Аккумулятору 3 года, внезапно появился повышенный саморазряд одной банки, за пару суток она "в ноль". Но она(банка) заряжается, и ёмкость сохранила. Свежезаряженный этот аккумулятор отдаёт 50АЧ из своих 75 при разряде током 6.5А, что, мне кажется, нормально.
АКБ неразборный, необслуживаемый, с пробками, кальциевый.
Понятно, что велика вероятность аналогичного поведения и других банок в ближайшем будущем, и о рентабельности речи нет(при цене нового ок.5тр), но с другой стороны, лет 5 он бы вполне мог поработать?
Pasha, найди на ютубе переполюсовка акума, вроде помогает, можно сделать варварский способ, сверлишь отверстия сверху, переварачиваешь сливаешь весь электролит , заливаешь новый, заряжаешь, у одного чела прокатило! Потом еще 3 года отпахал на классике без проблем! Както так!
Сколько покупал аккумуляторы, дольше трёх лет не ходили, машины были б/у, с не родными аккумуляторами. Сейчас машина 12 года, шевроле лачетти(покупал новую) с родным акумом, помирать ещё не собирается. Видать акумы магазинные и поставляемые на конвеер не одно и тоже. Так же и с остальными запчастями.
Mutru4, ага карбюраторная))) пятерка белоснежного цвета))) у меня ланцХ с завода стоял акум с 2007 года, помнял я его 2 года назад, то есть ему было всего то 7 лет))) думаю пора было))) а на переполюсовку недавно наткнулся))) но думаю он свое отпахал)))
При чём тут замена электролита? Он заводской, в норме. Плотность зависит от заряженности.
При чём тут карбюратор? С севшей банкой(внутр.сопротивление которой в этом случае составит единицы Ом), ни один стартер не тронется с места. (Не говоря уже о ледышке вместо электролита в этой банке)
Что есть "переполюсовка" в двух словах, желательно технически грамотных?
ser6672 написал:
Сколько покупал аккумуляторы, дольше трёх лет не ходили, машины были б/у, с не родными аккумуляторами. Сейчас машина 12 года, шевроле лачетти(покупал новую) с родным акумом, помирать ещё не собирается. Видать акумы магазинные и поставляемые на конвеер не одно и тоже. Так же и с остальными запчастями.
ser6672, у меня как-то всё лет по 5 более-менее стабильно. Про заводские тоже не раз слышал, что лет до 10 живут!
Переполюсовака убивает АБ. А то что за ночь разряжается -это больше всего что пластины замкнуты в этой банке. Если АБ с электролитом, то некоторые РП разряжают, сливают электролит, промывают дистилировкой, заливают новый электролит и заряжают АБ.
А АБ в среднем при нормальной эксплуатации работают 7 - 12 лет. Первая отремонтированная АБ как раз 12лет отработала после того как сделали
замкнуты пластины одной из банок. вылечить это практически не реально, нужно резать корпус, вынимать банку и промывать. просто слив и залив воду успех 1 на 100, сдавай в утиль
**Pasha [написал](/forums/t260802-vosstanovlenie-akb/
При чём тут замена электролита? Он заводской, в норме. Плотность зависит от заряженности
Ваши бы слова, до богу в .... Качество изготовления не вылечите не чем. Давно, в сов время, на служебной (экономила администрация - вози себя сам) было:
плотность ниже 1.0! Что я только не делал! Бесполезно. И при том при всем - крутил, сволочь, нормально. Зимой распухал на морозе если не поставлю подогрев. Приходилось снимать и греть. И он снова работал.
С ним ездил около года, пока начальство не раскошелилось на новый.
был АКБ ... пошел дым из банки (акб с литой верхней частью). Трендец банке. 100 ватным паяльником вырезал часть крышки над этой банкой и стальной стяжкой замкнул банку. Так и ездил с пол года, пока администрация не разродилась на новый. 10в и стартер крутил без проблем если все остальное ОК.
Так что всякое бывает.
Вообще-то, когда плотность = 1.0 это говорит о том что в банке чистая вода. Если же меньше 1,0 - тогда не понятно что. Сразу и не вспомню жидкости которые легче воды.
Если в банке т.н. "электролит" имеет такую плотность - это говорит о том что эта банка короткозамкнута.
А уже исходя из того что Вы далее написали можно порадоваться за Вашу администрацию, которая имеет такого без сильных запросов работника
Это мое мнение и его не навязываю
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.