Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6430928

Сейчас получил ответ от одного заводчика велосипедов. По его версии, отверстия нужны для выхода газов в процессе сварки.

Москвичи, есть желающие раздербанить тубу тефлоновой смазки huskey htl-500 ptfe grease? Мне одному много будет. Сразу предупреждаю, я её ещё не купил, и не уверен, что найду в продаже.

cineman написал:
есть желающие

Совсем никого? Я собирался сделать в каретке подобие масляного картера. Сниму пыльники со внутренней стороны подшипников, а гильзу между подшипниками заполню смазкой. Сегодня внёс предоплату за тубу huskey htl-500 ptfe. С доставкой из Ростова на Дону получилось 1300 руб.

cineman написал:

Александр12 написал:
Имхо,пеной лучше не стоит заделывать отверстия,трубки начнут изнутри ржаветь.

Александр12, алюминий ржавеет от контакта с пеной?

cineman, Алюминий не ржавеет,но при влаге тоже окисляется и разрушается.

Bern outleap, складной на 16 колесиках. С трехступенчатой планетаркой. Взят для покатушек и для поездок до стоянки. Складной до безумия, но самое забавное, чтоб запихать в салон достаточно опустить седло и сложить руль. Поскрипывает на неровностях застежка рамы. По началу обращали внимание местные полисмэны (вероятно полагая, что дядька украл маленький детский велосипедик, но потом видать поняли, что на детский он не тянет). Но вот крылья колесам придется покупать в детском магазине (торгующим детскими великами)

Кто нибудь пробовал доводить до кондиции насыпные подшипники дешевых втулок? Нужен проверенный способ притирки. Нужен не мне, а моему упертому другу. Хочет он восстановить имеющийся у него ашанбайк без колёс и подарить его деревенским детям. Я купил сегодня копеечное заднее колесо для этого проекта. Шарики в том колесе явно квадратные. Шарики можно найти другие, но как вывести до кондиции конуса втулки? Может ли существовать проблема в низкой твёрдости тех конусов? Я был в такой же ситуации со своим Стелсом и решил это покупкой нормальных втулок. Упёртый друг-благотворитель сейчас свободен и готов потратить время на шлифовку конусов, но не лишние деньги на другие втулки.
Прошу отвечать тех, кто действительно в теме.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

cineman написал:
Может ли существовать проблема в низкой твёрдости тех конусов?

Естественно.

cineman написал:
но как вывести до кондиции конуса втулки?

Если конуса пострадали, то нужной твёрдости у них нет.

cineman написал:
Упёртый друг-благотворитель сейчас свободен и готов потратить время на шлифовку конусов, но не лишние деньги на другие втулки.

А на пару конусов? Или Вы о чашках?

Alex___dr написал:
А на пару конусов? Или Вы о чашках?

Мне не ведома совместимость этих узлов. Это старые втулки, на которые навинчиваются кассеты со встроенной трещоткой. Задний переключатель бесколёсного ашанбайка на 6 скоростей. Я не знаю, как это называется, и как это искать. Есть там съёмные чашки, или внутренний конус образует корпус самой втулки - не знаю.

Alex___dr написал:
Если конуса пострадали, то нужной твёрдости у них нет.

Втулка задняя, смонтирована на колесе. Только из магазина. Крутится рывками. Если пострадала, то от долгого хранения в одном положении под заводским натягом.

cineman написал:
Только из магазина. Крутится рывками.

Пострадать не должна. Натяга на цепи особого нет. Поменять смазку, пропитать маслом цепь, и хорошенько прокрутить на холостом ходу. Думаю - поможет. Что "ашанбайк", что бюджетный китайской сборки- сделаны на одном производстве. подшипники хоть качеством не блещут, но со смазкой работать будут.