Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6938236

Dreddyk написал:
Для чего используются маленькие шайбы, 2 латунные и одна оцинкованная?

Латунные скорее всего уплотнительные под пробками.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Евгений152RUS написал:

Евгений152RUS, Для чего используются маленькие шайбы, 2 латунные и одна оцинкованная?

Евгений152RUS написал:
, а другой (1) как уровень или нет?

Обычно так. Масло любое моторное, можно и то что в двигатель.

Регистрация: 27.05.2016 Нижний Новгород Сообщений: 10

Все готово!

Остался полсдений вопрос, какое масло нужно в него заливать и сколько, внизу редуктора есть два болта, один (2) я так понимаю как сливник, а другой (1) как уровень или нет?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Евгений152RUS написал:
это обязательно надо? или можно чем ниб другим?

Обязательно. Я обычно сантехгерметик для резьб пользую, он дешевле.

Евгений152RUS написал:
жидкостью для фиксации резьбы, это обязательно надо? или можно чем ниб другим?

Если есть место то шайбу гроверную можно поставить. Но контровка, вроде лучше. Хотя кто его знает. В смысле я не знаю.

Регистрация: 27.05.2016 Нижний Новгород Сообщений: 10

Pavel003, согласен, может и не будет

Регистрация: 27.05.2016 Нижний Новгород Сообщений: 10

сейчас отдал выходной вал со шкивом на завод чтобы мне подогнали внутренний диаметр отверстия шкива под этот вал, на недели должно быть все готово и начну все собирать.
Хотел еще спросить смотрел видео как устанавливают другой редуктор на двигатель там когда крепят первую половинку корпуса редуктора к двиг. отверстия под болты смазывают жидкостью для фиксации резьбы, это обязательно надо? или можно чем ниб другим?

Евгений152RUS написал:
остался вопрос зачем большие втулки?

Так начни собирать, может и не будет вопроса.На первом фото внизу на половинке редуктора есть отверстие под болт, но оно похоже больше болта, вот туда могут войти маленькие втулки. Они будут играть роль штифтов направляющих. Или вопрос не об этих втулках?

Регистрация: 27.05.2016 Нижний Новгород Сообщений: 10

DED, да маленькая звездочка под шпонку крепится на ведущий вал, начинать надо правильно с крепления одной половинки корпуса к двигателю здесь все понятно.
Маленькие втулочки походу правильно идут под болты в соединение двух половинок корпуса внутри на каждой из них есть выточки под них, они туда идеально садятся видимо так и надо, остался вопрос зачем большие втулки?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Евгений152RUS написал:
к нему пришлось отдельно купить редуктор обратного вращения.

Хочу ещё добавить. Ваш редуктор не только обратный, но ещё и понижающий. Если правильно зубчики посчитал, то коэф. редукции 2,27. То есть, если двигатель вращается с частотой 3000 об. мин, то на выходном валу редуктора мы получим примерно 1321 оборотов.

DED написал:
и судя по всему, сборку надо начинать с крепления одной половинки редуктора к корпусу двигателя.

Ну или хотя бы примерить.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Могу предположить, что маленькие втулки ставятся в корпус редуктора, чтоб их чётко спозиционировать. Там как раз и углубления есть вокруг отверстия под болт.
А ось можно покрупнее?
Посмотрел ещё раз наборчик, и судя по всему, сборку надо начинать с крепления одной половинки редуктора к корпусу двигателя.

Veps25 написал:

Pavel003 написал:
я что то приемной части на фото не наблюдаю.

Малая шестерня под шпонку?

Veps25, Похоже, вот там и могут втулки понадобиться. Вообще это все собирается и ПОХОЖЕ (ну или ПО ХОЖЕ, или ПО ХОЖУ) пьесы (это в свете новых веяний русского языка) все и определится.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Pavel003 написал:
я что то приемной части на фото не наблюдаю.

Малая шестерня под шпонку?

Евгений152RUS написал:
Pavel003, диаметр вала 20, а для чего эти втулки нужны?

Может и ни для чего. Примерить надо валы к подшипникам, и вообще типа сложить все до кучи, может это и просто довесок, хоть это и мало вероятно. Но надо начинать сборку, по ходу пьесы решать возникающие вопросы.
....По диаметру вала, он ведь должен сочленяться с редуктором, я что то приемной части на фото не наблюдаю.

Регистрация: 27.05.2016 Нижний Новгород Сообщений: 10

Pavel003, диаметр вала 20, а для чего эти втулки нужны?

Евгений152RUS написал:
куда ставить стопорное кольцо,

В большое отверстие ставится подшипник, потом стопорное кольцо (внутрь отверстия), потом сальник. Втулки с хода не скажу, скорее всего это дистанционные втулки. Прикинь на какой вал они одеваются легко со скольжением.
....Внутри большого отверстия есть проточка. Вот туда стопорное кольцо.
По втулкам, надо еще знать диаметр твоего ведущего вала. На двигателе который. Они и на него могут ставиться.

Регистрация: 27.05.2016 Нижний Новгород Сообщений: 10

Pavel003, добавил, на фото только нехватает выходного вала который крепится в большую шестерню, весь принцип тут понятен как собрать, мне интересно только куда ставить стопорное кольцо, что это за втулки разных диаметров и шайбы

Регистрация: 27.05.2016 Нижний Новгород Сообщений: 10