Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2006 Новосибирск Сообщений: 89
#312050

Дурацкий в общем то вопрос, даже несколько.
Перепланировка (подробно тут ).
Решил работы по демонтажу и проделыванию штроб сделать самостоятельно. (так сложилось, что надо сделать эти крайне грязные работы до выходных)
Опыта ноль, но руки из плеч растут.

  1. Демонтаж кирпичных перегородок.
    толщина - 1 кирпич, оштукатуренные, есть дверные проем. площадь ~ 15 квадратов
    вопросы:

    • как правильно делать самому, тупо кувалдой разнести или аккуратно раздолбить перфом?
    • справлюсь ли один или обязательно напарник?
    • можно ли работать со стремянки?
    • что делать если еще не демонтированны пара труб в сан узле?
  2. Штробы.
    В оштукатуренном кирпиче, вертикальные. Под гофру. Как мне представляется
    Разметка - сверление отверстий - прорезывание вертикальных разрезов болгаркой - выдалбливание перфом.
    • как правильно делать самому?
    • можно ли работать с болгаркой (230 мм, 6000 rpm) одному со стремянки? надо ли поливать штукатурку и кирпич водой?
    • рекомендации по штроблению?

Заранее спасибо за ответы

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Voennich написал :

  1. Демонтаж кирпичных перегородок.

смотря какая кладка. у меня это был почти голимый песок. кирпичи сами снимались от небольшого удара зубилом и кувалдой. правда я обратно кирпич вернул - я частично перекладывал стену.
просто так лупить кувалдой не стоит. стена может неожиданно рухнуть, да и о соседях подумайте.
руковицы, респиратор (обязательно!), защитные очки, зубило длиной 300мм - продается специально, и килограмовая кувалда. вам достаточно. перфоратор скорее всего не понадодобится, больше шума..
поставили зубило в щель, ударили кувалдой, само отвалится. если кладка крепкая (маловероятно для межкомнатных стен, то долбите перфоратором по одному кирпичу. но проблем быть не должно. обычно раствор там - голимый песок.