Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.05.2016 Чебоксары Сообщений: 19
#5850315

Господа, подскажите где взять, или поделитесь, если уместно... Движки практически идентичны, на амариканском только американская наклейка и другой воздушный фильтр.

За несколько лет работы, вернее больше простоя, в составе генератора, собранного не очень хорошей российской конторой, накопилось много проблем.

1) Полностью покрылось ржавчиной дно бака, а поскольку российский сборщик не предусмотрел хорошего топливного фильтра, карб засорился, и обороты стали плавать практически с любой нагрузкой от нуля до максимума. Разборка и прочистка лесками не помогла, а новый стоит почти как полгенератора. Тупой метод: установка более сильной пружины в регулятор, дал неприемлемую переходную характеристику при смене нагрузки, сжег несколько дорогих галогенок на 1кВт

2) В очередных конвульсиях дерганья оборотов сдохло зажигание. С большим трудом удалось сначала выяснить, что "американец" в реальности японец Mitsubishi GM182, а потом на ebay найти магнето. Нормальное, оригинальная запчасть к бригсу.

Далее... Оказалось что сдох "датчик масла", то есть маленькая железная залитая компаундом коробочка, через которую проходит сигнал запрета зажигания на магнето. Переключатель останова двигателя работает только в обход этой штуки. Никто не знает, что там внутри? Между проводами прозванивается мультиметром как диод. Нет в наличии сильного растворителя типа хлористого метилена, чтобы растворить компаунд, и рассказать здесь всем, что там внутри. Наверняка простейшая схема, которая при наличии навыков ремонтируется. Нашел в продаже эту фигню только к Хонде.

В общем вот так. Если кто может помочь, не проходите мимо.