Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5707353

Всем привет.
Одолжил у знакомого маленький генератор, CMI C-G800 (инфы про него почти нет в интернете, но судя по всему производство - германия), на 600 ватт(в пике 800), который стоял два года ни разу не заводившись с почти полным баком бензина. Собственно, завёлся хорошо, старый бензин отработал, теперь питается новым.

Проблема заключается вот в чём - постоянно плавают обороты, в связи с чем скачет напряжение.
Заводится почти всегда с первого раза, но если воздушная заслонка закрыта, то заводится и сразу глохнет, буквально за секунду-две. После этого открываешь заслонку, и сразу заводится.
На холостом ходу всё ок, работает ровно.
При появлении частичной нагрузки (холодильник, компьютер, лампочки) почти всегда сразу начинают плавать обороты. Напряжение плавает в широких пределах, лампочки мигают техника (иногда) выключается.
При этом, я пробовал подкручивать болт качества (прямо на ходу), и мне удавалось стабилизировать напряжение и работу мотора. Но спустя какое то время напряжение снова начинает плавать. Потом снова подкручиваешь болт, но потом снова проблема повторяется.
При этом из воздухозаборника слегка подтекает бензин. (точнее, не то чтобы течёт, но воздухозаборник сырой, и пластик под ним тоже).
Свечу выкручивал и чистил дважды, каждый раз на ней образовывался черный налёт, как сырая земля.
Снять карбюратор не смог - мешает палка, которой дроссельная заслонка прикреплена к такой большой железке, которая с помощью пружины стремится закрыть её. Сама дроссельная заслонка двигается очень легко.
Максимальную мощность генератор развивает - снимал с него до 1000вт (с помощью индукционной плиты). При этом, на максимальных нагрузках (плита, кипятильник) обороты стабильны, и вольтметр показывает 220 вольт, почти без колебаний.

Как получить ровные обороты под частичной нагрузкой? Или стоит убрать его подальше (жалко же выкидывать), на самый чёрный день? Везде где читаю всё наоборот - под нагрузкой всё ок, а на холостых плавает. Можно ли аэрозоль для чистки карбюратора брызгать прямо в воздухозаборник, на ходу?

p.s. жалко если не починить, уж очень он мало кушает, полного бака (~3.5-4 литра) хватает часов на 12

byte916 написал:
Как получить ровные обороты под частичной нагрузкой?

Настроить карбюратор..

byte916 написал:
Свечу выкручивал и чистил дважды, каждый раз на ней образовывался черный налёт, как сырая земля.

Налицо переобогащение топливной смеси.(много топлива,либо мало воздуха)
Проверьте воздушный фильтр на засратость.
Если регулировка винта качества даёт временный результат,то предположу что высоковат уровень топлива в поплавковой камере.
Снимайте карбюратор,разбирайте и смотрите.
Возможно на держит запорная игла в поплавковой камере.
Также,посмотрите,чтобы воздушная заслонка была полностью открыта во время работы.