Jesha, Как ,какая связь.Или вы будете вращать двигатель со степенью сжатия более 8 кг/см2,или 3.5-4 кГ/см2.Если у вас увеличенный зазор на впускном клапане,то декомпрессор не работает,и вяло потянув за шнур у вас большая вероятность,что вы не перевалите через ВМТ.А с правильным зазором в выпускном клапане,мой двигатель свободно заводит ребенок.Без декомпрессора через переход НМТ.начала такта сжатия клапана закрыты,а тут выпускной наоборот приоткрывается и в этом состоянии висит наверное не доходя до ВМТ такта сжатия, около 90 градусов.Просматривал,работу ,но измерения не делал.А,что у вас не Китайский двигатель?
nikolaevich написал:
.А,что у вас не Китайский двигатель?
Нет. Но поверьте, работают они, принципиально, совершенно одинаково.
nikolaevich написал:
Или вы будете вращать двигатель со степенью сжатия более 8 кг/см2,или 3.5-4 кГ/см2
С большим зазором в выпускном клапане, вы получите изначально тяжелый пуск, именно из-за не открытия клапана при дергании. Такого в описании дефекта нет, можно предположить, что декомпрессор работает, значит и зазор не сильно изменился.
nikolaevich написал:
вяло потянув за шнур у вас большая вероятность,что вы не перевалите через ВМТ
Но при этом если зажигание будет нормальным отдачи в руку не будет. Да и насосать смеси в цилиндр, при малой скорости поршня, то же может оказаться проблематично.
И да, пока выпускной не закроется полностью, двигатель не заведется, не будет компрессии и воспламенения.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
На какую интересную тему наткнулся.......Вдруг возникла отдача........
И чего тут только наговорено - ужас. Уже отдачу смешали с плохим пуском и ещё с чем то.......
А отдача возникает от ВОЗНИКНОВЕНИЯ искры намного раньше, чем надо и это возможно в трёх случаях:
плата с катушками повернулась навстречу вращению маховика,
маховик повернулся на КВ вперёд по ходу вращения и "команда" на искру стала раньше,
величина (амплитуда) ЭДС открытия тиристора стала возникать намного раньше, чем надо,
brait2019, Вы не говорите на каких двигателях это возможно-возникает отдача. Тут разговор про Хондообразный двигатель с устройством декомпрессора на выпускном клапане.Согласен с вами полностью если вы имеете двигателя подобные Удэшки.Если у вас есть двигатель типа Лифан Хонда для бытовой техники,а не для авто,то проведите эксперимент,на это надо минуты,откройте клапаную кршыку и на выпускном клапане сделайте зазор не 0.15,а хотя бы 0.5 мм и потом подергайте заводной шнурок.Двигателю вреда не будет,разве может шнур порваться или разлетется заводное устройство.если рука не детская то проблем не будет эти детали хлипкие(скорее всего работают как предохранители),я это прошел в свое время,когда приобрел электростанцию с двигателем Хонда 390 (Китайская Хонда),не было интернета,литературы,да и двигателей еще таких в городе не было.Живу не в столице-в глуши.Из за этой причины заменил эл. стартер,обмотку якоря провернуло на валу,после этого начал заводить пусковым устройством,сильная отдача,нашел литературу по устройству,да и сам к тому времени уже разобрал двигатель-тогда понял в чем дело.
nikolaevich написал:
двигатель с устройством декомпрессора на выпускном клапане
nikolaevich написал:
и на выпускном клапане сделайте зазор не 0.15,а хотя бы 0.5 мм
то есть почти исключить декомпрессор.............
Так о чём тема то - о большой силе сжатия в цилиндре ? ? ? Насколько я помню, у дизеля за верёвку дёрнуть (даже без топлива), может и оторвать верёвку, вместе с руками......от большой компрессии.
Но здесь то начиналось - "вдруг на бензиновом отдача появилась.........". Ну не от возросшей же ВДРУГ компрессии отдача появилась ! ! !
а отдача от зажигания (тем более появившаяся ВДРУГ) может быть именно в трёх случаях (кто назвать больше может - не стесняйтесь.....)
Вот недавно у меня в Агро что то дёрнулось - и заглох....... Стал дёргать - вырвало верёвку и разорвало барабан ручника GX-390. Ну уж точно не от вдруг возросшей компрессии.......маховик сорвало со шпонки, зажигание "ушло" - всё банально.......
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.