Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5786510

Как настроить аппаратуру движка ? , так ткак есть возможноссть купить двигатель с неисправной топливной аппаратурой по приемлемой цене .
Очень нужна информация по движку ,сколько л.с. и т.д. ..... заранее спасибо !!!!!!!

Добрый день, по поводу настройки ТНВД. 1) Настройка впрыска регулируется толщиной металлических прокладок, и их количеством.
2)Мощьность двигателя 13 л.с 3200-3500 обороты.
3) Если проблема в самом ТНВД, отремонтировать крайне сложно.(нет плунжиров и клапанов) еще одна причина не ремонтно пригодности данного ТНВД (двигателя Kubota ZB600) Как правило, топливо у нас не самого лучшего качества, часто с водой. Это основная причина выхода насоса из строя. Все просто, коррозия метала. и как следствие образовании раковин на самом корпусе и посадочных местах. ремонту не пригоден.
Занимаюсь ремонтом двигателей Kubota/

Kubota Moskva написал:
Как правило, топливо у нас не самого лучшего качества, часто с водой. Это основная причина выхода насоса из строя. Все просто, коррозия метала. и как следствие образовании раковин на самом корпусе и посадочных местах.

По этому поводу вопрос как к специалисту -
Задача при длительном хранении сделать так , чтобы подобных потерь не было. Сейчас Кубота D750 стоит в неотапливаемом гараже. Топливная система заполнена фильтрованной через фильтр от коммон-рейловской машины соляркой. Трубки подачи и обратки полны топливом и заглушены пробками. Этого достаточно?
Наслышан, что соляру обезваживают методом засыпки прогретой , раскалённой поваренной соли в соляру, при этом соляра соль не растворяет, а вот вода А она в топливе есть!) очень быстро впитывается в соль.
Обезвоженную соляру можно сдобрить 2Тмаслом... Или это лишнее?

Kubota Moskva написал:
Настройка впрыска регулируется толщиной металлических прокладок

А как регулируется величина цикловой подачи? На ТНВД двигателя Термокинг перемещением крышки ТНВД, на Куботках так же?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh, Добрый день, в вашем случае Вы сделали больше чем надо. Ни какой соли. Достаточно чистого топлива в системе и полная герметичность системы.

Саныч53, Добрый день, вопрос интересный. У Kubota к примеру: D750 Kubota? регулировка цикла подачи топлива на форсунку осуществляется так: в лобовой крышки, на против ТНВД есть закрытый колпачком винт с контр гайкой, этот винт регулировка оборотов. с другой стороны ТНВД есть точно такой же винт. регулировка цикла подачи топлива на форсунки.

Понятно, благодарю

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, У вас двигатель Kubota ?

Пока В2Ч, с доработками, работает без нареканий, в -28 завелся со второй попытки на полусинтетике. Но на всякий случай присматриваю заменитель жидкостного охлаждения.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Kubota Moskva, а нет ли фотографий этого двигателя со всех сторон? А то многие вопросы мне задают, а дизелёк особо и не сфотографировать сейчас.
И про Янмар нужны такие же качественные фотографии со всех сторон.

Kubota Moskva написал:
Настройка впрыска регулируется толщиной металлических прокладок, и их количеством

Здравствуйте.Я так понимаю,что для этого нужно снять ТНВД?Есть ли там "подводные камни",то-есть открутил,снял и что-то выпало и ищи как собрать назад.Есть подозрение на поздний впрыск.