Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5680626

Трудно читать форум, когда используется такой сленг. Тем более что непонятны причины его использования. Можно же сказать красиво.

«Колхоз» — нечто самодельное, некрасивое, времязатратное, когда есть готовые решения.

«Земноводное» (от «жаба душит») — когда уже хочется сделать как надо, но ещё не хочется платить за это.

«Уважаемые гуру». Дело не только в том, что слово из индуизма (это, видимо, просто мода какая-то сейчас идёт: «гуру», «карма». Даже домен верхнего уровня .guru придумали!). Дело в том, что человек обращается только к профессионалам. А если я дилетант, но именно на его вопрос ответ прекрасно знаю, должен ли я отвечать ему или нет?

В то же время спасибо всем, что не используется очень много других странных слов. Даже «ИМХО» на этом форуме редко можно встретить.

Пояснение: «Местный» не в смысле придуманный и используемый только на этом форуме. Согласен, что является частью языка, и что? Мат тоже часть языка, но здесь он не приветстуется. А где-то на нём не ругаются, а разговаривают. Или, например, выражения «накатать заяву», «вангую», «тему не читай, сразу отвечай». Здесь всего этого я не видел, а на некоторых форумах так в каждой теме. Вот в этом смысле местный.

Обращение к участникам: просьба не доводить тему до удаления, как в прошлый раз (ненавижу, когда удаляют без объяснения. Уж лучше бы тему закрыли, а участников забанили, но объяснили, что не так). А также не обсуждать здесь неграмотность (орфографию). Сленг и неграмотность — разные вещи.

Если кому интересно, у меня в почте сохранились, возможно, все сообщения предыдущей темы. Могу переслать или скомпилировать где-нибудь в интернете. Если у кого-то есть в более удобном виде, пришлите, пожалуйста, мне.

Артём Зорин, почему в этом разделе? Подобное обычно размещается в "Болталке". Ниче, что "болталка" - сленг?

https://t.me/Santehnik_Moskva

Артём Зорин, спасибо просветили!!!!!!!!!)))))))

А хотите-то чего?
Чего требуете?