Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.10.2006 Челябинск Сообщений: 146
#306495

есть желание заменить трубы с горячей и холодной водой в ванной и на кухне на метеллопластик - но опыт в этом деле нулевой - посоветуйте чьи металлопластиковые трубы более подходят для данных условий (горячая вода в доме - кипяток в прямом смысле этого слова) какой конструкции фитинги лучше, чем все это дело соединять (т.е. какие приспособления нужны), чем к стене крепить. пока знаю точно только одно - замуровывать под кафель водопровод не буду - так спокойней.

jonch написал :
горячая вода в доме - кипяток в прямом смысле этого слова

яп
МП или ПП побоялся

Регистрация: 10.10.2006 Челябинск Сообщений: 146

Do Home Yourself написал :
яп
МП или ПП побоялся

написал как есть - вода действительно кипяток, ставить хочу мп - но вот с его выбором и монтажом проблемы - нет опыта и информация, плавающая в анналах инета слишком противоречивая

Зеленый акватерм с фольгой спасет отца русской демократии (С)
Спокойно держит кипяток и приличное давление без изменения линейных размеров.
Правда решение вопроса недешево. У меня около 1,2м, которые тянулись от и к бойлеру только по материалах (фитинги, повороты, сама труба) вынесли около 40 баксов.

Общее представление о технологии можно получить здесь:

Я покупал и трубы и фитинги в Структуре-Бугатти - гарантия от подделок:

Использовал трубы SuperPipe Мецерплас (Израиль) и фитинги серии 5100 (стандарт SP) - они более надежны.
Максимальная рабочая температура этих труб - 95 град. Кратковременная тепловая нагрузка - 110.
Самостоятельный монтаж не представляет никаких сложностей.

Регистрация: 10.10.2006 Челябинск Сообщений: 146

с соответствующими сертификатами нашел продукцию только фирмы Valpex - что можете сказать о МП и фитингах этой фирмы?

Регистрация: 10.10.2006 Челябинск Сообщений: 146

с соответствующими сертификатами нашел продукцию только фирмы Valpex - что можете сказать о МП и фитингах этой фирмы?