Остался полсдений вопрос, какое масло нужно в него заливать и сколько, внизу редуктора есть два болта, один (2) я так понимаю как сливник, а другой (1) как уровень или нет?
сейчас отдал выходной вал со шкивом на завод чтобы мне подогнали внутренний диаметр отверстия шкива под этот вал, на недели должно быть все готово и начну все собирать.
Хотел еще спросить смотрел видео как устанавливают другой редуктор на двигатель там когда крепят первую половинку корпуса редуктора к двиг. отверстия под болты смазывают жидкостью для фиксации резьбы, это обязательно надо? или можно чем ниб другим?
Евгений152RUS написал:
остался вопрос зачем большие втулки?
Так начни собирать, может и не будет вопроса.На первом фото внизу на половинке редуктора есть отверстие под болт, но оно похоже больше болта, вот туда могут войти маленькие втулки. Они будут играть роль штифтов направляющих. Или вопрос не об этих втулках?
DED, да маленькая звездочка под шпонку крепится на ведущий вал, начинать надо правильно с крепления одной половинки корпуса к двигателю здесь все понятно.
Маленькие втулочки походу правильно идут под болты в соединение двух половинок корпуса внутри на каждой из них есть выточки под них, они туда идеально садятся видимо так и надо, остался вопрос зачем большие втулки?
Евгений152RUS написал:
к нему пришлось отдельно купить редуктор обратного вращения.
Хочу ещё добавить. Ваш редуктор не только обратный, но ещё и понижающий. Если правильно зубчики посчитал, то коэф. редукции 2,27. То есть, если двигатель вращается с частотой 3000 об. мин, то на выходном валу редуктора мы получим примерно 1321 оборотов.
Могу предположить, что маленькие втулки ставятся в корпус редуктора, чтоб их чётко спозиционировать. Там как раз и углубления есть вокруг отверстия под болт.
А ось можно покрупнее?
Посмотрел ещё раз наборчик, и судя по всему, сборку надо начинать с крепления одной половинки редуктора к корпусу двигателя.
Pavel003 написал:
я что то приемной части на фото не наблюдаю.
Малая шестерня под шпонку?
Veps25, Похоже, вот там и могут втулки понадобиться. Вообще это все собирается и ПОХОЖЕ (ну или ПО ХОЖЕ, или ПО ХОЖУ) пьесы (это в свете новых веяний русского языка) все и определится.
Евгений152RUS написал:
Pavel003, диаметр вала 20, а для чего эти втулки нужны?
Может и ни для чего. Примерить надо валы к подшипникам, и вообще типа сложить все до кучи, может это и просто довесок, хоть это и мало вероятно. Но надо начинать сборку, по ходу пьесы решать возникающие вопросы.
....По диаметру вала, он ведь должен сочленяться с редуктором, я что то приемной части на фото не наблюдаю.
Евгений152RUS написал:
куда ставить стопорное кольцо,
В большое отверстие ставится подшипник, потом стопорное кольцо (внутрь отверстия), потом сальник. Втулки с хода не скажу, скорее всего это дистанционные втулки. Прикинь на какой вал они одеваются легко со скольжением.
....Внутри большого отверстия есть проточка. Вот туда стопорное кольцо.
По втулкам, надо еще знать диаметр твоего ведущего вала. На двигателе который. Они и на него могут ставиться.
Pavel003, добавил, на фото только нехватает выходного вала который крепится в большую шестерню, весь принцип тут понятен как собрать, мне интересно только куда ставить стопорное кольцо, что это за втулки разных диаметров и шайбы