DED написал :
Если она подвиснет в воздухе, то ничего нормального не получается. Начинает вращатся вокруг оси натяжения, и цепочка управления об кожух закусывает.
Ага, тоже так думалНо ничего, поправляем немного цепь- и нормально работаем. Разницы ей никакой - что поднимать что тянуть. Только цепи волокутся по полу или земле( грязи)- что напрягает. А вращаться? - а кто ей это дает
DED написал :
Рычажная удобна при косых-горизонтальных работах, цепная по вертикали удобнее.
Поднимаю цепной стоя в стороне( наискосок)-нет проблем. А рычажной( с цепью) - поднимать только стоя рядом с ней- руки то не удлиняются и подвес не выше головы поэтому же.
Еще вытаскивал из грязи авто и передвигал тяжелые вещи по горизонтали цепной талью - тоже нормально( хотя она для этого не предназначена).
Klod написал :
джет( заевший) посмотрите в других магазинах
я почему здесь смотрел , у них цена ещё старого завоза , сейчас она в два раза дороже . И он не заел а почему то не поднимает как будто что то перескакивает внутри . Может это брак и он лежит у них со старой ценой .
Hasik74 написал :
Что лучше взять рычажную таль или цепную ?
Смотрите по удобству работы- вам удобно к рычагу при работе дотягиваться и им работать( например всё зависит от высоты подвеса и объёмности поднимаемой вещи)?. Цепной( за цепь) я практически с любого места могу поднимать и опускать( стоя где угодно). Идеально или смоделировать или попробовать( если есть где или у кого) как вам придется использовать и работать. Решать только вам( вкусы у всех разные).
А джет( заевший) посмотрите в других магазинах- может это у них болезнь- заедание.
Смотрел вживую : матрикс не понравился , стаер не понравился , зубр не понравился , понравился калибр и джет рычажный(но он почему-то не поднимает , в магазине обещали свозить в сервис и перезвонить) . Что лучше взять рычажную таль или цепную ?
Да брежневских времен еще. Могу конечно посмотреть марку( модель)- но выпускаются ли они сейчас? и того ли качества?
Hasik74 написал :
А по первому вопросу начиная мотоблоком и заканчивая задком машины .
Примерно то же что и у меня. На 1 т. даже перестал доставать, мелкой обхожусь. Но лучше конечно запас иметь..
Лучше смотреть и сравнивать живьём( если есть возможность)- толщину металла, толщину цепи, крюки, их крепление, шестерни , вес в конце концов.
Сегодня чуть не купил , почему не купил - при проверке качаешь рычаг , вниз опускается , а вверх не поднимается , в нейтральном положении и поднимает и опускает без вопросов . Может что не так делали , но у нас с продавцом не получилось . Взяли попробовать маленькую на 250кг , эта и поднимает и опускает . Может какие нюансы есть при работе с рычажной талью , подскажите пожалуйста .
Парни , а какие из китайских талей будут ... ну понадёжней что-ли . Для редкого использования требуется в гараж . Из чего выбираю - Стаер ,
Матрикс ,
Ермак ,
Калибр ?
Всем спасибо! Советы принял к сведению. Затягивал рулоны как обычно по двум брёвнам, только лебёдку другую применял. Цепную таль на 2 тонны, свояк подогнал. Про штыри в рулон тоже думал, но в этом году рулоны какие-то хлипкие, плохо запресованные что ли. Штыри вылетают. С цепной талью намного легче, она тоже работает в положении 45 градусов хотя я этого и не знал. Вот примерно такая.. Может быть тянуть будет ещё легче если сделать как советует Викторыч: катить по бревну. Честно не пробовал, но думаю пойдёт если рулоны будут идеально ровными, а не кривыми и косыми. У меня всё, жаль не заснял весь процесс. Всем спасибо!!!
Викторыч, не только видел но и катал, и оттянутый пикой палец от гусеницы замечательно в цент забивается кувалдочкой, а катать так как у вас легче я согласентут полиспас работает.
