак серьезности и честности конторы. Я для себя зарубочку про этот магаз поставил. Ни ногой.

Astravent,
Ну, с магазином все понятно. К сожалению, не угадаешь. Есть еще сантехника онлайн - так они еще дальше в подмосковье. И где гарантия, что не нахамят. Вот собирался и плитку заказывать в santehnika-tut.ru - как раз нужная мне есть kerama marazzi. Но теперь уже придется искать в другом месте. В Кастораме и Леруа нет Gustavsberg больше. Видимо, после обвала рубля они вышли из ценового диапазона этих магазинов.

Тимуряй А сдать обратно в течении 2-х недель нельзя было? Относится к товарам не подлежащим возврату?

Про гарантию, насколько помню, т.к. претензионщиком давненько уж работал, раньше было что покупатель решал к кому ему удобней претензию предъявить, магазину или производителю. И если случай гарантийный, то все "головняки" возникали у магазина. Выяснение, гарантийный ли он это тоже была проблема магазина. Правда если случай оказывался не гарантийный, то покупатель возмещал расходы на экспертизу и доставку.

Покупатель мог сам обратиться в сервисный центр или к производителю, но это было его добровольное желание. По некоторым товарам магазин вообще должен был обеспечить доставку туда/сюда и на период его отсутствия предоставить покупателю для эксплуатации замену.

Если с гарантийным сроком были неясности, то в силу вступал ЗОЗПП, а там раньше эти неясности перечеркивались сроком в 3 года. Для продавца жуть и поэтому они всеми силами на товары где не указан гарантийный срок пытались установить свою гарантию минимально разрешенною в 1 год.

satrap,
если честно, силы уже на исходе. Продажа/покупка квартиры, ремонт и все это в короткий срок куча разных "косяков" квартиры. В итоге от очередного хамства я просто растерялся. Магазин четко сказал - ничего принимать назад не будут можете идти в суд. Очевидно, закон они нарушают. Но законы у нас в России такие, что их выгодней нарушать.

Тимуряй Понимаю. Просто оч.часто нарушения очевидны и адвокаты жуть как любят дела с торговлей. Если адвокат бы "взглянул" на ваше дело, и понял бы что дело выигрышное, то сам бы уже стал навязываться, потому как все расходы на оплату адвоката (опять же по совету адвоката) суд переложил бы на продавца. Т.е. получалось бы что вообще все расходы перекладывались бы на продавца.

ЗоЗПП написан на основе Венской конвенции (если не ошибаюсь в названии) и обязывает продавца оправдываться в то время как покупателю достаточно просто заявить о нарушении своих прав. Вроде как процесс гражданский, ан нет, конвенция исходит из того что покупатель находится в заведомо невыгодном и зависимом положении от продавца, а потому "нагибает" продавца во весь его "размер и рост" заставляя доказывать и оправдываться.

Нормальный продавец никогда не доведет дело до суда если он не прав (или в своей правоте перед покупателем он должен быть уверен на 200%) потому что если суд встанет на сторону покупателя, то только штрафов может быть для магазина тысяч на 40. Добавьте к этому компенсацию всех расходов плюс действия по замене покупки. Даже по самой пустячной покупке продавцу суд обойдется в 30-40 тысяч. Когда я работал в торговле, то моё руководство по одному делу касающемуся входных металлических дверей одной известной марки решило пойти на принцип. В итоге суд обязал провести экспертизу, а ближайший эксперт оказался в Санкт-Петербурге. Он приехал за счёт магазина и выдал отрицательное заключения. Магазину эти двери обошлись 10 лет назад под 100 тыс. рублей расходов, в то время как покупатель покупал тысяч за 20-25. Эти 20-25 тысяч он и просил вернуть в самом начале, а на двери оформить возврат в магазин.

Одно важно в делах с продавцами, провести всю процедуру действий которую предписывает ЗоЗПП в результате чего у вас на руках сформируется пакет документов который адвокат и понесёт в суд. Но для адвоката многое проясняется уже в процессе формирования этой переписки покупателя с магазином.

Ну и поругаю чуток покупателей. Тогда, кода я работал в магазине претензионщиком, от всех обращений покупателей в магазин с претензиями, 25-30% имели основание для обращений (это имеющие и не имеющие основания для их удовлетворения), а остальные...в духе "Ваш синий шланг совсем не синий". Со стороны смешно, но когда с этим работаешь, то не до смеха. Попробуйте ответить на такое на основании положений ЗоЗПП и понимая что ваш ответ может оказаться в суде как официальная позиция магазина.

Форумчане! Я сегодня поехал в ТЦ Румянцево и смотрел унитазы. Такие модели как у меня. У меня был шок. Отличные унитазы, гладкий глянцевый фарфор сзади, ровные края. 4 унитаза в разных местах, все одинаковые, с крышкой soft от 16 до 20 тыщ.
То что всучили мне - не имеет ничего общего с Gustavsberg грубый сзади необработанный вообще, даже форма внутри отличается! Я не понимаю, почему представители Gustavsberg тянут и тянут.
Никогда не покупайте сантехнику через интернет! Нужно ехать, смотреть выбирать и сравнивать. Из минусов - доставка там дорогая 2500.
Но мне мнимая экономия обошлась уже очень дорого.

satrap,
Ну что такое 40 тыс для магазина! Это ерунда. Вот если бы 400 - тогда они бы и вежливей были и не обманывали бы.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Тимуряй написал:
законы у нас в России такие, что их выгодней нарушать.

Я у этого магазина отсудил более чем вдвое больше, чем стоил товар с доставкой, не считая услуг юриста.

psnsergey,
Ну вот Вы и доказали, что выгодней нарушать. Отсудили, а они все равно работают по прежнему. Значит выгодно. А должно быть так - отсудили, магазин обанкротился (ну или на гране). Тогда, они будут думать, прежде чем, хамить людям.