Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5756402

здравствуйте, господа!) в поиске не нашел, поэтому решил создать тему. сейчас начинаю озадачиваться приобретением сварочника. работать планирую "для себя". опыта почти нет, но очень хочется!))
недавно появился инструмент под маркой "ударник" (во всяком случае, для меня недавно). отзывов по нему крайне мало. на свой страх и риск приобрел воздушный компрессор на 24 л. сравнивать не с чем, но мне хватает (продуть, накачать и т.п.) впечатление от сборке вполне удовлетворительное. главное, цена гуманная. вот и подумываю теперь насчет инвертора этой марки. если кто-то может дать отзыв по теме буду очень благодарен!

Регистрация: 24.12.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 231

Какой-то не очень известный Китай, потому Ударником зовется. По виду "кузова" смахивает на калибр mini сви-190ап, или спец мини-210, или на PRORAB FORWARD 201 mini IGBT, ОЛИМП ММА-200 и т.д. Похоже, что перечисленные аппараты для бытовой сварки - это одно и то же, только корпуса меняют. Изучите отзывы на эти инверторы. Хотите нормальный инвертор, купите в два раза дороже. Лучшие бытовые инверторы по соотношению "цена-качество" по-прежнему производятся на заводах Riland и Jasic.

hp5,
Красиво пишут

макс потребляемая мощность 9,3 кВа и при этом в разделе 5 - автомат на на 25 А.
Особенно умиляет продаванское обещание:
"Комплектация:
кабель электрододержателя 1,8 м (25 мм2);
кабель зажима для заземления 1,2 м (25 мм2)."

Хотя там и 10 мм2 достаточно.
.
У меня подобный, но с честным китайским именем KENDE.
Для бытовых работ вполне пригоден.
А показания на регуляторе тока нужно наверное умножать на 0,6- 0,75.

Микитович написал:
Особенно умиляет продаванское обещание:
"Комплектация:
кабель электрододержателя 1,8 м (25 мм2);
кабель зажима для заземления 1,2 м (25 мм2)."

Хотя там и 10 мм2 достаточно.