Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.08.2006 Геленджик Сообщений: 113
#422887

Если это такая реклама, то конечно негативное отношения к таким вещам. Но я так не думаю, хотя поведение автора действительно странное. Могла бы что-то ответить, раз уж тему завела. Тут же вразумительные люди со своими представлениями и почти все обратили внимание на логичные вещи.
А на ИВД смотрю только женщины и пишут "ой, я вся без ума от такого дизайна!", толковых постов раз-два и всё...

ЛисаАлиса написал :
Реклама должна быть честной: "Я - дизайнер, вот мои проекты, вот - портфолио, вот мои расценки, вот сроки, вот - образец договора."

Реклама должна быть эффективной, а не честной

Квартирка очень не плоха, я в такой пожил, только кровать выкинул бы нафиг

Немножко офис, немножко салон мебельный, как-то эклектично. Просто взяты неплохие вещи и решения и без связи друг с другом внедрены в интерьер.
ТАкое ощущение, извините, если это не работа дизайнера, то нормально. А если был дизайнер, то он, мне кажется, не очень. Вот цвет стен теплый я люблю, но тут желтовато, и... маловато древесины в контрасте со стенами. На кухне вот, фасады, просто сливаются со стенами.
Однотонность сворачивает пространство.

Каждая фотка в среднем была просмотрена около 3000 раз! Свыше 5000 заходов в тему!
Ольгуша - это ли не ответы на Ваши вопросы! Ну а "нравится - не нравится"... каждый для себя сам решает, но то, что интерес к Вашему дизайну офигенный, с этим уже НИКТО не посоприт!!!! К тому же много идей для "подглядывания"

P.S. Лично мне всё нравится. Поздравляю!

2wall_design Нет, ну, если это так - то я тоже против. Реклама должна быть честной: "Я - дизайнер, вот мои проекты, вот - портфолио, вот мои расценки, вот сроки, вот - образец договора." И, кстати, о хороших мастерах слава впереди них бежит, им реклама и не нужна, если только на первых порах.
А я вот про подставу не подумала...