DW написал :
Сообщение от Kvost
Непонятно, что выполняет роль демпфера.
На схеме, вы можете видеть, что ударный механизм крепится корпусу на штифтах, зажатый между пружинами. Отсутствие жесткой связи с корпусом и позволяет значительно снизить уровень вибрации
Не заню о чем вы, но деталь окрашенная на схеме в красный является противовесом, компенсирующим движение ударного механизма. Поступательные движения этой детали можно видеть через вентеляционные отверстия в корпусе. Это и есть AVC Active Vibration Control.
Kvost написал :
Введение демпфера значительно повысит эффективность. Например, Милуоки (модель, правда, древняя) устанавливает его в рукоятку - примитивно, но вибрацию гасит достаточно хорошо.
Эта система в данной модели имеется, причем демфера стоят на обоих концах рукоятки.
kotalex написал :
Если чего - я каждый день здесь. Просто стараюсь отвечать на конкретные вопросы и не ввязываться в теоретические дискуссии, поэтому и неразговорчив
Конкретный вопрос. Каким образом реализованно виброгашение на ТЕ 905, без AVR?
2builder Кардинальной разницы между ТЕ905 и ТЕ905AVR нет. Основное отличие - более эргономичная основная рукоятка у ТЕ905AVR. Виброгашение в обоих аппаратах реализовано одинаково - с помощью независимого ударного механизма.
kotalex написал : 2builder Кардинальной разницы между ТЕ905 и ТЕ905AVR нет. Основное отличие - более эргономичная основная рукоятка у ТЕ905AVR. Виброгашение в обоих аппаратах реализовано одинаково - с помощью независимого ударного механизма.
Концепция Hilti в этом вопросе это, не использовать подвижные элементы конструкции(надежности ради). Так ли это?
builder написал :
не использовать подвижные элементы конструкции(надежности ради).
Имхо, со временем направляющие с противовесом (кстати, какой вес у противовеса?) забьются бетонной пылью и узел, потеряв легкость хода (что критично), может перестать выполнять свою фунцию.
kotalex написал :
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под подвижными элементами конструкции? Корпусные детали?
противовесы
Kvost написал :
Имхо, со временем направляющие с противовесом (кстати, какой вес у противовеса?) забьются бетонной пылью и узел, потеряв легкость хода (что критично), может перестать выполнять свою фунцию.
Когда разглядывал в представительстве 905 в разрезе, то возник резонный вопрос о виброгашении, на что ответили что реализованно оно сигментной конструкцией узлов, связанных между собой системой резиновых подушек и пружин(что и наблюдал в разрезе) Спросил о подвижных балансирах, ...ответили, что держа в поле зрения концепцию надежности, фирма избегает подобные решения. Хотя есть 706 и 905 АВР - ы. На Хилти сказали, что там есть некоторые минусы. А вот услышать тут на форуме что Active Vibration Control - Active(АКТИВНЫЙ) это всего лишь навороченная ручка просто нонсенс.
2builder Я немного не так сказал. AVR - не навороченная ручка. Система AVR (active vibration reduction) на 905-х отбойниках применялась всегда, просто аббревиатура AVR появилось в названии ТЕ905 пару лет назад после "рестайлинга". То, что Вы видели в разрезе, и есть система AVR, перекочевавший без изменения на новую модель.
PS. А Вы какое представительство имеете в виду? Я сегодня освежил в памяти маркетинговую информацию по 905-ым - ничего подобного про концепцию надёжности и балансиры там не помню.
kotalex написал : 2builder Я немного не так сказал. AVR - не навороченная ручка. Система AVR (active vibration reduction) на 905-х отбойниках применялась всегда, просто аббревиатура AVR появилось в названии ТЕ905 пару лет назад после "рестайлинга". То, что Вы видели в разрезе, и есть система AVR, перекочевавший без изменения на новую модель.
PS. А Вы какое представительство имеете в виду? Я сегодня освежил в памяти маркетинговую информацию по 905-ым - ничего подобного про концепцию надёжности и балансиры там не помню.
Представительство в Кишиневе. Понятие концепции не официальный термин брэнда, а просто емкое понятие которое вбирает в себя саму идею инструмента. Понятие появившееся в частной беседе, поэтому не относитесь к нему серьезно Одно мне сказали что у АВРа меньше вибро чем без. Проверить не удалось, так как работал только старым 905. Будем пытать сервис
Купил летом 2006 Gbn 5-40de, подкупила жидкая система смазки
Брал под заказ по реконструкции здания, проделали за два месяца около 8000 отверстий диаметром 24мм и глубиной 400мм и ещё попутная работа, полёт нормальный.....