Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7153340

Водосток да, нужен

Отмостку новую, утепленную, с правильным отводом воды и герметизацией шириной метр чуть выше уровня грунта.
Выдавленное отремонтировать, бетон, цпс лучше на цементе НЦ-20, НЦ-30.
Цоколь утеплить эппс.
Тогда пучить не будет совсем.

Пристройку тоже не сложно утеплить пенопластом

Кажется мне что фундамент у вас еще живой. Нужно угол отбить посмотреть глубину трещин. Если все в норме. Подлечить фундамент перебрать кладку на углу. А вообще вся ваша проблема из за отсутствия водосточной системы.

Утеплить цоколь и новую отмостку.

Регистрация: 04.04.2012 Владивосток Сообщений: 41

Всем доброго времени суток!
Мастера, посмотрите внимательно на фото. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Я не строитель поэтому в терминологии могу ошибаться.
Итак имеем половину в кирпичном двухквартирном доме с холодной кирпичной пристройкой.
Фундамент дома - сваи с лентой между ними.
Пристройка к дому - три стены в кирпич на простой ленте.
Насколько заглублена лента не знаю. Так же пока не знаю толщину отмостки.
И дом и пристройка мои ровесники. Где то 87-88 год постройки.

Морозным пучением выдавило один из углов пристройки, так что торец боковой стены отошел от стены дома снизу на 5 см. Второй угол вроде остался на месте.
Торцевая стена и длинная продольная стена без повреждений. Торцевая стена под углом которой выдавило фундамент имеет очень тонкую трещину.
Подозреваю что это произошло из-за того. что потрескалась отмостка и к подошве ленты на этом углу поступала вода.
Сама надземная поверхность ленты тоже не в лучшем виде.

Имеется перфоратор, бетономешалка, немного арматуры 6 мм (можно докупить в любом количестве любого диаметра).
Что можно сделать?
Удалить старую сломанную отмостку? Залить поверх нее новую армированную?
Подлить ленту сбоку к основной привязав к ней?