Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.06.2016 Виноградов Сообщений: 6
#5699577

Доброго Вам времени суток!
Помогите выбрать компрессор для пневмогайковерта.
Имеется вот такой гайковерт.
Его характеристики:
Ударный механизм: Twin Hummer/Двойной Молоток
Резьба для подключения воздуха: 12,91 mm (1/4")
Соединительный наконечник: Номинальный размер 7,2
Макс. крутящий момент (откручивание): 1000 Nm
Макс. крутящий момент (закручивание): 685 Nm
Рекомендуемый крутящий момент (закручивание): 550 Nm
Уровень акустической мощности: 105,4 db(A) LpW
Виброускорение: 12,24 m/s2
применение в работе т.е. размер винтов мах.: M16
Квадрат: 1/2"
Частота вращения: 7500 об./мин.
Раб.давление воздуха: 6,3 бар
Раб.расход воздуха: 127 л./мин.
Воздушный шланг (рекомендуется): внутр. Ф 10 мм.
Уровень шума: 94,4 db(A) LpA
Вес: 2,54 кг.

Правильным (нормальным) ли будет решение-выбор вот такого компрессора REMEZA СБ4.С-200.LB40?
т.е. тот что с красным ресивером (картинка). Менеджер магазина сказал что только красный ресивер потому,что им завод производитель специально окрашивает для них в красный цвет, чтобы отличался от подделки. (хотя смысла в этом не вижу,так как подделать можно все что угодно и цвет краски в том числе, помоему это уже не серезно со слов менеджера,мягко говоря, но! могу и ошибаться.)

Вот я не знаю который лучше купить компрессор к этому гайковерту, дело в том что бось попасть всетаки на подделку компрессора. и тем самым на его произв.характеристики, ну и т.п.

Ещё советуют (знакомые дома) купить с похожими характеристиками но производитель DARI (испания) или FINI (италия).
Очень нуждаюсь в помощи специалистов.

Я понимаю что самый лучший вариант это купить винтовой компрессор, к примеру CompAir или Alup или Hydrovane и т.далее, и городить уже сисему подготовки воздуха по серезному, но дело в том, что с финансами теперь не очень, стройка всё сожирает, а на финише стройки, когда дело дойдет до более серезной подготовки и разветвления воздуха, буду покупать винтовой компрессор. Но это будет не скоро, так что в данный момент нуждаюсь в компрессоре по более бюджетной цене.

С ув. Миша.
Украина.
Закарпатье.
г.Виноградов.

Регистрация: 21.06.2016 Виноградов Сообщений: 6

Вот только что,в телефонном режиме и скинутыми картинками оригиналов, мне ещё предлагают купить 2 (две шт.) вместо одного выше, вот такие б/у компрессоры роторного типа, т.е. чтобы рессиверы я отсоеденил и на одну раму (которую мне ещё прийдется соорудить) установил оба привода, и подключил к рессиверу на 200литров,то есть скомбинировать как-то два в один на одной раме с другим рессивером около 200литров.
т.е. в итоге получится на одной раме 2 электродвигателя каждый с компрессорным блоком и общим рессивером.

один компрессор: Hydrovane 501
второй компрессор: Hydrovane 502

м-да.... лихо закручено.... а чего не 500л???? и не винтовой????
на самом деле, для того гайковерта надо брать компрессор с производительностью 220-240л, одноступенчатый, с двигателем 1.5-1.8кВт.. ресивер 50л почти всегда достаточен, если очередями шмалять, то 100л.....
Вам предлагают ременные, которые нафик не вперлись....
если смотреть у Ремезы, то такого хватит тока масленку-лубрикатор надо будет ставить
цвет ресивера -обычно может отличаться по рынкам сбыта.... т.к. любой продавец заинтересован доить своих сограждан, то придумывает байки про патделки.....

Регистрация: 21.06.2016 Виноградов Сообщений: 6

sanya1965, ну начитался я) и наслушался.
говорят что хороший компрессор начинается от рессивера 150-200 литроф и электродвигателя 4-5 кВт,нуу... запас воздуха и теде и тепе.
вот я теперь и думаю, на одном колесе к примеру 5 болтов:
-запускаю компрессор (компрессор накачивает ресивер пусть к примеру 75 литров) за 30-60 секунд
-компрессор остановился ( в ресивере 75 литров сжатого воздуха под давлением 10 бар)
-запускаю пневмогайковёрт (трррр...тррррр...тррррррр...трррр...трррр, это около 30-40 секунд (+/-) работы пневмогайковерта под давлением 6,3 бар)

  • снимаю одно открученое колесо с автомобиля и в результате в ресивере осталось уже нуу +/- 15-10 литров сжатого воздуха и давление его около 6-7 бар.
    -приступаю к откручиванию второго колеса (запускаю пневмогайковёрт,один раз трррррр....... и всё.
  • включился компрессор (компрессор накачивает ресивер опять от 6 бар к 10 бар, под час этого я жду держа пневмогайковёрт в руках)

и так на каждом колесе.
правильно я размышляю?

поправте пожалуйста, ато запутался я что-то)

спасибо.

man216 написал:
правильно я размышляю?

неправильно....
в промежутке "открутил болты -снял колесо- откатил колесо -переместился ко второму колесу" компрессор будет докачивать.... то непрерывное время работы, которое кажется малым, на самом деле разбавляется промежуточными операциями...
из опыта, подобные компрессоры (как я приводил ранее), охотно берут шиномонтажи и автосервисы.... а вот когда возникает несколько постов, с одновременной работой разных пневмоинструментов, тогда ужЕ берут ременные на 100л....
если пневмогайковерт основной инструмент, его обычно берут ударный, с малым расходом воздуха (типично 105-115л)
как пример
они дороже, но у них ресурс больше, а компрессор работает меньше (по суммарному времени).....

