Так и я про тоже. Диск разломать. На ступицу диска Поставить толстый металический круг, вместо демпферов и лепестков. Ферадо приклепать к кругу. Оборотов нет, неточность при установке сгладится.
СаняТ3 написал:
ролик можно и меньше сделать, но площадь соприкосновения ролика и колеса будет маленькой, будет большая нагрузка на протектор.
Я сразу упоминал цилиндр - терку на протекторе. Интересно, если маленьких колес, штуки три сцепить...
Процесс то идёт. Как сторонние мысли:
Ленивец прижатый к колесу можно использовать как ходоуменьшитель для МБ.
Корзину сцепления с переделанным диском можно использовать как разблокиратор оси МБ, если возможно будет убрать в колесо изнутри, что бы не мешала просвету под осью.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Я тему вездехода на роликах 4х4 давно поднимал, за это время все вопросы поднятые в той теме не то что обсосали, но и на практике проверили!!!
в принципе все предложенное работает!!!!
йцукер написал:
Помню я даже письмо Архипову писал и тот дал ответ-комплект чертежей 20 рублей. )
Повторяю, Копирование чужих идей это в первую очередь копирование чужих ошибок!!!!!!
можно, и надо брать за основу чужую идею, если своих нет, устранить недочёты может сделать свои ошибки, но наверняка получится лучше!!
МТ Архипова это КОНЦЕПТ!!!!
да передаточные числа, да компановка, а остальное по месту, как говорится из того, что бог послал!!!!
=Саня Т3=.Не подскажите , реально -ли использовать Задний мост ( от Классики) .Повороты - раздельным торможением одной полуоси .А вот ,как с Прямолинейным движением , Дифференциал не слишком "чуткий" для изменчивых нагрузок , то левой -то ппрвой сторон.Или можно удерживать Курс ,учитывая скорости 5-15 км/ч.
Ёмоё написал:
Не подскажите , реально -ли использовать Задний мост ( от Классики) .Повороты - раздельным торможением одной полуоси .А вот ,как с Прямолинейным движением , Дифференциал не слишком "чуткий" для изменчивых нагрузок , то левой -то ппрвой сторон.Или можно удерживать Курс ,учитывая скорости 5-15 км/ч.
Если честно, ещё не делал, гарантию не дам, но
вопервых.. в МТ Архипова реализован поворот на дифференциале Муравья, он на много слабее дифференциала ВАЗ, вездеходы Арго и МАКС тоже на дифференциале.
во вторых, ещё в 80-х в этовы можете был вездеход, правда 6х6 на ходовой ЗАЗ, тоже бортоповоротный, тот летал, наверно всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
В третьих, многое зависит от отношения базы к колее, если база выше, то недостаточная поворачиваемость, если колея больше базы, то избыточная поворачиваемость.
Из того, что точно на диференциале, сразу говорю, не моё!!
Вот в этом.
не хватает ленивца между передним и задним колесом, или гусеницы, стоят 2 моста ВАЗ
Ёмоё написал:
Спасибо ! Я вот , чего подумал . Если "ленивца" использовать как Движатель , пар колёс .
посмотри внимательней второе видео и вообще всё видео по теме Тром.
Ёмоё написал:
Так не замочиваясь . Уронить Задний мост , между двух пар Пассивных колёс .
читай тему с начала, там про это есть.
даже скажу больше, на ЮТУБЕ где то есть такое видео. но иностранное, искал не нашёл.
это была первая идея, но есть небольшие проблемы с компановкой и передаточными числами лично для меня.
скажем так, это один из первоначальных вариантов.
4 колеса по кругу, в центре КПП 2108, от неё привода на два РОЛИКА, который изготовлены, а. из колёс ВАЗ.
б. из колёсных дисков ВАЗ, диски-колёса стоят на стандартных поворотных кулаках 2108 с ШРУСАМИ и тормозами. на КПП привод ремнём от двигателя или китаец или ДМ-1.
если ставить диски, то скорость на мой взгляд приемлемая, если колёса, то скорость великовата, плюс.по габаритам диаметр диска ВАЗ 30 см колеса 60 см, два колеса это 1200 мм плюс 30 см это уже 1500 мм если 60 то 1800 при колее 70 и габарите по ширине до 1 метра, как то многовато?? впрочем всё есть выше. смысл 2 раза одно и тоже обсасывать???
У меня на сегодняшний день в планах силовой, бортоповоротный модуль, 4х4 к которому можно подсоединить активный прицеп, получится 6х6 переломка.
Всё по нему есть, но тут более приемлем по кампановке и передаточным числам привод на передний мост а на заднюю пару ленивцем.
Ну так 13 кобыл на эту массу, а передаточное почти никакое, пускай на ролике в 2 раза понижение, и на шкивах немного, там скорость и должна быть, вот минимальная наверно высоковата.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.