Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#310489

Как разобрать двигатель пылесоса - шумит как зверь: вижу гайку на валу крыльчатки - но как ее открутить - ротор-то с валом свободно крутится - не понятно, за что его надо держать. Пробовал за крыльчатку - так она гнется. Никакого шлица для ключа не вижу.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Почитайте здесь (сообщения идут снизу вверх).

не могу просмотреть фото - ссылки-то на narod.ru а там после задержки - пустая рамка (да и название директории многообещающее)





Вы не могли бы их поместить на photofile.ru - там без дурацких предупреждений все показывается

так и не понял - гайку надо пытаться отвернуть или нет ???

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Так должно открыться.





Для начала надо снять металлический кожух, закрывающий крыльчатку. Дальше там должен открыться доступ к крепежу.

Что Вы имеете в виду под кожухом - вот это вокруг гайки

Как его снимать - на чем там тугая посадка - верхней части с дыркой, в которую видна гайка или у нее форма как у консервной банки (опять-таки с дыркой) - на фото самого интересного и нет - фото кожуха и как выглядит под ним

Да кожух это вокруг гайки, стянуть первый раз трудно.
Когда открутите гайку, у вас посыпятся прокладки в виде втулок и шайб, постарайтесь запомнить порядок.
После сборки если крыльчатка цепляется, то значит какая то прокладка находится не на месте.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to SergeyE

На фото двигателя со снятой крышкой потому и нет, что там уже фотографировать смысла не было - весь крепеж виден.
Надо: разогнуть у этой крышки бортики в тех местах, где они загнуты внутрь. Затем взять добойник или иной металлический стержень и с его помощью молтком аккуратно ссадить кожух. Идет он туго, действовать надо аккуратно и удобно вдвоем. Один держит на вису двигатель за корпус, крышкой вниз. Второй молотком и стержнем сбивает крышку. Когда корпус снимется, надо снять крыльчатку. Опять же, удобнее вдвоем. Один в толстых перчатках (чтобы не ободрать руки) держит крыльчатку, второй гаечным ключом дергает гайку. Обращаю внимание, что весьма вероятно резьба там левая. Когда гайка будет сорвана, ее надо аккуратно скрутить и снять крыльчатку и втулки-шайбы, как уже было сказано, запомнив порядок. Там откроются винты, скрепляющие собственно двигатель.

я разбирал и собирал, может кому поможет