Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 4
#5685694

Приветствую. Есть небольшой балкон. 1м*3м, плита под уклоном. Хочу положить продольные лаги, а сверху поперек вагонку потолще.
Ввиду того, что пол идет с уклоном, прошу подсказать, как сделать фаску в 4 градуса на брусках, чтоб компенсировать уклон, чтоб пол стал ровным? Какой инструмент нужен? Картинка для ясности, маленький треугольник, это то что предполагается срезать с бруска.
Извиняюсь за возможные неточности в терминологии, сам чайник, но хочу научиться делать что-то для себя.

Регистрация: 07.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 4

вот такой срез нужен, как на картинке

doronin.m,
Когда промеряете уровни по всей плите, то окажется что опоры нужно выставлять, где 3 а где 5-6 град. И поверхность плиты не идеально плоская, как ни странно.
Лага вплотную на плиту не кладется, нужны регулирующие подкладки из теплогидроизоляционного материала, (на балконе шумоизоляция не требуется).
Подкладками и выровняете. Можете взять потолще а в лаге сделать выборку с нужной формой. Щели нужны для проветривания, что бы лаги и пол не гнил.

Регистрация: 07.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 4

Микитович, скиньте пожалуйста ссылку на товар или просто картинку!

doronin.m написал:
ссылку на товар или просто картинку!

Это изготавливается из обрезков материала.
Для размеров нужны уровни плиты по точкам опор для лаг. С этого начинают. Определите "0"-уровень, т.е уровень поверхности чистового покрытия. Минус его толщина, ну и подкладка, если кладете. Теперь будут известны высоты пространства в которое будут стелиться лаги с подкладками.
То есть нужно представить себе пирог от поверхности пола до бетонной плиты.

doronin.m написал:
Есть небольшой балкон. 1м*3м, плита под уклоном. Хочу положить продольные лаги, а сверху поперек вагонку потолще.

Продольные лаги могут установиться с шагом 900 мм, это много, нужно 3 лаги.