Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.05.2010 Первоуральск Сообщений: 53
#5684899

Добрый день я начинающий монтажник, прошу помощи - заказчик купил кондер тошиба 24 модель и оставил его пока на складе продавца - мне дал название модели, я стал искать эту модель на сайте, в каталогах тошиба чтоб знать какие трубы, куда питание и т.д. - ее нигде нет.
Обратился в московский офис тошиба - ответили что модель новая вот и нет нигде, выслали информацию по ней где написано что газовая труба - 1/2.
Заложил трассу с такой трубой, пришла пора ставить, привезли кондер - смотрю труба газ - 5/8.
Я пока делаю "стандартные" монтажи - т.е. такие где нет пайки и дозаправки.
Сам паять пока не умею и своего инструмента для пайки пока нет.
Длина трассы 3 метра, заменить трубу нет возможности.
Обратился к другим монтажникам - что делать?
Предложили перепаять концы трубы с 1/2 на 5/8 - паяют мап газом и все без азота, цена 2000 за обе стороны.
У кого не спросишь - все паяют без азота - а как же окалина внутри трубы?
Другой монтажник предложил сделать следующее - берем отрезок трубы 5/8 сантиметров 5, вальцуем его, далее на трубу 1/2 одеваем гайку, одеваем этот кусок, вальцуем трубу 1/2 потом обе вальцовки прикладываем к штуцеру и затягиваем гайку.
Что то меня смущает качество соединения во втором варианте!
Кто нибудь так делал?
Посоветуйте пожалуйста что мне делать в такой ситуации.


Отредактировано Владимир57 06.06.2016

vel_76, Можно и 1/2 развальцевать с юбкой побольше и все, одень трубу на вальцовку, как конус будеть посередине просунь трубу еще немного вперед и будет большая юбка, только когда будешь затягивать гайку смотри чтобы зазор между гайкой и трубой был равномереный...

Регистрация: 11.05.2010 Первоуральск Сообщений: 53

161rus, Спасибо за совет, попробую - сначала потренируюсь на обрезках.

Не делай такую хрень, раз как устроена вальцовка не знаешь ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...