Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 66
#312774

бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Купить готовый - дешевли и без головной болииии . Лучше искать у вояк конверсионные списанные, там же и генератор сразу на платформе без движка, но как правило движки волговские, а значит головная боль с приклееванием жигулевского...

2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы - одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 66

так я и думал, что пойдут советы: купить...
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

2 such
Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Самый простой способ:
Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на ~220В и пользуетесь.
Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 66

Признаюсь чесно я в генераторах полный профан
Но есть очччень большая потребность в электричестве на время строительства и есть сгнившая "шестерка "с хорошим движком,умелые руки, немножко денег и желание

++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает

По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:

  1. генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал)
    так какой для таких целей лучше преобрести?
  2. как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать?...скорости опять же можно будет менять...
  3. можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?

2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.
Для двигателя "жигуля" 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус - шуметь будет сильнее. На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил - снял - спрятал.
Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под "мазовский" движок.

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

such написал :
так я и думал, что пойдут советы: купить...
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

(Если не покупать ничего - вариант воровать, а значит и сайт переделать в воровской)Давайте считать что откуда берется:

  1. что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано - покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
  2. приобрести!!! (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов - его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
  3. посчитать еслииии???? все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче...
    А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом.
    Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше.
    P.S.
    В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р....
    чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.
    Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.

Ребята, это все увлекательно, но вот только как п р а к т и ч е с к и реализовать на Жигулевском движке с т а б и л ь н ы е 3000 об/мин. при всем диапозоне нагрузок?

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

Energo написал :
Ребята, это все увлекательно, но вот только как п р а к т и ч е с к и реализовать на Жигулевском движке с т а б и л ь н ы е 3000 об/мин. при всем диапозоне нагрузок?

Да псчитать горючку сколько слопает на таких оборотах да еще старый матор?

Экономика хромает, но если очень хочется, то можно:

Вариант А. Лично не проверял, но существует утверждение, что трехфазный двигатель обладает обратимостью и возможно его использование в качестве генератора. Что-то есть, по этому поводу, в январском выпуске журнала «Радио» за 2002 г.стр.28. Если это так, то подсоединяем широкодоступный двигатель на 1500 об/мин непосредственно к карданному валу. Вопреки предыдущим утверждениям отбалансированный карданный вал не создает существенных радиальных нагрузок на подшипники приводного устройства, тем и хорош, в отличие от ременной передачи.
Используя коробку передач, можно выбрать оптимальное число оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
Но! Необходим центробежный регулятор оборотов с воздействием на дроссельную заслонку карбюратора. Задача изготовить его или адаптировать существующий интересная, но кропотливая.

Вариант Б. Изготовить приводные барабаны на подшипниковых опорах, на которые будут наезжать задние колеса автомобиля и вращать их при работающем двигателе. Связать ременной передачей вал одного из барабанов с якорем генератора постоянного тока (4-6 кВт). В качестве нагрузки – аккумуляторные батареи емкостью 200 а.ч, числом поболее. Затем инвертор, мощность которого определить, исходя из возможного максимального потребления тока. Установка работает эпизодически, долго или не долго, в зависимости от потребления электричества. Электрическую схему соединений можно позаимствовать у ветряных электростанций.

71440 написал :
Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно

Предлагаю:
www.mastercity.ru/blogs/article.php?id=36

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 66

даа... одназначна инжектор нада
и газовое оборудование
будем пока дальше инфу собирать

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 66

271440 готов Вам продать за 7т.р.
Приезжайте

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

Atol написал :
Предлагаю:
www.mastercity.ru/blogs/article.php?id=36

Не люблю запор - слишком не надежный движок и с запчастями хуже чем на иномарку.

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

such написал :
271440 готов Вам продать за 7т.р.
Приезжайте

ЧТО???

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 66

"А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р."-вроде как Ваша цитата ?

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

such написал :
"А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р."-вроде как Ваша цитата ?

Когда дайдут руки до трактора буду иметь в виду.
Спаибо за предложение!

Если надо стабильную частоту тока , то надо использовать синхронный генератор и обеспечить неизменную частоту его вращения. Для двигателя от ВАЗ оптимальные обороты-3000об/мин, соответственно такой генератор и надо искать. Можно найти асинхронник и навесить конденсаторы на фазы, но он не очень хорош в качестве генератора. Много зависит и от типа нагрузки.