Diman330, возьмите барабаннную сорокин инструмент или подобную, с запасом на 650 кг, работают как на подъем так и на опускание, с фиксацией, трос 10 м я такой на 450 кг бревна закатывал и вывешивал, у вас тюки круглые и размер одинаковый можно сделать типа рамки с дышлом чтоб тюки на штыри нанизать и по типу катка затягивать, легче будет.
Такая вот проблем ка. Необходимо убрать рулоны сена (№1), масса примерно 350 - 400 кг. Поднимаются (тянутся) двумя лебёдками (№2). Получается очень медленно. Трос у лебёдок 1,5 метра. Приходится постоянно перецеплять лебёдки. Может быть кто-то чтото поумнее подскажет. Другие лебёдки например. PS: лебёдки рычажные.
levian написал :
Лебёдка ручная Jun Kaung JK-HPP47 4 т
Единственный недостаток - короткий трос, но это лечится. Сделана на Тайване. Стоит около 3000 руб.
DED написал :
Ситуации разные бывают, барабанная может не подойти. Да и у 0,5 тонны цепка не стандартная. Потерял- порвал, таль на выброс. Может про запас 9 метров.
DED написал :
Эта таль для подъёма грузов не особо приспособлена, долго ей получится. Она в основном - поджать, подтянуть, подтащить........... С двумя цепями сподручней при поднять-опустить.
Понятно, но все же странные характеристики для этой тали, которая была у меня на картинке - Рычажная таль JET JLPA 0.5T 9m 887509:
Грузоподъемность, т 0.5 Габариты, мм 302.6х110х340.6
Вес, кг 8.9 Длина рукоятки, мм 286
Усилие, кг 35 Диаметр цепи, мм 5
Min расстояние между крюками, мм 305 Высота подъема, м 9
Зачем сконструирована такая большая высота подъема?
Alber написал :
А кто-нибудь пользовал цепную таль с рычагом?
Эта таль для подъёма грузов не особо приспособлена, долго ей получится. Она в основном - поджать, подтянуть, подтащить........... С двумя цепями сподручней при поднять-опустить.
levian написал :
Лебёдка ручная Jun Kaung JK-HPP47 4 т
Единственный недостаток - короткий трос, но это лечится. Сделана на Тайване. Стоит около 3000 руб.
они все из Китая, что не делает их плохими конечно, но по любому лучше будет
Тут упоминали про удобство цепной тали. А кто-нибудь пользовал цепную таль с рычагом? Картинку прилагаю.
Изучаю с целью сохранения спины в деле поднятия газо-блоков и возможно таких же балок на небольшой стройке.
вот что пишет магазин по этому поводу:
Разновидности цепных талей Рычажная – в качестве приводного механизма у такой ручной тали используется рычаг. При нажатии на него вытянутый трос начинает наматываться на катушку, груз поднимается. Такие устройства могут использоваться не только для подъема грузов, но и для демонтажа конструкций из дерева или металлических профилей. Размещать рычажную ручную таль надо на такой высоте, чтобы оператору было удобно дотягиваться до рычага. Ручная таль – имеет две цепи (одна тяговая, другая грузовая). Подвешивается ручная таль на балку или стальной трос с помощью крюка, причем, располагаться она может на значительном расстоянии от земли (более 3 метров, в зависимости от длины тяговой цепи). При использовании этой ручной тали стропы, удерживающие груз, крепятся на крюке грузовой цепи, а оператор тянет тяговую цепь до тех пор, пока груз не поднимется на нужную высоту.
зы: на всякий случай - доступа к электричеству нет. Так что какую-нибудь электроприблуду могу разве что от генератора питать...
Hasik74 написал :
Levian , видел типа такой лебёдки , сбоку наклейка : ''Запрещается использовать для поднятия груза '' , только тянуть .
Автор темы хотел лебёдку в машину. Просил рекомендаций. Лебёдка Jun Kaung JK-HPP47 проверена многими людьми задолго до того как я о ней узнал. Запрет на вертикальный подъём груза - правильный, но связан с конструкцией - Вы пробовали опускать груз на лебёдке с храповиком?
DED написал :
Это не вылечить, барабан для намотки троса не резиновый.
Klod написал :
Нужно иметь удлиняющий трос отдельно или цепь..
levian написал :
Единственный недостаток - короткий трос, но это лечится.
