Планирую запитывать шурик не от штатного аккумулятора,а от автомобильного,у него емкость несколько большеи озаботился вопросом,существуют ли фирменные колодки с проводами для этого дела?Понимаю,что можно изготовить и самому,например взять метабовский адаптер выломать оттуда колодку или из дохлого аккумулятора,присобачив к нему провод(где еще найти витой,пружинистый)но получится не очень красиво и наверняка гиморно,очень хочется фирменный,есть такие в природе?или я ищу с перламутровыми пуговицамиТак как шурик еще не купил,то в выборе модели и фирмы свободен,кто что присоветует?покупается на халтуры,бытовуха не годится,цена в магазине значения не имеет,будет братся на рынке голый.
Тема довольно давно подробно обсуждалсь, поищите.
Основная проблема не в физическом подключении. Инструмент проектируется исходя из того, что под нагрузкой напряжение на штатном аккумуляторе падает, а также из ограниченного времени непрерывной работы, лимитированного емкостью аккумуляторов. Поэтому при питании от автомобильного аккумулятора или через адапетр от сети есть шансы спалить шуруповерт. Так, у одного экспериментатора выгорела кнопка-регулятор. Можно, конечно, включить последовательно с автомобильным аккумулятором мощный малоомный резистор, эмулирующий внутреннее сопротивление штатного аккумулятора, но надо ли все это городить вообще? Две АКБ плюс быстрая (полчаса-час) зарядка решают все проблемы.
И еще один аспект. Помимо болтающегося провода, без аккумулятора у шуруповерта будет неудобная развесовка.
valentin1961 написал :
Планирую запитывать шурик не от штатного аккумулятора,а от автомобильного,у него емкость несколько большеи озаботился вопросом,существуют ли фирменные колодки с проводами для этого дела?Понимаю,что можно изготовить и самому,например взять метабовский адаптер выломать оттуда колодку или из дохлого аккумулятора,присобачив к нему провод(где еще найти витой,пружинистый)но получится не очень красиво и наверняка гиморно,очень хочется фирменный,есть такие в природе?или я ищу с перламутровыми пуговицамиТак как шурик еще не купил,то в выборе модели и фирмы свободен,кто что присоветует?покупается на халтуры,бытовуха не годится,цена в магазине значения не имеет,будет братся на рынке голый.
В каталоге Makita есть модель 601 DST с внешним 12В кислотным аккумулятором. О других информации не имею.
Вариант предложенный builder (автомобильное ЗУ) мне кажется более разумным.
valentin1961 написал :
значит то что я ищу существует
Внимательно прочитал всю тему и не понял, откуда Вы это взяли.
Зарядники для аккумуляторов от бортовой сети авто есть, инструмент 12В - тоже есть, разумеется, отчего ему не быть, но вот переходники от прикуривателя к 12В шуруповерту - очень наврядли.
Объяснение почему -
2valentin1961
Не понимаю, зачем вся эта затея. Ведь в итоге мы получим сетевой девайс на 12 В. Вы планируете некие "халтуры", можно вкратце узнать при каких работах не подойдет ни сетевой инструмент, ни аккумуляторный. Ведь в вашей идее вы наследуете все минусы, от каждого вида инструмента, зависимость сетевого, и оганичения в продолжительности работы аккумуляторного. Что за "халтуры" такие?
valentin1961 написал :
я так понял,что у MAKITA 601 DST провод с колодкой сьемные, или ошибаюсь?
Это просто 12В дрель, штатный аккумулятор в рукоятку не вставляется вообще.
Можно, кстати, взять преобразователь 12>220 и включать обычную сетевую дрель.
builder написал :
Работать будет столько же сколько аккумуляторная дрель шуруповерт.
КПД примерно одинаков - да, согласен.
Но скорее всего не сгорит из-за несогласованности внутренних сопротивлений аккумуляторов в отличие от шуруповерта.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.