Регистрация: 21.06.2016 Виноградов Сообщений: 6

sanya1965, ага. я понял. спасибо.
в общем думал я, думал,.....и в общем решился, завтра буду звонить менеджеру, по вопросу модели компрессора REMEZA СБ4.С-200.LB40
Как ни как, а и запчасти у них имеются (если что, и масло специальное,компрессорное для этой модели,ну и лицензия от Remeza, ну и теде и тепе.

Плюс ко всему, мне они дали формулу, по которой более-менее моно рассчитать производительность компрессора,правильная формула или нет, я не знаю, но вот что получилось в итоге:

Qк = (Pmax - Pmin) * Vрес / t

где:
Qк - производительность компрессора при нагнетании.
Pmax - давление выключения компрессора (к примеру 10 бар)(т.е. соотв. модели к примеру REMEZA СБ4.С-200.LB40 ).
Pmin - давление включения компрессора (автомат.сработка прессостата) (8 бар).
Vрес - объем ресивера (200 литров).
t - время работы компрессора в режиме нагнетания.

Например: компрессор автоматически (прессостатом) включился при 8 бар и нагнетает воздух до отметки 10 бар за (условные) 2 минуты и 30 секунд (то есть за 2,5 мин).

Согласно формуле, производительность этого компрессора, равна: (10 - 8) х 200 / 2.5 = 160 л / мин.

то есть:

Pmax (10 бар) вычесть Pmin (8 бар) равно 2 бар.
2 бар умножить на Vрес (200 литров) равно 400.
400 разделить на t (2 минуты и 30 секунд (то есть 2,5 минуты)) равно 160 литров.
Qк равно 160 литров

Т.е. то есть, согласно формуле производительность данного компрессора при нагнетании, результат 160 литров в минуту. (Это если взять для расчёта условный промежуток времени 2,5 минуты при нагнетании, т.е. период, в котором компрессор включится на отметке 8 бар и выключится на отметке 10 бар).

Исходя из параметров или характеристик (как угодно по вкусу):
-мой пневмогайковерт требует 127 л / мин ( т.е. Раб.расход воздуха: 127 л./мин.).
-компрессор ( REMEZA СБ4.С-200.LB40 ) выдает (нагнетает)на выхлопе 160 л / мин (согласно формуле).

В итоге, получается, что еще есть запас окло +- 30 литров сжатого воздуха под давлением 8 бар, в период времени, под час которого, компрессор нагнетает в рессивер от 8 бар до 10 бар.

127л\мин +20%=152,4л\мин -необходимая производительность
152,4 / КПД коаксиала (0,65) =234,5л\мин
т.е. компрессор на 220-240л\мин справится.
по давлению -при заявленных 8, гайковерту надо 6,3... т.е. выполняется условие Pmin=Pmax-2бара.....
если компрессор очень могучий да 200л ресивер, это конечно другой уровень... но он предназначен либо под несколько инструментов, либо под один прожорливый.... и имхо брать такую дуру лишь под гайковерт -сильно избыточно.... а если под перспективу -то смысл появляется....

Регистрация: 21.06.2016 Виноградов Сообщений: 6

sanya1965, да,я под перспективу, по окончании стройки (маленькое сто, на дому),поставлю его туда.
а на данный момент, в старом гараже, пусть обслуживает гайковерт, трещётки, пистолеты продувки,ну и пистлет подкачки шин (шиномонтажа нет), только по двигателям,акпп и диагностике.
Я вот сегодня, к примеру, снимал генератор с одной машины для замены переднего подшипника генератора, так пришлось вставлять в вал генератора головку с насадкой RIBE чтобы его (вал) зафиксировать, а торцевым ключом открутить гайку фиксации шкива генератора.
Еле открутил руками,параллельно поглядывая на лежащий на столе пневмогайковёрт).
А так, разок трыыыыы.. и гайка отпущена.

И ещё вопрос не втему, подскажите где на находится кнопарь со значком, нажав который, можно поставить лайк (спасибо) за пост.

Спасибо Вам.

ну раз под перспективу, тогда конечно лучше не кроить...
а лайки здесь похезали... когда у меня набралось более 200, счетчик сломался....
но был бы толк, а лайки вторично....

Регистрация: 21.06.2016 Виноградов Сообщений: 6

был первый запуск, ну что сказать, дует нормально, т.е. к примеру 200 литрового ресивера хватает на открутить почти 80 болтов (то есть 4 колеса на каждом автомобиле, т.е. болты М12 легковой автомобиль и м14 бусики), т.е. компрессор накачал рессивер до 10 бар (верхний предел),отключился, и почти 80 болтов можно открутить гайковертом, потом компрессор повторно автомат.включается на 8 бар (нижний предел), а если использовать только пистолет продувки, то как мне кажется он (компрессор) за день включится всего около 3 - 4 раза.

в общем нормальный.

Регистрация: 04.09.2016 Екатеринбург Сообщений: 2

Ни кто не пишет про диаметр шланга от компрессора до гайковерта. Интересует какой диаметр и материал лучше всего подходит. Что происходит при увеличении длины более 10 м?

для гайковерта подходит тока резиновый шланг (с учетом трения об асфальт), с диаметром подключения 1\4.... и там большого разнообразия диаметров не наблюдается...