Нужно иметь удлиняющий трос отдельно или цепь.. На катушку много не влезает.
Кстати вытаскивал легковую машину с помощью цепной тали, грузоподъемностью 350 кг. Вполне можно вытаскивать, только цепь надо поправлять( заправлять). Даже понравилось больше чем рычажной лебедкой.
Hasik74 написал :
Принцип как если опускать в колодец полное ведро , крутя рукоятку барабана ? А у Вас в лебёдке ещё редуктор присутствует и тормозит быстрое разматывание троса ?
Точно
Только поднимаем обычно не ведро и опускаем тоже
У лебедке на фото ручка под нагрузкой сама не крутится ,
Только при движении рукояткой идет опускание груза .
Поэтому внешний вид лебедок похожий а в использовании лебедки отличаются на порядок
Принцип как если опускать в колодец полное ведро , крутя рукоятку барабана ? А у Вас в лебёдке ещё редуктор присутствует и тормозит быстрое разматывание троса ?
Hasik74 написал :
в чём отличие Вашей лебёдки от матрикса ?
у шестеренчатой лебедки стопорный язычок можно только отклонить или выбить ,
Аккуратное опускание большого веса проблематично
Нагрузка на рукоятку большая и ее тяжело контролировать в верхнем и нижнем положении рукоятки
DED написал :
А джиперы не знают, и берут лебёдки с запасом двойного веса машины
И правильно делают , потому что грязь засасывает . В момент трогания усилие намного больше
Похожая штука происходит , когда профлист поднимаешь
Пока не приподнял край , оторвать тяжело
alex_k написал :
На самом деле игра слов и подмена понятий
С целью задурить покупателю голову...
alex_k написал :
Тяговое это вдоль по плоскости
сдвинуть всегда легче чем поднять
Тем не менее, термин "тяговое усилие" подразумевает усилие которое способна развить лебёдка... А не вес который она способна сдвинуть по плоскости... Кстати этот вес будет очень сильно зависеть от того по какой поверхности придётся двигать груз...
DED написал :
Наверно всё дело в храповом механизме. При тяге, на него нагрузки практически нет. При подъёме, во время перехвата или просто при подвесе груза, на храповик действует максимальная нагрузка, и он наверно не расчитан на это.
Механизм рассчитан так, что опускание груза происходит легким движением
Мы этой лебедкой стрелу на кране поднимаем.
Наверно всё дело в храповом механизме. При тяге, на него нагрузки практически нет. При подъёме, во время перехвата или просто при подвесе груза, на храповик действует максимальная нагрузка, и он наверно не расчитан на это.
роман-к написал :
2.относительно небольшой вес- чтоб 1 человек смог перенести её на 50-100м.
3.конечно грузоподъемность( причем соответствовала заявленной производителем) -минимум 1,5т
так не бывает
Есть тяговое усилие и грузоподъемность
отличается в два раза .
лебедку с 1,5 т грузоподъемности вы легко в руках не унесете.
Точно.. Правда для меня, что та, что та - не лебёдка. Нету у них обратного хода, вернее есть, только двумя руками опускать надо. Для точных работ не приемлемы.
А почему рычажной тросовой лебёдкой можно вертикально поднимать груз а тросовой шестерёнчатой нельзя ? (матрикс даже на своём сайте это подчёркивает). А то я хотел приколхозить на потолке гаража чтобы мотор поднимать .Да и в дальнейшем шестерёнчатая удобнее кмк .
здравствуйте,
настала необходимость в приобретении ручной лебедки. решился остановиться на червячной.но вот какую покупать-не знаю. что хотелось бы от механизма:
1.прочнотсть
2.относительно небольшой вес- чтоб 1 человек смог перенести её на 50-100м.
3.конечно грузоподъемность( причем соответствовала заявленной производителем) -минимум 1,5т
4.относительно малые размеры- не только чтоб в багажнике помещалась, но и оставалось ещё место.
к корейцам, да и к русским лебедкам есть какое-то недоверие...........
присматриваюсь к синим из чехии.
помогите, пожалуйта, с выбором.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.