Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5715218

Та было дело ) месяц откатал и лопнул ( новый ) На вазе ))) А может где и прорезь была из за транспортировки кривой ! не заметили может при установке ))) Потом еще месяц спорили ))))) хах

Нет ! Мне вот только одно не понятно. Зачем усложнять какими то патрубками , хомутами , приблудами из ежика под американку . Если был вариант , американка под пайку , и вы наверняка его знали ! Вы же сами сказали : " Не усложняй себе жизнь " ! И тут же советуете ее усложнить ! В чем прикол ? Вы уже не хотите помочь ? Я не знаю что и думать теперь ?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Константин 11 написал:
Если был вариант , американка под пайку , и вы наверняка его знали !

Увы, я этого не знал что у меди есть такое.
Никогда с ним не сталкивался. Обычно или черный металл или ППРЦ. Из них и исходил. Если есть под пайку и медь, то, само собой, это проще чем предложил ...

Это мое мнение и его не навязываю

Вот у меня вопрос ? Я в этих дюймах )))) туплю ! То что метал считается по внутренним диаметрам я понял ! Вот он мне советует 50 мм от котла на бочку и 40 мм от бочки обратка на котел ! Тут понятно по внутренним считать ! Потом он говорит трубы пластик 25 - ка . Это что ?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Константин 11 написал:
Вот он мне советует 50 мм от котла на бочку и 40 мм от бочки обратка на котел !

Это если на котле насоса не будет. С насосом можно уменьшить до 3/4" или 1"

Это мое мнение и его не навязываю

Не насоса не будет , да и зачем он там ? Там уклоны какие хошь можно выставить ) Так что за 25 - ка ? В пластике ? Что он имел в виду ? Какая вообще нужна что бы я понял . Мне посчитать нужно , а я не врубаюсь )

Вот котел к стати . А что там в передней части за отверстие ??? Подача у него не крышке в верху . А спереди что над крышкой загрузки )

Короче у меня тетя когда-то оказывается его как то умудрилась испортить ! Он раздутый ! И снаружи и внутри ! Теперь из за того что внутренняя площадь топки раздулась во внутрь ! Не становятся колосники и решетка ! Не дают стенки поставить колосник ! Надуты стенки ! И снаружи он тоже надутый ! На новый котел денег нет! Они тут все конченые ! Говорят одно а на деле все совсем иначе ! Никого это вообще по ходу не интерисует! Что теперь мне делать ? Можно его просто молотком изнутри выравнять , только для того что бы поставить колосники???

Молотком я такой метал никогда не выравняю еще и из внутри)) Решено из арматуры изготовить решетку вместо колосников того размера который туда теперь влазит ! Больше выхода нет ! Вот тесть предложил обрезать с двух сторон колосники , что бы размер уменьшился их и они влезли в постель)

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Константин 11 написал:
Он раздутый!

Вместо того чтобы кувалдой его править да колосники обрезать надо было бы сначала водой на герметичность проверить. Может он после гидроудара лопнул где-то. Может быть его место уже на свалке... Всякое бывает.

Скорее всего группы безопасности не было, вот и раздуло... Хотя, если его хорошо перегрели то, как нечего делать, паром и расперло. И группа не спасет...

Это мое мнение и его не навязываю

Не течет , он зараза после этого еще и работал долго ! Этот котел не топился ни дровами ни углем ! Только газ . А вот что то там у нее перемерзло что она уже не помнит , а нагрев шел , вот и разперло ! ))) А че если течь что не варят ????
ЕЕ конечно нет , но мне просто интересно , почему не варят?

Вопрос что делать ? Колосники уменьшить ?
Кувалдой это нереально! Внутри ? Как ? Никак !

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Как вариант - гидродомкратом выдавить.

А может и не стОит трогать ничего. Надо видеть перед тем ка что-то решать и предлагать ...

Это мое мнение и его не навязываю

К стати я вот помню вы писали что можно вашу схему с двухходовым и термоголовкой вставить в эту с двумя радиаторами и тосолом ! Так это наверное и лучше по регулировке и не разморозишь радиатор при полностью закрытом клапане ! Так что не много это и дороже . За то более точнее ! Может соединим обе ? Подумаем еще ?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Константин 11 написал:
Может соединим обе ?

Да, без проблем !!!!

Два рисунка скрестите - получите то что хотите. Нового ничего не придумаете и не нужно придумывать ....

Это мое мнение и его не навязываю

Правильно подключить ! Так же ? двухходовой на обратку и перед ним байпас ?

Я вот думаю что такая будет более точнее ! а вы ?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Константин 11 написал:
Правильно подключить ! Так же ? двухходовой на обратку и перед ним байпас ?

Двадцать второй раз по одному и тому же.

Смотрите рисунок, там все уже обсосали двадцать один раз ...

Это мое мнение и его не навязываю

Повторение мать учения ! )

Пожалуйста. Последний разок )) Может я размеры где напутал или еще что ?

Лучше говорят в бочку поместить испаритель от холодильной камеры или от витрины

Представляете тот человек который посоветовал с двумя радиаторами о тосолом , настаивает что не нужна мне такая корова ))) Говорит что бы я делал так. Проще и без траты денег на всякие навороты ! Типа в моем случае так как и так топка постоянная , из за нестабильного топлива это все сводится к лишним движениям ! И самое главное что при такой схеме радиатор не разморозит ! Так как при отключении насоса временно тут продолжается мелкая циркуляция , а этой циркуляции хватает что бы радиатор не перемерз ! И вот что теперь думать ))))

Представляете тот человек который посоветовал с двумя радиаторами о тосолом , настаивает что не нужна мне такая корова ))) Говорит что бы я делал так. Проще и без траты денег на всякие навороты ! Типа в моем случае так как и так топка постоянная , из за нестабильного топлива это все сводится к лишним движениям ! И самое главное что при такой схеме радиатор не разморозит ! Так как при отключении насоса временно тут продолжается мелкая циркуляция , а этой циркуляции хватает что бы радиатор не перемерз ! И вот что теперь думать ))))